Перейти к публикации

Масла Рakelo


Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Krypton MBK 5W-40

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И я налил! Pakelo Krypton FXT LA F 5w20. Наливал первый раз масло из жест.банки :blush: Не смотря на то, что есть выдвижная горловина, без воронки я обойтись не смог. Ощущения как от свежего масла :) Всё тихо и плавно. Радует что теперь в режиме "тормоз+D" вибрации уменьшились.

IMG_20160422_191910.jpgIMG_20160422_192025.jpg

Ссылка на сообщение

Итак, отписываюсь о залитии акционного Пакело Криптон Ракинг 0-40. 

 

Менял сам ручным насосом (есть на фото), предварительно произведя действия по подготовке к тестированию в виде промывок и масляной и топливной систем. Показанием к прочистке стал вот этот анализ с сильно просевшей вязкостью  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23025-lukoil-genesis-polar-0w-40-otrabotka-na-opel-meriva-posle-3000km/ , где в качестве причин называлось, что это могут лить бензин форсунки или закоксоваться и пропускать бензин кольца , в связи с чем решил для чистоты эксперимента почистить топливную систему и форсунки химией ликви моли http://liquimoly.ru/item/7555.html , выкатав бак с добавкой этой штуки, при этом за 500 км до смены масла использовав долговременную промывку виннс  http://www.wynnsrus.ru/problem/w76844hydraulic-valve-lifter-concentrate/  (кстати, зверски растворяющая штукенция - побочным эффектом явилось то, что оттёр всю грязь вокруг двигателя пролитыми каплями), потом применил для раскоксовки колец верилюб в соответствии с инструкцией  http://verylube.com/ru/engine/oil-system-dv/raskoksovka-ms/antikoks , ну и уже после всего этого "издевательства" перед собственно заменой промыл промывочным лукойлом (дважды) со сменой фильтра. Первый раз промывочное слилось грязнючее, во второй уже более-менее светлое, после чего машина была оставлена на ночь и утром откачано ручным насосом то, что стекло на дно картера за ночь, получилось грамм 200-300 и что интересно, было опять грязное, не такое конечно как в первый раз, но и не светлое как во второй. После такого в принципе можно сказать, что двигатель был промыт от старых загрязнений максимально возможно, что можно сделать без влезания внутрь. После чего собственно и было залито акционное масло. Фильтр масляный взял попробовать "Мастерспорт" (есть на фото) - такого же цвета, как и канистра :) Ещё перед сменой масла был на комп. диагностике - чип-тюнинга нет, ошибок нет, но определили, что забит егр и предложили махнуть на него рукой - мол, на разжижение масла бензином он всё равно никак не влияет...

 

Итак, начало эксперимента на 138900 км (зафиксировано на фото). Заодно вместо 92-го лукойла залил 95-й сургутнефть  http://surgut-neft.ru/kontakty/  Собственно по маслу - на ощупь очень скользкое и одновременно густое. После смены проехал километров 100 - полёт нормальный. У меня в мануале можно и тридцатки и сороковки - в сравнении могу сказать, что на тридцатках двигатель раскручивается легче, что очевидно, однако когда масло прогревается, разница нивелируется и машина на акционном масле ведёт себя бодренько. До прогрева же чувствуется, что густовато. В принципе можно предположить, что масло будет оправдывать своё полуспортивное предназначение и будет хорошо проявлять себя при нагрузках, насчёт же топливной экономичности сказать ничего пока не могу в силу того, что ещё не прочувствовал, мало проехал. По шумности работы могу сказать, что гидрокрекинг, который у меня был, работал тише (равенол hls 5-30), а вот мобил 1 0-40 и лукойл полар 0-40 работали погромче, т.е. это масло получилось где-то посередине по акустическому комфорту между кряком и пао. можно конечно предположить, что его состав соответственно смесь пао и кряка, но вот кряковый узлук, как ни странно, тоже работал громче, что несколько выбивается из общей стройной картины... Вообщем, в целом поведение авто на масле мне нравится, продолжаем наблюдения.

 

3.JPG

5.JPG

Ссылка на сообщение

@espes, менять масло ручным насосом - это жесть) Насчёт фильтра "Master Sport" теперь следи за маслёнкой, на них очень много жалоб, что очень долго горит.

Ссылка на сообщение

Залил сегодня на ТО-3 акционное масло Pakelo Krypton FXT 5W30.

Мастера в сервисе цокали языком, видя банку  :ab:

Фильтр масляный поставил не Nitto 4ND110, как планировал ранее, а Невский NF-1050 (http://www.oil-club.ru/forum/topic/20572-nevskij-filtr-maslyanye-filtry/page-5?do=findComment&comment=633106). Решил эксперементировать, так эксперементировать  :ap:  На HR16DE встал как родной.

По дороге до дилера дал мотору нагрузки, обороты были 4-5 тыс, чтобы больше слилось взвеси. При попытке откачать остатки масла через щуп шприцом Жане и шлангом для омывайки почему-то ничего не откачалось  :facepalm:

 

После замены проехал пока 7 км. Первые впечатления: ничего не изменилось (звук, расход, динамика), по сравнению с залитым ранее Узлуком 5W30, на котором проехал 8,5 тыс. и 300 м.ч. - слишком рано ещё говорить.

На этом масле планирую проехать 7,5-8 тыс, бензин будет Лукойл 92 евро, Пермского НПЗ, режим 90% город, 10% трасса.

 

post-11876-0-15096200-1462646827_thumb.jpg

post-11876-0-28036800-1462646833_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


espes, менять масло ручным насосом - это жесть)

в чем жесть?

ручным откачивается быстрее чем электро из за большого надпоршневого объема, к тому же ручным можно создать заметно большее втягивающе усилие(разряжение) при интенсивном прокачивании остатков со дна, когда электронасос будет тупо сосать уже воздух не поднимая остатки лужи в картере.

Ссылка на сообщение

@Dumus, насчёт фильтра спасибо за предупреждение, буду следить, пока не загоралось. надо будет попросить Торкона этот фильтр препарировать :) с виду блин красивый такой, жалко будет, если он косячный окажется :) 

 

а вот насчёт ручного насоса прав @Nordman - никакой жести :) качает очень быстро - полторашная баклажка набирается качков за 10-15, буквально за минуту. я потом дольше шоркаю со дна собираю остатки, чем основной объём выкачивается) и когда остатки собираются, аж слышно, как при всасывании вакуум создаётся) и даже остывшее масло берёт в отличие от электрического. вообще этот насос рекомендую - оказалась мегаудобная вещь, уже неск-ко раз откачивал, он из какого-то сплава, крепкий, не ломается в отличие от пластиковых китайских, единственное со временем через соединения масло стало проступать слегка, но не течёт, а просто сопливит немного. кроме того, мне нравится даже больше электрического тем, что аккум не надо напрягать. вообще этот насос изначально позиционировался как насос для откачки масла из катеров - у них пробки слива как бы не предусмотрено :) опять же, стоил в два раза меньше китайских электрических) можно сказать, что это такой большой шприц жане))

Ссылка на сообщение

@espes, на банке Pakelo красную крышечку не откручивай, а потяни за неё. Из канистры выдвинется пластмассовый носик. Теперь можно откручивать красную крышечку и заливать масло. Так удобнее.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork, да уже поздно) я его позже вытянул, когда половину отлил :) масло налито было под самую завязку, я крышку откручиваю и как в анекдоте про нариков и черепах - "оно как ломанётся наружу")) :) вообщем, начало наружу лезть) может, потому что канистра слегка примята была) короче, я быстрей его в воронку) но на будущее если придётся дело иметь теперь запомню этот подвох)

 

P5030138.JPG

Ссылка на сообщение

Сегодня поменял масло на PAKELO KRYPTON XT SAE 5W/40
Масл.ф NIPPARTS J1310401, воздушный ф: НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF-5449M.
Перед заменой масла залил 5-ти минутную промывку Lavr http://www.lavr.ru/catalog/item/5-minutnaya-promyvka-dvigatelya-dlya-kommercheskogo-transporta-lavr-motor-flush-five-minutes-trucks/
Пробег на момент заливки 57604 км. 
После замены проехал 40 км. - пока ничего особенного не почувствовал. Будем наблюдать дальше. 

 

post-17468-0-99966300-1463220360_thumb.jpg

post-17468-0-79420500-1463220365_thumb.jpg

post-17468-0-00219900-1463220371_thumb.jpg

post-17468-0-51364900-1463220376_thumb.jpg

post-17468-0-63130800-1463220383_thumb.jpg

post-17468-0-83411500-1463220396_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не нужно промывки никакие использовать когда будете делать анализ у вас вылезут элементы левые от присадки :) Старайтесь ничего не лить ни перед маслом, ни в него, ни в бак. :)

Ссылка на сообщение

Не нужно промывки никакие использовать когда будете делать анализ у вас вылезут элементы левые от присадки :) Старайтесь ничего не лить ни перед маслом, ни в него, ни в бак. :)

Перед тем как залить, я у организаторов акции уточнил этот вопрос. Они дали добро. Вот что они написали: "По промывке, мы не настаиваем, но конечно было бы лучше."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...