Перейти к публикации

Масла Рakelo


Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Krypton MBK 5W-40

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Промежуточный отчет об 5W-50 racing.

Пробег на данный момент 5500 км, шум двигателя не изменился - все как при первой заливке.

Съездил на юга в Небуг (рядом с Туапсе). Несколько раз ездил по серпантинам до Сочи и обратно (лучше б не ездил) - масло на серпантинах разогревалось до 110 градусов (штатно - 100), но звук мотора вообще не менялся, что радует, тк на шелле после прожигов по трассе даже на меньшей температуре мотор жоще начинал работать, возможно это заслуга повышенной вязкости пятидесятки. По серпантинам в сумме проехал около 600 км где-то и за это время сожрало чуть меньше литра масла 8-0 . Если учесть что по трассе и в городе расход примерно 200гр на тыщу, то это говорит скорее всего о неисправности ВКГ, чем и займусь щас (на моем моторе ВКГ гораздо сложнее других). На серпантинах выкручивал движек до 4 тыщ постоянно, а на трассе и в городе обычно не более трех. В ВКГ есть клапан "грибок" который служит для регулирования объема воздуха, проходящего через него - в нем есть клапан и калиброванное отверстие, которое не дает создать разрежение, тк иначе масло начнет высасывать во впуск. Я думаю что возможно этот клапан и виноват в перерасходе масла. Если не подтвердится - отпишусь. В любом случае, я израсходовал добавочную литрушку и уровень щас на середине и если он дойдет до минимума - буду сливать и слать на анализ. На данный момент пробег 5500 и масло еще не черное (3.5 литра влил при замене + 1.5 во время поездки).  

Ссылка на сообщение

итак, вернулся с отпуска с крыма на акционном масле "пакело криптон ракинг 0-40". пробег сейчас составляет чуть больше 6000 км, трасса/город примерно пополам. вижу, при 5-6 тыс. пробега акционное масло уже сливали. у меня масло на щупе на вид ещё нормальное, ну коричневое конечно стало, но и на ощупь вполне ещё скользкое (понимаю, что это не показатель, но в прошлых моих анализах пробег был по 3-4 тыс. и масло было уже убитое и по анализу, и на ощупь тоже уже не особо скользкое), и двигатель пока ещё ведёт себя нормально (у меня когда масло пора менять, по изменившемуся звуку понять можно). масло за все 6 тыс. не доливал. думаю, как поступить, с одной стороны, хочется перестраховаться и поменять, с другой - кажется, что ещё рановато. если посмотреть, вроде как в пробеге 50% трассы, а с другой стороны, "крымский бензин", жара и пыль (по грунтовкам поездил). так вот, вопрос в том числе организаторам - как поступить, решить, что маслу досталось серьёзное испытание и сливать сейчас на 6000 км или попробовать посмотреть, как масло покажет себя при рекомендуемом в мануале при "тяжёлых условиях" интервале 7-7,5 тыс.?

Ссылка на сообщение

итак, вернулся с отпуска с крыма на акционном масле "пакело криптон ракинг 0-40". пробег сейчас составляет чуть больше 6000 км, трасса/город примерно пополам. вижу, при 5-6 тыс. пробега акционное масло уже сливали. у меня масло на щупе на вид ещё нормальное, ну коричневое конечно стало, но и на ощупь вполне ещё скользкое (понимаю, что это не показатель, но в прошлых моих анализах пробег был по 3-4 тыс. и масло было уже убитое и по анализу, и на ощупь тоже уже не особо скользкое), и двигатель пока ещё ведёт себя нормально (у меня когда масло пора менять, по изменившемуся звуку понять можно). масло за все 6 тыс. не доливал. думаю, как поступить, с одной стороны, хочется перестраховаться и поменять, с другой - кажется, что ещё рановато. если посмотреть, вроде как в пробеге 50% трассы, а с другой стороны, "крымский бензин", жара и пыль (по грунтовкам поездил). так вот, вопрос в том числе организаторам - как поступить, решить, что маслу досталось серьёзное испытание и сливать сейчас на 6000 км или попробовать посмотреть, как масло покажет себя при рекомендуемом в мануале при "тяжёлых условиях" интервале 7-7,5 тыс.?

Сделайте капельный тест - посмотрим менять или ещё катать.

Ссылка на сообщение

ок, завтра сделаю, выложу в тему капельных тестов и дам здесь ссылку

Ссылка на сообщение

Тоже кратко отпишусь: проехал 2000 км, из них 200 км трасса. 75 моточасов . Масло чуть потемнело, расхода нет. Очень нравится как работает прогретый двигатель, мягко и тихо. Не удивлюсь, если анализ покажет приличнок кличество молибдена в составе. Расход топлива не изменился, по чекам 10л 92 евро от Лукойла. Промежутный вывод: мне масло нравится. Учитывая отзывы других форумчан, расчитываю, что анализ покажет хорошую работу масла. Ещё бы цены пониже, 700 руб. за литр дороговато, при наличии достойных соперников в 1.5-2 раза дешевле. Катаю дальше ☺

Ссылка на сообщение

 

 

Сделайте капельный тест - посмотрим менять или ещё катать

высохла наконец капельная. тут дожди прошли, попрохладнело, и за сутки не высохла, решил ещё сутки посушить (или можно было и через сутки сканить, уже не растекалось?)

разместил по ссылке  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24016-pakelo-krypton-racing-0w-40-na-opel-meriva-a-z16xep/?p=692928

видел, некоторые делают инверсию - там как-то специально надо или просто в редакторе задать "инвертировать цвета"? инверсия даёт больше информации?

Ссылка на сообщение

Там не тока инверсия, еще определенные оттенки усиливаются чтобы более наглядно было

Ссылка на сообщение

все привет!

с 3-х до 5-и тык ушло около одного деления щупа, которые, согласно "блокноту механика С4", можно приблизительно интерпретировать, как 100-150 мл.

Ссылка на сообщение

Проехал 3200 км(Pakelo Krypton FXT LA F 5w20), в режиме-"планктон офисный" Жара стоит +32. Масло потемнело прилично. Когда вытираю щуп тряпкой, следы остаются цвета кофейной гущи. Подгорает не спеша, вчера пришлось открыть литрушку и долить грамм 300, чтобы выставить уровень по щупу на max. А так всё хорошо, масло очень приятное акустически да и во всём остальном. Еду дальше. 

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Проехал чуть более 4000 км, из них суммарно 1000 по трассе. Масло не сильно потемнело, угара нет. 
Капельная проба: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24481-pakelo-krypton-fxt-5w-30-na-nissan-tiida-hr16de/?p=710462

 

Ссылка на сообщение

@vitaliiman, приветствую!  ну что, вы готовы делать анализы отработок? :)

вот здесь в теме отчётов неск-ко человек уже отписалось, что отъездили интервал и сменили масло.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22951-masla-pakelo-polnye-otchety-proshu-pisat-syuda/

ну и я тоже готов отправлять отработку в лабораторию)  для "чистоты эксперимента" проехал как рекомендует мануал производителя 7500 км "в тяжёлых условиях" - половина пробега приходится на город, а другая половина на отпуск - ездил в Крым, трасса по жаре туда и обратно, там много пыльных грунтовок по изрезанной местности + жара + местный бензин - вообщем, будет интересно ;)  заранее могу сказать, что масло испытание выдержало, нареканий к нему не было никаких, как отработало понравилось, ну а теперь конечно хочется посмотреть на цифры ;)

Ссылка на сообщение

Прошёл 5000 км на Pakelo Krypton FXT 5W-30. Масло потихоньку начало стареть, довольно ощутимо потемнело и изменился звук не прогретого мотора. За предыдущую 1000 км активно крутил мотор и в итоге появился угар, примерно 3 мм по щупу (по БК показывает 2 пустые риски из 5). Пока не доливал.

Очередная капельная проба, ничего не обычного в ней не вижу.

Масло продолжает радовать, едем дальше  :) 

Ссылка на сообщение

Думаю стоит ли катать больше 5 тык??? Судя по анализу отработанного Wolf, которое тоже ACEA A1, "сдохло" оно как раз за этот интервал, период эксплуатации тоже был летний, единственная разница, только то, что Wolf был 0w20, а Pakelo 5w20...

Сейчас пробег на акционном Pakelo приближается к 5 тык. Сливать пока не охота, мотор работает тихо, уровень масла держится, да и на доливку если что есть запас...докатать до 7,5 тык?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...