Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Wilddog

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.11.2018 в 07:37, Discoverer сказал:

заблуждения.

С зазорами у амеро-азиатской школы моторостроения всегда было хорошо что тогда что сейчас.

Раскрыть  

Хорошо - это сколько? В ЦПГ стенка цилиндра-поршень сикока? Хорошо, думаю это около 0,04 и более, а в нынешних G4NA(KD), к примеру, гуляет от 0,02 до 0,035, и масло в них нужно "тоненькое", как по ILSAC GF-5, ACEA A5. Такая фигня и на современных япошках твориться, зазоры мизерные в ЦПГ. И масла А3, С3 в щели лезут хреново!

Ссылка на сообщение

Где эпицетр таких знаний?

Хлоркой залить метровым слоем.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 15:44, Discoverer сказал:

Где эпицетр таких знаний?

 

Раскрыть  

Здесь, на Оиле! Где же ему ещё быть-то. Больше об этих моментах никто, нигде и никогда  не говорит! Эти "тараканы" выползают только отсюда.

Ссылка на сообщение

Неверная интерпретация полученных сведений.

Увы... учить матчасть надо тщательнее.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 18:56, Discoverer сказал:

Неверная интерпретация полученных сведений.

Увы... учить матчасть надо тщательнее.

 

Раскрыть  

Вот умник, отписался строчкой, "иди туда низнаю куда, ищи то незнаю где".

Сбрось ссылки , покажи где это можно прочесть.:mad:

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 13:49, and2949 сказал:

Бывает такое. На моем двигателе тоже проблематично иногда посмотреть уровень, т.к  он смазывается маслом по всей длине.

Делай так:

Прогрей двигатель. Заглуши. Вытащи и вытри щуп. Подожди минут 10, чтобы масло стекло в картер из трубки, в которую вставляется щуп. Вставь щуп и вытащи его. Уровень должен быть отчетливо виден.

Раскрыть  

Я только на холодную смотрю уровень масла...

 

Ссылка на сообщение

Racer877 плюсую, я тоже масло смотрю только после ночной стоянки, так видно не только уровень, но и его объективное состояние.

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 19:48, Racer877 сказал:

Я только на холодную смотрю уровень масла...

 

Раскрыть  

Тогда еще проще. На ночь вытащи щуп из двигателя, а утром замерь уровень.

Ссылка на сообщение
  19.11.2018 в 19:47, WaTsOn сказал:

Вот умник, отписался строчкой, "иди туда низнаю куда, ищи то незнаю где".

Сбрось ссылки , покажи где это можно прочесть.:mad:

Раскрыть  

 

Для умников,  путающих физические свойства жидкости (вязкость) с величиной зазора (где-либо).

 

www.oil-club.ru/forum/ - читать, читать и читать.

раздел "глупые вопросы" - получить уточнения по изученному.

 

древние моторы Студебеккера/Форда они же потом ГАЗовский и Зиловский моторы работали на маловязких маслах...

Для размышления на тему:

  Цитата

что мотор древний и допуски в него лучше лить стародавние, за которые ты и говоришь. А этот-то API SN ILSAC GF-5 он для супер-пупер современных двигателей выпуска после 2010 года, где уменьшены зазоры во  всех щелях и парах трения.

Раскрыть  

 

те самые маловязкие масла не гробили двигатели грузовиков с дреФффними моторами. По сути эти масла были предшественниками ILSAC.

 

Пример ТТХ дреФФних масел для дреФФфних моторов.

Характеристики Масла автотракторные сернокислотной очистки ГОСТ 1862-51 Масла автотракторные селективной очистки ГОСТ 5239-51 Масла автомобильные селективной очистки с присадкой ЦИАТИМ-331 ГОСТ 5303-50
АКЗп−6 АК-6 (автол 6) АК-10 (автол 10) АК-15 (автол 18) АС-5 АС-9,5 АСП−5 АСП−9,5
Вязкость кинематическая при 100°С, сСт, не менее 6 6 10 15 6 9,5 5 9,5
Отношение кинематич. вязкости при 100 и 50°С, не более 4,2 7,0 7,0 9,0 7,0 7,4 7,0 7,4
Коксуемость в %, не более 0,15 0,30 0,40 0,70 0,15 0,3
Температура застывания в °С, не выше −40 −30 −25 −5 −35 −20 −30 −20
Кислотное число, мг KOH на грамм масла, не более 0,10 0,15 0,25 0,35 0,2 0,4 3,0 3,0
Зольность масла в % не менее 0,04 0,01 0,02 0,025 0,012 0,015 не менее 0,4 не менее 0,4

 

 

в зазоры у них не лезет...

Надо же такое отмочить...:) 

Ссылка на сообщение

Как показывает себя данное масло при езде по трассе на больших скоростях длительное время, например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть?

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 08:40, Ronik сказал:

например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть?

Раскрыть  

Залей мобил1 esp x2 0w20

На TSI при 15-20 мин. со скоростью 180-240км/ч идиально показал и не угарело совсем, по анализу супер:good:

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 08:47, Дмитрий_ сказал:

Залей мобил1 esp x2 0w20

На TSI при 15-20 мин. со скоростью 180-240км/ч идиально показал и не угарело совсем, по анализу супер:good:

Раскрыть  

А Петра Канада не вариант? Хуже во многом?

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 08:40, Ronik сказал:

Как показывает себя данное масло при езде по трассе на больших скоростях длительное время, например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть?

Раскрыть  

 

 

140-160 км в час, 30-40 минут еду по Кемеровскому автобану.. проблем нет. :)

Ссылка на сообщение

Летом каждый день по 100 км со скоростью 140-180 км/ч. Все прекрасно. Потемнело только сильно к 5000 км. Сменил на 5300 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...