Перейти к публикации

Масла Рakelo


Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Krypton MBK 5W-40

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да можно лить конечно, не надо ни кому звонить. Современные масла на массовых пакетах не так сильно отличаются чтобы сомневать лить/нелить. Но вот то что вязкость 10в30 - вот тут то и может надо подумать...низковато оно для ваза, я думаю.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Другой халявной вязкости нет.машина супруги,короткие поездки ,низкие обороты может и не страшно будет для 5 тыс пробега между ТО.......да и ВАЗик старенький уже .....

Ссылка на сообщение

зимой 10-30 ещё как бы не очень хорошо для холодного запуска, стоит подумать над этим.  конечно, жёстких морозов нет, но оно и в -15 - 20 на 10-30(40) уже чувствуется что тяжелее запуск

Ссылка на сообщение

В ней раньше и до последнего времени на протяжении 100000км плескался зик 10в40 круглогодично...и в морозы зимой и -30 заводился тяжело но заводился ..был бы аккумулятор хороший....

Ссылка на сообщение

Верная информация на упаковке. Описание на сайте поправим.

 

Правильные допуски у Pakelo Multiservice 4 SAE 10W-30 (0162.00).

 

Performance levels:
ACEA E7, API CI-4, API SL, Global DHD-1, MB 228.3 (v2012.2), MAN M3275, Volvo VDS-3,
Renault Trucks RLD-2, MTU Type 2, Mack EO-N / EO-M Plus, Caterpillar ECF-2,
Cummins CES 20.078, Cummins CES 20.077, Deutz DQC III-10.
Ссылка на сообщение

 

Верная информация на упаковке. Описание на сайте поправим.

 

Правильные допуски у Pakelo Multiservice 4 SAE 10W-30 (0162.00).

 

Performance levels:

ACEA E7, API CI-4, API SL, Global DHD-1, MB 228.3 (v2012.2), MAN M3275, Volvo VDS-3,

Renault Trucks RLD-2, MTU Type 2, Mack EO-N / EO-M Plus, Caterpillar ECF-2,

Cummins CES 20.078, Cummins CES 20.077, Deutz DQC III-10.

 

Я так понимаю вы представитель? И масло получается универсальное? Так скажите в ВАЗики лить можно? И на какой пробег от ТО до ТО ? Может нагрузки на двигатель определённые должны быть......

Ссылка на сообщение

Почему никто не отвечает?ветка есть,представитель есть,а ответа нет......,Представитель Пакело -вы где?С таким усердием вам трудно будет продать товар....ваш товар. ..

Ссылка на сообщение

Добрый день, допуск SL подразумевает, что можно применять в бензиновых двигателях, в том числе ВАЗ (допуск SJ) 
 

Ссылка на сообщение

 

 


допуск SL подразумевает, что можно применять в бензиновых двигателях
я об этом в самом начале писал, видать автор пропустил.
Ссылка на сообщение

Читали ,видели но хотелось бы слышать ответ представителя...теперь услышали ,увидели всем спасибо...

Ссылка на сообщение

Отзыв о моторном масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30, отработка на Seat Leon после 9300 км.

На момент использования, масло отсутствовало в оф. листах Erwin.
Пробег по России 55% (СЗФО), 45% по странам Европы (отпуск). Делайте поправки на топливо, кому это актуально.

После того, как получил от представителей одобрение на тестирование данного масла, чуть было не "включил заднюю", т.к. в один момент стало страшновато заливать масло от неизвестного до селе производителя, да и к тому же без начального входа в клуб - тестирования свежих образцов. Не помню, как переборол в себе чувство страха, но переборол. Ведь, в конце концов, лил уже масло без допусков? Лил!

От тары я в восторге, ярко-красная жестяная банка с VW504/507 внутри впервые в моих руках! Крышка нестандартная, имеет свою индивидуальную штамповку и крепление, раньше я такого не встречал, однако, крышки унифицированы между 4-х литровыми и литровыми банками, что в России может использоваться недобросовестными людьми. Почте РФ передаю свой пламенный привет, т.к. она немного помяла 4-х литровую канистру, на фото видно.

 

Масло по цвету похоже на рафинированное подсолнечное, запах тоже, схожен с подсолнечным. Консистенция аналогична др. VW504/507 - жидкая. За время эксплуатации не доливалось. Расход топлива не изменился, в сравнении с другими VW504/507, и остался = 0,7-0,8 литра в час без кондея на ХХ. Крутился двигатель, как и прежде - без проблем, акустический комфорт на высоких оборотах сравнить и описать не могу, поскольку ездил всё время с автобоксом.

Стоимость этого масла в СПб в декабре была 810 руб. за литр. Умножаем на 5 и получаем интересную цифру. Лично для меня - это дорого. Но! Можно не опасаться подделок - это тоже дорогого стоит. Как конкурент - Wolf VW504/507 с ценой 2058 руб. / 5 л.

Говорю СПАСИБО всем, кто организовал данную акцию и как-нибудь связан с её проведением! Могу смело рекомендовать данное масло в двигатели, где требуется использовать VW504/507. Отсутствие в листах Erwin не бросает тень на качество продукта. Маслам Pakelo желаю успеха в завоевании своего % покупателей на российском рынке.

Точные данные, как отработало масло в моём двигателе, смотрите в лаб. отчёте. Если нужна сводная таблица Exel всех моих отработок и наглядный график металлов износа, то напишите. В ней был пробел на 15 тыс. км., поэтому Pakelo туда пока не заносил.

post-4055-0-92823500-1468442236_thumb.jpg

post-4055-0-20306300-1468442242_thumb.jpg

post-4055-0-84198800-1468442246_thumb.jpg

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение

Отчёт об использовании масла Pakelo Krypton FXT 5W30 (A5/B5, API SL, RN 0700) в автомобиле Nissan Tiida HR16DE автомат 2012 года.

 

Приветствую форумчан!

Оффтоп
Летом 2015 мне позвонила сестра и сообщила, что двигатель её КИА Рио 2011 года работает как трактор. С этого звонка началось моё знакомство с oilclub :)

К моменту запуска акции я уже больше полугода с интересом изучал информацию на форуме и сделал первый анализ отработки. Было огромное желание поучаствовать в тестировании масла и такая возможность появилась.

 

1. Автомобиль

Nissan Tiida 1.6 автомат 2012 года. Пробег на начало тестирования акционного масла 46057 км, на окончание 54348 км. Наработка на Pakelo 8291 км и 365 м/ч. Эксплуатация в основном городская, стиль езды спокойный (средний расход по БК 11 л, средняя скорость по БК 20 км/ч). Зимой/летом изредка участие в любительских авто соревнованиях.

post-11876-0-81331100-1489262764_thumb.jpgpost-11876-0-22662800-1489262774_thumb.jpgpost-11876-0-35535900-1489263123_thumb.jpg

 

2. Тара с маслом

Канистра металлическая, привлекающего внимание ярко-красного цвета. Надпись Made in Italy с флагом. Для тех кто выбирает глазами - лучше не придумаешь!

На самой банке по русски ни слова, нужная потребителю информация и допуски на обычной наклейке. Не серьёзно. Впаяные наклейки Лукойла наше всё!  :D  :up:

Сама железная тара тоже не совсем удобна, во первых нет мерной шкалы, во вторых мнётся при небрежной транспортировке.

post-11876-0-05552100-1489263838_thumb.jpgpost-11876-0-99593900-1489263848_thumb.jpgpost-11876-0-36441800-1489263863_thumb.jpg

 

3. Эксплуатация

Масло работало с мая по январь.

Лето на Урале выдалось особенно жарким, доходило до +35. Возможно повышенная температура воздуха, высокие обороты на соревнованиях и во время длительной поездки по трассе вызвали угар масла, который ранее не встречался. Всего угарело пол-щупа, примерно 200-250 мл. Для чистоты эксперимента решил масло не доливать.

Зима в этом году была тоже настоящей и запуски после ночной стоянки без прогревов всегда проходили с первого раза, даже в -33 (хоть и не сказать, что легко). Этим Pakelo меня очень порадовал, чего не скажешь о Невском фильтре, который заставлял периодически его осматривать и заглядывать под машину "а не выдавило-ли".

Оффтоп
Фильтр этот я поставил до распила его torcon`ом. Тяга к экспериментам обуревала меня, хотелось проверить импортозамещение в действии, не только на примере Сибтэка и Лукойла

Очень понравился звук работы двигателя на этом масле. Если на Узлуке 5W30 мотор работает грубовато, особенно выше 3000 оборотов, то Pakelo ведёт себя намного тише и мягче во всех диапазонах. Что, кстати, отмечали и другие форумчане в своих отзывах.

Во время теста каждую 1000 км делал капельные пробы, по которым было видно, что масло стареет довольно медленно. В этом есть и заслуга качественного бензина Пермского НПЗ Лукойла. 

Перед сливом каплю не делал, для наглядности выкладываю после пробега 8000 км и 345 м/ч (в правой части это ворсинка на стекле сканера):

post-11876-0-24431300-1489267277_thumb.jpgpost-11876-0-64227800-1489267294_thumb.jpg

После 5-6 тыс. км пробега по звуку стало заметно, что масло срабатывается, тишины и мягкости стало меньше, чётче проявилось не любимое всеми цоканье. 

Масло сливалось чернющее, на просвет мощной лампой светлее почти не становилось.

Расход топлива во время эксплуатации по сравнению с Узлуком 5W30 не изменился, независимо от сезона.

 

4. Анализ отработки

Когда отправлял масло на анализ, ожидал, что результат будет на грани и я перекатал с почти 100% городской эксплуатацией и большим количеством ХХ. К моему удивлению, результат оказался очень достойным и Pakelo справилось на отлично - металлов износа мало, вязкость в пределах, щелочное число на 1.7 превышает кислотное, pH кислотность не запредельная.

Также в анализе есть повышенное содержание топлива, но к маслу это отношения не имеет.

 

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км и 365 м/ч

 

5. Вывод

Маслом Pakelo Krypton FXT 5W30 я и мой автомобиль остались довольны!

В морозы не подвёл, отсутствие подделок, приятный звук работы двигателя, - ключевые параметры, на которые обращает внимание каждый автовладелец.

Не понятным для меня остался момент по угару масла, есть-ли в этом вина Pakelo?

Тем не менее, я бы залил второй раз это же масло.

 

Основным недостатком считаю высокую стоимость масла и слабое продвижение бренда.

Благодарю ООО "ОРИЗ" за оказанное доверие в тестировании продукции Pakelo, желаю вам увеличить количество представителей и войти в интернет магазины большой тройки!

 

Ссылка на сообщение

Тяжело найти, а если найти, то цены очень высокие, отсюда и ситуация.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...