Перейти к публикации

JS Asakashi - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят,ищу замену родному фильтру - нужен бОльшего объёма
Из последних использованных были OC 196 и OC 230 по Кнехту - 230ый практически идеально садился по посадочному месту фильтра,но уж очень он маленького объёма  :pardon:
Основные критерии подбора - резьба M20x1.5,давление перепускного клапана +-1 бар
Пока из самых больших по Асакаши я нашёл только С805J - мб есть что-то ещё больше по объёму фильтровального материала?

Размеры пойдут любые,фильтр стоит снизу ,места там валом.

Мотор 4G69 мицу.

Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение

мб есть что-то ещё больше по объёму фильтровального материала

Есть типоразмер C302. ;)

по Асакаши я нашёл только С805J

Есть ещё типоразмер C312, как вариант для экспериментального сравнения. :)
Ссылка на сообщение

JS Asakashi OE-0053.

 

Применяемость: BMW.

 

post-5408-0-25634200-1518098399_thumb.jpg  post-5408-0-99157700-1518098552_thumb.jpg  post-5408-0-12727800-1518098611_thumb.jpg  post-5408-0-70825900-1518098704_thumb.jpg  post-5408-0-62131400-1518098765_thumb.jpg  post-5408-0-50117800-1518098920_thumb.jpg

 

Хороший качественный фильтр. Визуально очень похож на оригинал BMW, при этом дешевле Mann, Mahle в 1,5 раза...

Ссылка на сообщение

Куплены C-312J и C-805J

312ый - принт на корпусе двоится,оч много клея внутри,и воняет как то он не по детски  :crazy:

плюс на эмблеме 312ого

написано дословно:

Asakashi research lab inc quality systems

на 805ом дословно:

Asakashi research lab inc quality system

Ставить буду C-805J,он как то больше доверия вызывает по визуальным хар-кам

post-38903-0-85861000-1518714471_thumb.jpg

post-38903-0-73145800-1518714485_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

JS Asakashi OE-0067

Opel Astra H 1.6

post-20-0-62217200-1518716126_thumb.jpg post-20-0-45399800-1518716137_thumb.jpg post-20-0-01622500-1518716149_thumb.jpg 

Выполнен довольно качественно, никаких наплывов, следов клея, заусенцев и тд.

Резинка в комплекте приятно мягкая.:)

Ссылка на сообщение

Куплены C-312J и C-805J

Почему C302ой не прикупил, хотел ведь совсем побольше вроде? :)
Ссылка на сообщение

во второй раз беру JS маслянный фильтр и во второй раз тоже самое: воздух сечет через клапан, если подуть в отверстие,не очень приятно когда что то не так,тот же фильтрон сколько не проверял ни когда не сикёт воздух,вообщем с маслянными этой фирмы я больше не хочу иметь дела , если брать то только катриджы и фильтры акпп и топлива.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, наиль сказал:

,вообщем с маслянными этой фирмы я больше не хочу иметь дела , если брать то только катриджы и фильтры акпп и топлива.

Такая же байда, разачарование полнейшее в этих масляных фильтрах,  обратный не держит.  

Ссылка на сообщение

Воздух не масло, не надо в него дуть. :) Этот дедовский способ наверное с манами с силиконовым легким лепестком прокатывает. 

Нормальные фильтры, хотя конечно противодренажный клапан, был бы силиконовый, было бы лучше.

Ссылка на сообщение
Цитата

 

Воздух не масло, не надо в него дуть. :) Этот дедовский способ наверное с манами с силиконовым легким лепестком прокатывает. 

Нормальные фильтры, хотя конечно противодренажный клапан, был бы силиконовый, было бы лучше.


 

 

В 25.05.2016 в 16:51, torcon сказал:

Противодренажный клапан - сказка. Он резиновый + возможно силикон немного скользит в руке. Лепесток у него легкий и тонкий.

Клапан принимает свою форму достаточно быстро - упругий.

:D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10614-js-asakashi-masljanie-filtri/?p=656467

 

Если фильтр сделан нормально, то он и воздух будет держать.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Поспорю, маленько.

Сейчас стоит у меня большой фильтр, на продув не держал.

Масленка долго горит. И на холодном и на горячем двигателе. Обычно 1 сек. А сейчас до 2 сек дело доходит, но повторюсь фильтр большой 140 см по высоте. Да и датчик давления у меня стоит наверху блока. Фильтр не асакаши.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Воздух не масло, не надо в него дуть. :) Этот дедовский способ наверное с манами с силиконовым легким лепестком прокатывает. 

Нормальные фильтры, хотя конечно противодренажный клапан, был бы силиконовый, было бы лучше.

просто у фильтрона оp595 обычный клапан и он воздух ни когда не пропускает я их штук 10 передул...(просто Акасаши выиграл среди аналогов, я его и решил взять глянуть - идельный фильтр должен быть во всем идеален)

Ссылка на сообщение
В 16.07.2015 в 13:29, MuscleJuce сказал:

А я купил фильтр данной фирмы себе в АКПП, по совету человека с авенсис клуба, он сказал что у него работают знакомые на сто и у офф. дилера тойоты, и что они ставят такие фильтра. На сколько правдивая это информация я не знаю, но меня ещё и соблазнила цена в два раза меньшая чем на оригинал :D

Когда буду делать замену, нужно будет распилить оригинальный, интересно что там за губка такая))

Доброго времени суток! И как фильтр АКПП показал себя? Проблем не было? Собрался масло в АКПП поменять, вот выбираю...

Ссылка на сообщение
В 05.06.2018 в 11:59, benm6 сказал:

Доброго времени суток! И как фильтр АКПП показал себя? Проблем не было? Собрался масло в АКПП поменять, вот выбираю...

Доброго, пока полет нормальный, подошёл отлично, плюсом в комплекте с фильтром шли прокладки

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...