Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Wilddog

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Актуальный вид канистры:

 

Добрый день или вечер, а что это за канистра такая? Ранее такой не видел. :unknw:

ps купил в инет магазине.

post-9164-0-67205000-1438612367_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день или вечер, а что это за канистра такая? Ранее такой не видел. :unknw:

ps купил в инет магазине.

А что в ней не так?

Актуальная 4-литровая баклаха Петрухи в вязкости 5-30.

Ссылка на сообщение

А что в ней не так?

 

Цвет канистры слишком светлый. До этого видел более тёмный пластик.

Ссылка на сообщение

Цвет канистры слишком светлый. До этого видел более тёмный пластик.

Может ты путаешь с так называемой полусинью http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-petro-canada-supreme-sae-5w-30.html

У меня 20-ка пришла такая же светлая канистра и всё ок. http://www.oil-club.ru/forum/topic/11251-petro-canada-supreme-synthetic-5w-20-api-sn/page__view__findpost__p__440510

Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Не большой отзыв о PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30:

Машина Honda pilot 2 2010 г. двигатель 3,5 л пробег 82 т.к

Условия эксплуатации 50/50 трасса/город.

Объём заливаемого масла 4,3 л.

До этого лил у дилера HONDA HFS-E 5W30 расход был 1,5 литров на 8-10 т.к. Потом перешел на американский HONDA HG Ultimate SN 5W30 расход резко сократился и уже составил 500-700 грамм на 8-10 т.к (в общем остатков в литрухе после замены хватало до следующей замены )

Данное масло залил в конце мая и прошел на нем уже 7000 к.м

 

Уровень стоит как вкопанный, при замене на сервисе чуть перелили масло примерно на 3 мм выше максимума(замерял на холодном движке). После пробега 7000 уровень там же. Жора нет, что очень критично для этих моторов.

Движок крутиться полегче(субъективно)

Масло почернело сильно уже к 2 т.к.

Двигатель работает чуть жестче на холодную ,но при прогреве разницы почти нет с прошлыми маслами.

Лампа давления гаснет при запуске на холодную и горячую также как на других маслах.

Расход топлива уменьшился ,но четко сказать что только масло в двигателе повлияло не могу т.к. менял трансмиссионные масла в редукторе, коробке и дифференциале.

В общем маслом доволен. Сокращу интервалы замены до 5-6 т.к как тут советуют. Посмотрим как справиться масло с Московской зимой)). Цена / качество у петры лучше чем у аналогов.

 

P.S

На многих пилотах есть проблема с повышенным расходом масла и многие владельцы к началу следующего ТО приезжают нередко с "пустым" картером. Я поначалу тоже однажды упустил и после 5т.к. на дилерском масле обнаружил уровень ниже минимума на щупе. Потом начал проверять регулярно.

Ссылка на сообщение

При Московских пробках лучше менять через 5 т.км. ИМХО

В принципе так и планирую, на этой неделе собираюсь сменить масло на 5W30 , на зиму пока не решил оставить это же или попробовать 0w20 тоже петру. Проблема в том что в наших мануалах к машине рекомендуют 5-30 ,американцы указывают вязкость 5-20 и 0-20 в своих доках. Непонятно с чем связано у нас такой выбор. Буду разбираться.

Ссылка на сообщение

Скажите, можно ли его лить в калину двигатель 1.4 16V ?

Не нужны в калину всякие Илсаки и Дексосы.

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

Скажите, можно ли его лить в калину двигатель 1.4 16V ?

 

На приоре ездил на петре, сначала см потом сн.. проблем не было! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Предположу, что у "новой" Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 с Dexos 1 арт № MOSYN53C16?

Изменено пользователем hotniks
Ссылка на сообщение

Предположу, что у "новой" Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 с Dexos 1 арт № MOSYN53C16?

Это общий вопрос, и какое же все-таки заказывать из этих номеров 055223607130 или MOSYN53C16?

Ссылка на сообщение

@hotniksMOSYN53C16

Но можешь выбор сделать сам  - http://www.autodoc.ru/Web/part/petro-canada/6353/art/055223607130

 - http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-petro-canada-supreme-synthetic-sae-5w-30.html

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

 

При Московских пробках лучше менять через 5 т.км. ИМХО

В принципе так и планирую, на этой неделе собираюсь сменить масло на 5W30 , на зиму пока не решил оставить это же или попробовать 0w20 тоже петру. Проблема в том что в наших мануалах к машине рекомендуют 5-30 ,американцы указывают вязкость 5-20 и 0-20 в своих доках. Непонятно с чем связано у нас такой выбор. Буду разбираться.

 

Это типа "русский пакет", как для адаптированных к нашим реалиям авто - ну там пружины на виток больше, все такое... Я в свой MDX всегда лил почти всегда 5w20 и никаких проблем с угаром масла не было. Зато слышал, что дилеры нынче не гнушаются лить что попало под видом оригинала. Кстати пробег на замену в 10тыс.км. это тоже много, по пробкам столько не надо. И для Москвы, думаю, сойдет 5w20 или 5w30, нулевку не стал бы рекомендовать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...