Перейти к публикации

Масла Рakelo


Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Krypton MBK 10W-40

Pakelo Krypton MBK 5W-40

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Oberon_ и ДВС в разборке?!

Свежие сделаю на днях, главное, не забыть выложить. Что именно интересует в моторах?

Ссылка на сообщение
16.09.2020 в 07:22, Oberon_ сказал:

стоит ниже или на уровне лучших конкурирующих образцов, коих в этом секторе немного

Я бы не сказал, что 1500 руб/литр за синтетику это ниже или на уровне. Даже моторекс стоит меньше, не говоря об остальных.

Ссылка на сообщение

Как сейчас маслице это? Держит марку? Кто нибудь использует?

 

В частности интересует Racing серия...

Ссылка на сообщение
24.12.2020 в 18:38, RomanK сказал:

Как сейчас маслице это? Держит марку? Кто нибудь использует?

 

В частности интересует Racing серия...

Лил несколько раз клиенту в трековый мот. Парень аккуратный, каждую гонку масло менял. Темнело, но не катастрофично. Мотор Ducati 1199 с начальным (дотрековым) пробегом в 9500 (примерно) км прожил весь сезон без дефектов. После этого мот был увезён в Испанию и остался там вместе с хозяином. 

В уличные мотоциклы заливаю 10w60 Kripton MBK. Все клиентские моторы с ним в порядке. Моет тоже хорошо. Трансмиссионные присадки работают. Теплопередача (на воздушках особенно важно) на уровне. На слух тоже мягче, чем на многих других. 

Ссылка на сообщение

Про фото и так далее – есть Инстаграм Oberon_Monsters_Garage 

Можно посмотреть там. 

Все сломанные моторы – от вновь пришедших клиентов, их немало приходит потому, что я один из основных специалистов по этим моторам в стране. У постоянных поломки отсутствуют (они больше зависят от обслуживания, чем от чего-то другого, если абстрагироваться от грубых ошибок эксплуатации).

Обслуга этих моторов предполагает каждые 12 тыс км вмешательство в привод клапанов, операция очень специфическая и позволяет увидеть износ не только сёдел (не напрямую, глазами, но по тому, как уходят зазоры) но и десмодромного привода клапанов, который содержит много движущихся, трущихся, соударяющихся и соприкасающихся металлических деталей, которые с удовольствием драматически изнашиваются при первом удобном (запущенные межсервисные интервалы, плохое масло или масляное голодание, длительная работа на высоких, к отсечке или, где её нет, на оборотах, превышающих допустимые) случае. Никакие приборы для диагностики таких износов не нужны, сколы хрома и протёртый вглубь металл на рокерах, ступеньки и борозды на кулачках распредвалов, задиры на шейках распредвалов и постелей распредвалов – всё это видно невооружённым глазом, щупается руками и скребётся ногтем очень явно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте такой вопрос ,хочу перейти на масло Pakelo ,но не знаю какое точно нужно покупать ,машина Opel Astra 1.6 turbo ,стоит Stage 2+ 288 ЛС на данный момент лью ликви Молли молюген 5w40 ,замена каждые 5000 км в двигателе 

Изменено пользователем Barbada
Ссылка на сообщение

Виталиц вверху отчеты форумчан, это реально мнение без подтекста... Масла нормальные, мелкая контора, в теории может гулять от партии к партии - такое у них бывает, но не критично для мотора. Главный бич - цена. Главный плюс - не интересны для поддельщиков. 

Ссылка на сообщение
25.07.2014 в 13:12, vitaliiman сказал:

 

Хочу еще добавить, может не в тему вопроса, но наболело: у нас в России люди чаще всего ищут масла по классу вязкости и базе синтетика-полусинтетика-минералка, но это не правильно!

Необходимо знать какой допуск по маслу предъявляет производитель конкретного автомобиля, и уж после этого, опять же из ходя из разрешенных производителем классов вязкости, выбираем вязкость в зависимости от температурных условий. Такие понятия как "синтетика", "минералка", "полусинтетика" - вообще более маркетинговые обозначения, без жесткой (с какими-то санкциями к производителям масел) регламентации.

К примеру, у нас в линейке есть серия продуктов Krypton FXT (т.н. энергосберегающие масла с вязкостью HT-HS меньше 3.5 сР)с вязкостью 5W30, так вот их нельзя применять в двигатели, к которым производители требуют применять стандартные масла. Поэтому, всем своим знакомым всегда рекомендую - узнайте в первую очередь допуск именно по вашему авто, и приобретайте масло у проверенного продавца, который поможет подобрать класс вязкости

Некоторые производители в мануалах не замооачиваютмя конкретикой. Помню коллега по работе купил лачетти, спрашивает меня, что лить? Говорю смотри в инструкции что надо лить, исходя из этого посоветую. В итоге припер он мануал на работу, а там просто 5в-30 и фсе! Ни слова о дексосе и прочих! Ну а истории про интернациональные продажи, где в японский двигатель в европе требуют заливать 5в40 А3 все знают 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
27 минут назад, Хмыр сказал:

Помню коллега по работе купил лачетти, спрашивает меня, что лить? Говорю смотри в инструкции что надо лить, исходя из этого посоветую. В итоге припер он мануал на работу, а там просто 5в-30 и фсе! Ни слова о дексосе и прочих!

Скрытый текст

В этот двигатель всё можно лить :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Хмыр сказал:

просто 5в-30 и фсе

На нексиях так же. 

5w30 и не ниже SJ. 

Слышал что потом в тех листах дилерами рекомендации правили. 

На д2. Но пруфов не имею. 

 

 

Ссылка на сообщение

Хмыр :laugh: API должно было быть, просто они порой пишут об этом страницей-двумя ранее или страницей-двумя позже :) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...