Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Ссылка на сообщение
VV"351 4 307 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 7 часов назад, Discoverer сказал: заблуждения. С зазорами у амеро-азиатской школы моторостроения всегда было хорошо что тогда что сейчас. Хорошо - это сколько? В ЦПГ стенка цилиндра-поршень сикока? Хорошо, думаю это около 0,04 и более, а в нынешних G4NA(KD), к примеру, гуляет от 0,02 до 0,035, и масло в них нужно "тоненькое", как по ILSAC GF-5, ACEA A5. Такая фигня и на современных япошках твориться, зазоры мизерные в ЦПГ. И масла А3, С3 в щели лезут хреново! Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) Где эпицетр таких знаний? Хлоркой залить метровым слоем. Изменено 19 ноября 2018 пользователем Discoverer Ссылка на сообщение
VV"351 4 307 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 Только что, Discoverer сказал: Где эпицетр таких знаний? Здесь, на Оиле! Где же ему ещё быть-то. Больше об этих моментах никто, нигде и никогда не говорит! Эти "тараканы" выползают только отсюда. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 (изменено) Неверная интерпретация полученных сведений. Увы... учить матчасть надо тщательнее. Изменено 19 ноября 2018 пользователем Discoverer 2 Ссылка на сообщение
WaTsOn 30 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 46 минут назад, Discoverer сказал: Неверная интерпретация полученных сведений. Увы... учить матчасть надо тщательнее. Вот умник, отписался строчкой, "иди туда низнаю куда, ищи то незнаю где". Сбрось ссылки , покажи где это можно прочесть. Ссылка на сообщение
Racer877 10 Опубликовано: 19 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2018 5 часов назад, and2949 сказал: Бывает такое. На моем двигателе тоже проблематично иногда посмотреть уровень, т.к он смазывается маслом по всей длине. Делай так: Прогрей двигатель. Заглуши. Вытащи и вытри щуп. Подожди минут 10, чтобы масло стекло в картер из трубки, в которую вставляется щуп. Вставь щуп и вытащи его. Уровень должен быть отчетливо виден. Я только на холодную смотрю уровень масла... 2 Ссылка на сообщение
fareastwood 9 860 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 Racer877 плюсую, я тоже масло смотрю только после ночной стоянки, так видно не только уровень, но и его объективное состояние. 2 Ссылка на сообщение
and2949 7 598 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 5 часов назад, Racer877 сказал: Я только на холодную смотрю уровень масла... Тогда еще проще. На ночь вытащи щуп из двигателя, а утром замерь уровень. Ссылка на сообщение
Discoverer 1 633 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 10 часов назад, WaTsOn сказал: Вот умник, отписался строчкой, "иди туда низнаю куда, ищи то незнаю где". Сбрось ссылки , покажи где это можно прочесть. Для умников, путающих физические свойства жидкости (вязкость) с величиной зазора (где-либо). www.oil-club.ru/forum/ - читать, читать и читать. раздел "глупые вопросы" - получить уточнения по изученному. древние моторы Студебеккера/Форда они же потом ГАЗовский и Зиловский моторы работали на маловязких маслах... Для размышления на тему: Цитата что мотор древний и допуски в него лучше лить стародавние, за которые ты и говоришь. А этот-то API SN ILSAC GF-5 он для супер-пупер современных двигателей выпуска после 2010 года, где уменьшены зазоры во всех щелях и парах трения. те самые маловязкие масла не гробили двигатели грузовиков с дреФффними моторами. По сути эти масла были предшественниками ILSAC. Пример ТТХ дреФФних масел для дреФФфних моторов. Характеристики Масла автотракторные сернокислотной очистки ГОСТ 1862-51 Масла автотракторные селективной очистки ГОСТ 5239-51 Масла автомобильные селективной очистки с присадкой ЦИАТИМ-331 ГОСТ 5303-50 АКЗп−6 АК-6 (автол 6) АК-10 (автол 10) АК-15 (автол 18) АС-5 АС-9,5 АСП−5 АСП−9,5 Вязкость кинематическая при 100°С, сСт, не менее 6 6 10 15 6 9,5 5 9,5 Отношение кинематич. вязкости при 100 и 50°С, не более 4,2 7,0 7,0 9,0 7,0 7,4 7,0 7,4 Коксуемость в %, не более 0,15 0,30 0,40 0,70 0,15 0,3 — — Температура застывания в °С, не выше −40 −30 −25 −5 −35 −20 −30 −20 Кислотное число, мг KOH на грамм масла, не более 0,10 0,15 0,25 0,35 0,2 0,4 3,0 3,0 Зольность масла в % не менее 0,04 0,01 0,02 0,025 0,012 0,015 не менее 0,4 не менее 0,4 в зазоры у них не лезет... Надо же такое отмочить... Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 748 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 Я все это удалю так что можете не продолжать Ссылка на сообщение
Ronik 115 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 Как показывает себя данное масло при езде по трассе на больших скоростях длительное время, например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть? Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 332 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 4 минуты назад, Ronik сказал: например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть? Залей мобил1 esp x2 0w20 На TSI при 15-20 мин. со скоростью 180-240км/ч идиально показал и не угарело совсем, по анализу супер Ссылка на сообщение
Ronik 115 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 1 час назад, Дмитрий_ сказал: Залей мобил1 esp x2 0w20 На TSI при 15-20 мин. со скоростью 180-240км/ч идиально показал и не угарело совсем, по анализу супер А Петра Канада не вариант? Хуже во многом? Ссылка на сообщение
Yodsanklai 48 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 1 час назад, Ronik сказал: Как показывает себя данное масло при езде по трассе на больших скоростях длительное время, например 160-180км/ч в течение 10-20 минут? Или стоит что-то другое смотреть? 140-160 км в час, 30-40 минут еду по Кемеровскому автобану.. проблем нет. 1 Ссылка на сообщение
chaser97 149 Опубликовано: 20 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2018 Летом каждый день по 100 км со скоростью 140-180 км/ч. Все прекрасно. Потемнело только сильно к 5000 км. Сменил на 5300 км. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас