Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Ссылка на сообщение
sarpc 1 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Актуальный вид канистры: Добрый день или вечер, а что это за канистра такая? Ранее такой не видел. ps купил в инет магазине. Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Добрый день или вечер, а что это за канистра такая? Ранее такой не видел. ps купил в инет магазине. А что в ней не так? Актуальная 4-литровая баклаха Петрухи в вязкости 5-30. Ссылка на сообщение
sarpc 1 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 А что в ней не так? Цвет канистры слишком светлый. До этого видел более тёмный пластик. Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 Цвет канистры слишком светлый. До этого видел более тёмный пластик. Может ты путаешь с так называемой полусинью http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-petro-canada-supreme-sae-5w-30.html У меня 20-ка пришла такая же светлая канистра и всё ок. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11251-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20-api-sn/page__view__findpost__p__440510 Ссылка на сообщение
ES 481 Опубликовано: 3 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2015 4литровка нормальная на вид. у 1 литровок нету пленки защитной. Ссылка на сообщение
SergM 16 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Приветствую всех! Не большой отзыв о PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30: Машина Honda pilot 2 2010 г. двигатель 3,5 л пробег 82 т.к Условия эксплуатации 50/50 трасса/город. Объём заливаемого масла 4,3 л. До этого лил у дилера HONDA HFS-E 5W30 расход был 1,5 литров на 8-10 т.к. Потом перешел на американский HONDA HG Ultimate SN 5W30 расход резко сократился и уже составил 500-700 грамм на 8-10 т.к (в общем остатков в литрухе после замены хватало до следующей замены ) Данное масло залил в конце мая и прошел на нем уже 7000 к.м Уровень стоит как вкопанный, при замене на сервисе чуть перелили масло примерно на 3 мм выше максимума(замерял на холодном движке). После пробега 7000 уровень там же. Жора нет, что очень критично для этих моторов. Движок крутиться полегче(субъективно) Масло почернело сильно уже к 2 т.к. Двигатель работает чуть жестче на холодную ,но при прогреве разницы почти нет с прошлыми маслами. Лампа давления гаснет при запуске на холодную и горячую также как на других маслах. Расход топлива уменьшился ,но четко сказать что только масло в двигателе повлияло не могу т.к. менял трансмиссионные масла в редукторе, коробке и дифференциале. В общем маслом доволен. Сокращу интервалы замены до 5-6 т.к как тут советуют. Посмотрим как справиться масло с Московской зимой)). Цена / качество у петры лучше чем у аналогов. P.S На многих пилотах есть проблема с повышенным расходом масла и многие владельцы к началу следующего ТО приезжают нередко с "пустым" картером. Я поначалу тоже однажды упустил и после 5т.к. на дилерском масле обнаружил уровень ниже минимума на щупе. Потом начал проверять регулярно. 2 Ссылка на сообщение
ivan777 57 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 При Московских пробках лучше менять через 5 т.км. ИМХО Ссылка на сообщение
SergM 16 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 При Московских пробках лучше менять через 5 т.км. ИМХО В принципе так и планирую, на этой неделе собираюсь сменить масло на 5W30 , на зиму пока не решил оставить это же или попробовать 0w20 тоже петру. Проблема в том что в наших мануалах к машине рекомендуют 5-30 ,американцы указывают вязкость 5-20 и 0-20 в своих доках. Непонятно с чем связано у нас такой выбор. Буду разбираться. Ссылка на сообщение
Дьяк 129 Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Скажите, можно ли его лить в калину двигатель 1.4 16V ? Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 (изменено) Скажите, можно ли его лить в калину двигатель 1.4 16V ? Не нужны в калину всякие Илсаки и Дексосы. Изменено 27 августа 2015 пользователем Andreich Ссылка на сообщение
Yodsanklai 48 Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Скажите, можно ли его лить в калину двигатель 1.4 16V ? На приоре ездил на петре, сначала см потом сн.. проблем не было! Ссылка на сообщение
hotniks 0 Опубликовано: 17 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Предположу, что у "новой" Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 с Dexos 1 арт № MOSYN53C16? Изменено 17 октября 2015 пользователем hotniks Ссылка на сообщение
hotniks 0 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 Предположу, что у "новой" Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 с Dexos 1 арт № MOSYN53C16? Это общий вопрос, и какое же все-таки заказывать из этих номеров 055223607130 или MOSYN53C16? Ссылка на сообщение
konung 6 819 Опубликовано: 18 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) @hotniks, MOSYN53C16 Но можешь выбор сделать сам - http://www.autodoc.ru/Web/part/petro-canada/6353/art/055223607130 - http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-petro-canada-supreme-synthetic-sae-5w-30.html Изменено 18 октября 2015 пользователем konung Ссылка на сообщение
Bender 5 Опубликовано: 19 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2015 При Московских пробках лучше менять через 5 т.км. ИМХОВ принципе так и планирую, на этой неделе собираюсь сменить масло на 5W30 , на зиму пока не решил оставить это же или попробовать 0w20 тоже петру. Проблема в том что в наших мануалах к машине рекомендуют 5-30 ,американцы указывают вязкость 5-20 и 0-20 в своих доках. Непонятно с чем связано у нас такой выбор. Буду разбираться. Это типа "русский пакет", как для адаптированных к нашим реалиям авто - ну там пружины на виток больше, все такое... Я в свой MDX всегда лил почти всегда 5w20 и никаких проблем с угаром масла не было. Зато слышал, что дилеры нынче не гнушаются лить что попало под видом оригинала. Кстати пробег на замену в 10тыс.км. это тоже много, по пробкам столько не надо. И для Москвы, думаю, сойдет 5w20 или 5w30, нулевку не стал бы рекомендовать. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас