Перейти к публикации

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»


vadim k

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Александр, не знаю что там с расходом. На моих авто не сильно он снижался из-за состава МКС. Больше из-за САТа снижается.

Вот и Вы отметили другую работу мотора.

Ссылка на сообщение

Да, Павел, по расходу пока определенно сказать нечего- теплеет за бортом, изменилась структура моего трафика, но что могу сказать точно (забыл написать об этом сразу, так это резкое уменьшение вибраций вообще и на ХХ в частности.

Раньше на ХХ движок сильно болтался, а сейчас амплитуда раскачки очень низкая, просто стоит на месте и дрожит ровненько.    :)

Ссылка на сообщение

фильтр воздушный не менял недавно>? Если забитый поменять на новый - будет такая же ситуация, вибрация когда двигатель задушен пропадет, воздуха больше - работает ровнее. Так же клапан холостого хода после чистки дроссельной заслонки. 

Ссылка на сообщение

Ничего не менял и речь идет о значительно большем снижении вибрации, чем дает воздух, которым можно пренебречь.

Езжу 13 лет на этой машине и ее знаю и фильтров поменял, конечно, кучу.

Очевидно, я могу отличить влияние присадки от замены фильтра.

Ссылка на сообщение

Просто обманутся можно запросто. Но тебе видней, я просто перечислил возможные ситуации где ты мог принять одно за другое. Даже погода влияет на ровнее не ровнее... Количество воздуха...

Ссылка на сообщение

Влияние присадки ты вообще не должен был почувствовать, даже если бы она работала реально.

Ссылка на сообщение

Проехал вчера 1000км по трассе. Ощущения отличные- заметно низкая вибрация во всем диапазоне оборотов, легкий набор скорости. Слышу только шум резины и трансмиссии, дизель тихо (!) поет.

Т.е. все, сразу возникшие после заливки присадки эффекты, сохранились, все стабильно и более ничего не меняется.

Павел- ты прав- от МКС расход не снизился, ну разве что совсем немного, что и, понятно, должно быть.

 

Забыл написать про масло.

Удивительно для меня- после 1400км пробега, масло хоть стало чернеть, но еще прозрачное на щупе. Обычно уже после 500км черная магма.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
  15.05.2016 в 03:34, Руслан сказал:

Состав ремонтно-восстановительный для рейки и гур маленькое видео - ...

Ключевая фраза героя: " ... Главное, чтоб он не нае*нулся, мля."

Ссылка на сообщение

Совместно с испытаниями моторных масел с различным содержанием эстеров Syntolux L-132 на диаметр износа в лабораторию был отправлен образец Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 + МКС Ормекс

Итак, что имеем

Чистый Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30, диаметр износа 0,5

post-17071-0-10445500-1479929624_thumb.jpg

 

Lukoil Genesis Armortech A5-B5 5W-30 + МКС Ормекс, диаметр износа 0,44

post-17071-0-14325600-1479929676_thumb.jpg

 

Теперь хотелось вернуться к вопросу - если в составе МКС Ормекс имеется абразив, который точит наши моторы, причем 50/50% (точит/не точит, смотрим анализы в шапке темы), то почему на ЧШМ мы видим снижение износа на 12%

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Может помните мне Руслан прислал МКС Ормекс для того что бы я смешал эту присадку в масле и проанализировал в лаборатории. Так вот я поставил бутылку МКС Ормекс (что осталась) на полку ну и простояла она там один год. Образовался осадок, плотный такой, частички слиплись, занимает в бутылке примерно одну пятую часть бутылки... Как это наночудо с "песочком" люди льют в мотор  - я не знаю... :) Как нибудь сниму ролик, руками еще не трогал. Что там? Серпентин какой то что ли? Как будто камень покрошили и растворили в чем то :) 

Ссылка на сообщение

Да, есть такое! Достал свои флакончики, тоже парочка больше года стоит - состав выпадает в осадок, как и другие присадки и даже некоторые моторные масла имеют осадок иногда. При интенсивном взбалтывании все переходит во взвешенное состояние без крупных комков абсолютно.

Что до "наночуда с песочком", то предлагаю рассмотреть опыт разбора и дефектовки двух моторов Субару.

1. Мой мотор. EJ257, 450 сил 560 момента, вскрытие после 5000 км после применения присадки, т.е. 5000 км на присадке, затем 5000 км на чистом масле. Причина вскрытия - пробило прокладку ГБЦ, недостаточная жесткость блока EJ25.

post-17071-0-42949600-1495960393_thumb.jpg   post-17071-0-83518500-1495960411_thumb.jpg   

post-17071-0-67540700-1472299782_thumb.jpg

2. Мотор EJ207 кольцевой WRX STI чемпионатов RHHCC и Max Power Cars. Мотор стандартный полностью (регламент не позволяет использовать тюнинг , чтобы в классе сток остаться). По настройкам мотор отжат "в сопли", сняли 370 сил и 540 момента. В масле этот самый состав МКС. Для полностью стока (!) это нереальные цифры. Обычно все останавливаются на 320-340 сил. Не сравниваем обычную эксплуатацию (я свой авто эксплуатирую на 20-30% от его возможностей и езжу в городе поглаживая педаль газа) и кольцевые гонки, где с автомобиля выжимают все 100%.

post-17071-0-92670000-1495960695_thumb.jpg   post-17071-0-14529400-1495960730_thumb.jpg   post-17071-0-80125100-1495960893_thumb.jpg

Я уточнил у владельца про его комментарии: неужели ожидали увидеть задиры? Ответ был "да, обычно они есть, т.к. нагрузки на мотор очень большие". Разборка и дефектовка мотора производиться после нескольких этапов или в конце сезона. Все зависит от расписания соревнований.

 

P.S. Ладно фото моторов, но ведь состав испытывали на ЧШМ. Протоколы испытаний выложены выше, кстати можно их тоже добавить в копилку Oil-club, там же присутствуют другие присадки (нитрид бора и Prolong).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

На фотках то все красиво. Но тем не менее, в лабораторных анализах почему то видим увеличение износа когда добавляется МКС Ормекс

1.

post-2-0-27445400-1456134673_thumb.jpg

 

2.

post-2-0-26988600-1485527067_thumb.jpg

 

3. Или Павел твой пример

post-17071-0-25001300-1478195048_thumb.j

При мелком абразиве возможно видимого износа ЦПГ и не будет. Железо ведь может не с ЦПГ вообще быть, а с носиков кулачков, там нагрузка хорошая и если абразив попадает между носиком кулачка и толкателем, коромыслом, будут они прежде всего страдать. 

 

Примеры износа из научных трудов при содержании сажи в масле (которая как раз является частичками абразива).

Как видим ЦПГ то не так страдает, как страдает клапанный механизм... 

Клапанный-механизм-точки-износа..jpg

Рисунок-3-Износ-4D55T.jpg

 

Проверить можно просто, увеличив концентрацию МКС Ормекс в масле, залить например не один а три пузырька, если износа по анализу будет еще больше - значит МКС Ормекс виноват. Если все то же самое - значит не он. Но какой смельчак решиться на такой эксперимент... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...