Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Ссылка на сообщение
avic 165 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 sarpc Надо принимать во внимание, что ДВС разные и по разному одно и то же масло в них работает и живет. 1 Ссылка на сообщение
Renat 581 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) Скорее всего в 5-30 gen2 так же магния бахнули. Это уже не то масло что было раньше Изменено 5 апреля 2018 пользователем Renat Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 1 час назад, Renat сказал: Скорее всего в 5-30 gen2 так же магния бахнули. Это уже не то масло что было раньше А что плохого в магние? Ссылка на сообщение
Renat 581 Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Цератовод Для себя никакой пользы не увидел в магнии. Если у тебя старый, обычный атмосферный двигатель, без непосредственного впрыска. То и магний в принципе не нужен. Мне больше по душе старый вид масла. Я конечно не спец, но что-то двоякое сложись впечатление от gen2 ИМХО Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 В 05.04.2018 в 23:46, Renat сказал: Скорее всего в 5-30 gen2 так же магния бахнули. Это уже не то масло что было раньше Так и есть. Причем даже по цвету небо и земля. Мешать их не желательно, хотя при необходимости можно. Зимой с этим ГЕН2 лить точно не стану. Летом вполне... Ссылка на сообщение
Oilmann 312 Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) В 05.04.2018 в 21:56, sarpc сказал: За эти деньги лучший выбор ИМХО. Да ладно, аналогов вполне хватает...Раньше хоть низкотемп. качества были лучше, сейчас ничего особенного. Говорю так исходя из собственных наблюдений. Изменено 6 апреля 2018 пользователем Oilmann Ссылка на сообщение
sarpc 1 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 12 часов назад, Oilmann сказал: Да ладно, аналогов вполне хватает.. Какие конкретно? Гляну по ценам, чисто из спортивного интереса не более. )))) Ссылка на сообщение
sarpc 1 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 В 05.04.2018 в 20:01, avic сказал: Надо принимать во внимание, что ДВС разные и по разному одно и то же масло в них работает и живет. При чем тут разные ДВС? Я указал конкретный 4ZZ и для него это лучший выбор за деньги в пределах 1,5 рубля. Ссылка на сообщение
batov_071 1 126 Опубликовано: 7 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 27 минут назад, sarpc сказал: Какие конкретно? Гляну по ценам, чисто из спортивного интереса не более. )))) Хотя бы вот эти: 1370 руб. 1189 руб. 1330 руб. Ссылка на сообщение
sarpc 1 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 цены в моем регионе Емекс Петра = 1 470 ₽ Profix1 454 ₽ NGN 1 427 ₽ ZIC 1 200 ₽ Если я правильно понял то петра будет покрепче представленных. Или я ошибаюсь и что то есть лучше в эти денежки? Ссылка на сообщение
avic 165 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 Скрытый текст Когда вычисляют граммы и копейки, невольно хочется спросить - как часто за день меняете масло и заправляетесь? Ссылка на сообщение
batov_071 1 126 Опубликовано: 9 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2018 1 час назад, sarpc сказал: цены в моем регионе Емекс Петра = 1 470 ₽ Profix1 454 ₽ NGN 1 427 ₽ ZIC 1 200 ₽ Если я правильно понял то петра будет покрепче представленных. Или я ошибаюсь и что то есть лучше в эти денежки? Все перечисленные масла очень схожи по анализам. Сказать что одно гораздо лучше другого нельзя. Вот, есть сводные таблицы, посмотрите если интересно. 1 Ссылка на сообщение
sarpc 1 Опубликовано: 10 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2018 Спасибо гляну. Ссылка на сообщение
abdr99 0 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 Заказал на емехе данное масло. Пришло dexos 1 первого поколения, если так можно выразиться. Движок A1,4NET. Пока залили wolf vivotech 5w30. Думаю, стоит потом заливать петру? Заливаю каждые 7500 км. Ссылка на сообщение
ES 482 Опубликовано: 11 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2018 А почему не залить? Темболее всего на 7500км. Не очем переживать. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас