Перейти к публикации

масло в hyundai tucson 2.7 ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте посоветуйте масло

1) Hyundai tucson 2005

2) двигатель v6 2.7 175 л.с. пробег 112000, есть гидрокомпенсаторы, никаких хитрых систем управления VVT -нет.

3) г.Новосибирск зима до -40 лето до +40

4) город 90% времени, иногда бездорожье умеренное, автопрогревы зимой, расход топлива летом до 20л, зимой с прогревами до 30, трасса -10, город без пробок -15

5)меняю масло весной осенью, ежегодный пробег около 15000 планируется. Поэтому нужно масло которое выдержит 7000км зимней эксплуатации ( летом легче)

6) в книге рекомендуется масло не ниже класса SG, вязкость от 5w30 до 5w50 в зависимости от условий

 

 

Сейчас уже второй раз заливаю mobil 1 0w40 ,масло заменил через 7000км зимней эксплуатации. Предыдущий владелец заливал полусинтетику и ездил в Рязани. Двигатель грязный внутри( видно через горловину) - если твердые отложения.

 

Посоветуйте масло, пока в раздумьях:

1) остаться на Mobil 1 0w40 и использовать промывки 5 минутки каждый раз?

2) попробовать totek робот - Но боюсь замерзнет да и цена...

3) на другом авто был хороший опыт отмывания двигателя visco 7000 когда он был a3/b4, сейчас С3 - видимо не стоит...

4) есть возможность заказывать масло татнефть синтетик 5w40 или 0w40 - стоит ли переходит с mobil 1??

5) Если перейти на масла с ПАО ( тот же castrol edge 0w40)- отмоет ли двигатель?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Продолжу тему: в старом руководстве было написано что рекомендовано использовать масла от 5w30 и более вязкие класса SG. В новом руководстве от 2007 в тот же двигатель рекомендуются лить масла 5w20 ( 5w30) класса SL или GF-3

 

напомню - пробег у двигателя 115000 км.

 

Вопрос :

1)можно ли ( и стоит ли) залить на зиму 0w20 допустим Idumitsu (gf-5)- цель : снизить расход топлива не в ущерб износу .

2) лучше остановиться например на mobil x1 5w30 ( a5/b5 gf-5) - цель: снизить расход, не ущерб износу, с запасом по вязкости....

3)лучше просто перейти на вязкость 0w30(5w30) a3/b4 - выбирая масла с меньшей высокотемпературной вязкостью -цель: снизить расход по сравнению с 0w40 Mobil1, не в ущерб износу...

 

Уж больно громко на M1 0w40 , да явно масло не самое экономичное для моего двигателя.

Ссылка на сообщение

Зимой, да и вообще в городском цикле, увидеть снижение расхода крайне проблематично. Вот на трассе, да на больших промежутках, эту разницу увидеть можно.

Ссылка на сообщение

Может кто нибудь даст Коментарии на мои вопросы

 

1) в двигатель G6ba рекомендовано заливать масло 5w20 значит ли это?

а) после пробега 100 000 км его так же рекомендуется заливать?

б) если рекомендуется 5w20 , то можно ли заливать 0w20?

 

вопрос возник в связи с низкими температурами, малым выбором масел 5w20, а так же с вопросом - а не просядет ли вязкость у 0w20 в двигателе?

 

2) Если беспокоит как поведет себя двигатель с таким маслом -есть ли смыл залить на зиму масло 0w20 ( NGN или Idumitsu) -а после зимы сделать анализ и ответить на вопрос - стоит ли его дальше заливать ?

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Давно читаю форум и очень много для себя усвоил. Спасибо!

 

Не стал создавать новую тему, напишу здесь. Авто такой же.

 

1) Hyundai Tucson 2005г. АКПП 4WD пробег 121000км

2) двигатель G6BA 2.7 V6 - знакомый многим

3) Москва, Московская область

4) 60/40 трасса/город, трасса-езжу быстро, если позволяют условия, но не больше 140. Город - иногда люблю активно поездить и крутануть двигатель, но без фанатизма. Иногда бездорожье, но, к сожалению, не очень часто.

5) Интервал 7-10 тыщ.

6) -

7) Доступно, в принципе любое масло, но за MOTUL платить не готов.

8) "Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30"

 

В прошлой жизни(до активного чтения oil-cluba) лил Шелл Helix Ultra Extra 5W-30 и 5W-40 когда-то. Сейчас зимой в моторе плескается NGN Nord. Собственно мучает вопрос выбора масла на лето. Варианты, которые я рассматриваю сейчас:

- ZIC XQ 5W-30 (есть две канистры, но хотел поробовать что-нибудь более качетвенное)

- Ravenol HCL 5W-30 - я так понял сейчас оно не SM, а SN? Насколько это повлияло на масло и стоит ли его рассматривать?

- NGN Diamond 5W-30 - но смущает отсутствие ПАО эстеров, и не самая высокая вязкость при 100гр.

Хотел остаться на 5W-30, но учитывая жару пробки и частую езду по трассе на высокой скорости есть мысли о переходе на 5W-40.

 

Честно сказать сейчас уже каша в голове, посоветуйте пожалуйста масло в моём случае?

Выбрать\поискать\купить более качественное масло или залить ZIC?

 

Большое спасибо!

Изменено пользователем horizon
Ссылка на сообщение
В 17.03.2019 в 00:12, Toxa37 сказал:

Пробовал равенол заливать заработал как дизель доехал до дома опять залил идумицу 5w30 

Какой равенол? Идимицу залил и тихо стал работать мотор?

П.С. заметил, после 6 тыс. макслайф 5-30 начинает работать громче.

Ссылка на сообщение

И на коком масле и с каким допуск  остановились? 

Изменено пользователем Gora
Ссылка на сообщение
17.03.2019 в 02:12, Toxa37 сказал:

Пробовал равенол заливать заработал как дизель доехал до дома опять залил идумицу 5w30 

А 2,7 изначально как дизелек и работает. Что да, то да. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...