Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Wilddog

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Discoverer сказал:

заблуждения.

С зазорами у амеро-азиатской школы моторостроения всегда было хорошо что тогда что сейчас.

Хорошо - это сколько? В ЦПГ стенка цилиндра-поршень сикока? Хорошо, думаю это около 0,04 и более, а в нынешних G4NA(KD), к примеру, гуляет от 0,02 до 0,035, и масло в них нужно "тоненькое", как по ILSAC GF-5, ACEA A5. Такая фигня и на современных япошках твориться, зазоры мизерные в ЦПГ. И масла А3, С3 в щели лезут хреново!

Ссылка на сообщение

Где эпицетр таких знаний?

Хлоркой залить метровым слоем.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Только что, Discoverer сказал:

Где эпицетр таких знаний?

 

Здесь, на Оиле! Где же ему ещё быть-то. Больше об этих моментах никто, нигде и никогда  не говорит! Эти "тараканы" выползают только отсюда.

Ссылка на сообщение

Неверная интерпретация полученных сведений.

Увы... учить матчасть надо тщательнее.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Discoverer сказал:

Неверная интерпретация полученных сведений.

Увы... учить матчасть надо тщательнее.

 

Вот умник, отписался строчкой, "иди туда низнаю куда, ищи то незнаю где".

Сбрось ссылки , покажи где это можно прочесть.:mad:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, and2949 сказал:

Бывает такое. На моем двигателе тоже проблематично иногда посмотреть уровень, т.к  он смазывается маслом по всей длине.

Делай так:

Прогрей двигатель. Заглуши. Вытащи и вытри щуп. Подожди минут 10, чтобы масло стекло в картер из трубки, в которую вставляется щуп. Вставь щуп и вытащи его. Уровень должен быть отчетливо виден.

Я только на холодную смотрю уровень масла...

 

Ссылка на сообщение

Racer877 плюсую, я тоже масло смотрю только после ночной стоянки, так видно не только уровень, но и его объективное состояние.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Racer877 сказал:

Я только на холодную смотрю уровень масла...

 

Тогда еще проще. На ночь вытащи щуп из двигателя, а утром замерь уровень.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, WaTsOn сказал:

Вот умник, отписался строчкой, "иди туда низнаю куда, ищи то незнаю где".

Сбрось ссылки , покажи где это можно прочесть.:mad:

 

Для умников,  путающих физические свойства жидкости (вязкость) с величиной зазора (где-либо).

 

www.oil-club.ru/forum/ - читать, читать и читать.

раздел "глупые вопросы" - получить уточнения по изученному.

 

древние моторы Студебеккера/Форда они же потом ГАЗовский и Зиловский моторы работали на маловязких маслах...

Для размышления на тему:

Цитата

что мотор древний и допуски в него лучше лить стародавние, за которые ты и говоришь. А этот-то API SN ILSAC GF-5 он для супер-пупер современных двигателей выпуска после 2010 года, где уменьшены зазоры во  всех щелях и парах трения.

 

те самые маловязкие масла не гробили двигатели грузовиков с дреФффними моторами. По сути эти масла были предшественниками ILSAC.

 

Пример ТТХ дреФФних масел для дреФФфних моторов.

Характеристики Масла автотракторные сернокислотной очистки ГОСТ 1862-51 Масла автотракторные селективной очистки ГОСТ 5239-51 Масла автомобильные селективной очистки с присадкой ЦИАТИМ-331 ГОСТ 5303-50
АКЗп−6 АК-6 (автол 6) АК-10 (автол 10) АК-15 (автол 18) АС-5 АС-9,5 АСП−5 АСП−9,5
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт, не менее 6 6 10 15 6 9,5 5 9,5
Отношение кинематич. вязкости при 100 и 50°С, не более 4,2 7,0 7,0 9,0 7,0 7,4 7,0 7,4
Коксуемость в %, не более 0,15 0,30 0,40 0,70 0,15 0,3
Температура застывания в °С, не выше −40 −30 −25 −5 −35 −20 −30 −20
Кислотное число, мг KOH на грамм масла, не более 0,10 0,15 0,25 0,35 0,2 0,4 3,0 3,0
Зольность масла в % не менее 0,04 0,01 0,02 0,025 0,012 0,015 не менее 0,4 не менее 0,4

 

 

в зазоры у них не лезет...

Надо же такое отмочить...:) 

Ссылка на сообщение

Как показывает себя данное масло при езде по трассе на больших скоростях длительное время, например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ronik сказал:

например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть?

Залей мобил1 esp x2 0w20

На TSI при 15-20 мин. со скоростью 180-240км/ч идиально показал и не угарело совсем, по анализу супер:good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

Залей мобил1 esp x2 0w20

На TSI при 15-20 мин. со скоростью 180-240км/ч идиально показал и не угарело совсем, по анализу супер:good:

А Петра Канада не вариант? Хуже во многом?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ronik сказал:

Как показывает себя данное масло при езде по трассе на больших скоростях длительное время, например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть?

 

 

140-160 км в час, 30-40 минут еду по Кемеровскому автобану.. проблем нет. :)

Ссылка на сообщение

Летом каждый день по 100 км со скоростью 140-180 км/ч. Все прекрасно. Потемнело только сильно к 5000 км. Сменил на 5300 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...