Популярное сообщение Wilddog 9 Опубликовано: 27 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (Dexos1 Gen3) 2023 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SP Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN (от 08.11.2017) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 4280 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti QX70 после 7853 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Suzuki Grand Vitara после 9 500км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Отработка после 8100км на Opel Astra Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 SN, GF-5 отработка на Mitshubishi Lancer после 6700км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 на Mitsubishi Lancer X после 6000км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 отработка на Toyota Caldina st191 после 3200 км. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 отработка на Hyundai Creta 1.6 после 10.789км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN отработка на Infiniti EX35 после 5000км 6 Ссылка на сообщение
VV"351 4 297 Опубликовано: 4 января 2019 Поделиться Опубликовано: 4 января 2019 (изменено) 2 часа назад, Oilmann сказал: Рецептуру изменили в SS, 5в30 теперь плохо перетекает в мороз... Знаешь, про сам состав и работу масла плохого не скажу, но вот морозная текучесть не вселяет надежду, мне ОЧ не понравилась. Я его сам отПетрушил в сравнении с Несте 5-30: На мой прикид, "нулёвка" должна течь до -30С яки водичка, а после уж не скажу. Возможно не безызвестный пенсионер эту 0-30 не зря выбраковал по CCS. Изменено 4 января 2019 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
gres 0 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Добрый день , подскажите как так получается, рецептуру масла PC SS 5w30 поменяли, пурпойнт в тех данных 2014 снизился с -48 до -45 по сравнению тех данными 2018г и вязкость при холодном пуске улучшилась с 4850 сП при -30(2014г) до 3780 сП при -30 (2018). Проводил ли кто нибудь тест на заморозку новой формулы? Стала ли она действительно лучше или петра занялась "очковтирательством" на бумаге? Ссылка на сообщение
mare 145 Опубликовано: 6 января 2019 Поделиться Опубликовано: 6 января 2019 В 05.01.2019 в 12:37, gres сказал: до 3780 сП при -30 (2018). Проводил ли кто нибудь тест на заморозку новой формулы? Стала ли она действительно лучше или петра занялась "очковтирательством" на бумаге? ну четко ведь есть в документации, что потеря текучести при -35. Ссылка на сообщение
Oilmann 310 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) В 06.01.2019 в 17:47, mare сказал: ну четко ведь есть в документации, что потеря текучести при -35 А ведь правда...она у меня колом встала как раз гдето в - 35+- и это печаль... Так что на новой Петрухе(5w30)заводиться в -35 никому не советую, макс -30 В документации темп застывания -45 Изменено 7 января 2019 пользователем Oilmann Ссылка на сообщение
mare 145 Опубликовано: 7 января 2019 Поделиться Опубликовано: 7 января 2019 (изменено) 14 минут назад, Oilmann сказал: А ведь правда...она у меня колом встала как раз гдето в - 35+- и это печаль... Так что на новой Петрухе(5w30)заводиться в -35 никому не советую, макс -30 В документации темп застывания -45 Насчет -45 , полное застывания, то есть в лёд! А есть понятие потеря текучести в самом ДВС! ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! Поэтому никогда нельзя делать аксиому на основе аппарата ИНПН SX800!!!! ( по анализу показало -41) То есть на данном масле, запускаться при морозе -35 можно, при условии, что работает система автоподогрева с -25 ! Изменено 7 января 2019 пользователем mare Ссылка на сообщение
Oilmann 310 Опубликовано: 8 января 2019 Поделиться Опубликовано: 8 января 2019 15 часов назад, mare сказал: А есть понятие потеря текучести в самом ДВС! ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ! Да, там указана пограничная вязкость прокачиваемости при-35С Поэтому на -45С можно не смотреть, это уже будет атас Ссылка на сообщение
laninva 2 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 но никто ведь не будет заводить холодный двигатель при -35С, ведь есть еще аккумулятор, который может замерзнуть. У меня стоит автоподзавод на -21С и при том что датчик температуры от сигнашки стоит на трубке антифириза, по сути подкапотное пространство меряет, а значит двигатель даже до -21с не застывает. Ссылка на сообщение
chaser97 149 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 Да и при -35С лучше, по возможности, воздерживаться от поездок. Потому как стойки летят на раз-два. Вот в них масло никак не подогреешь. Сейчас настолько такси развито и цены приемлемые, что будет дешевле в такую погоду на такси)) Ссылка на сообщение
Yodsanklai 48 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 6 часов назад, chaser97 сказал: Да и при -35С лучше, по возможности, воздерживаться от поездок. Потому как стойки летят на раз-два. Вот в них масло никак не подогреешь. Сейчас настолько такси развито и цены приемлемые, что будет дешевле в такую погоду на такси)) 5 лет в мороз до -40 езжу и стойки живые, но в Питере видней конечно.. 1 Ссылка на сообщение
makstor 681 Опубликовано: 14 января 2019 Поделиться Опубликовано: 14 января 2019 12 часов назад, chaser97 сказал: Да и при -35С лучше, по возможности, воздерживаться от поездок. Потому как стойки летят на раз-два. Вот в них масло никак не подогреешь. Рекомендую Вам как нибудь в декабре-январе-феврале слетать на пару дней в Сургут/Красноярск/Новосибирск/Иркутск/любой сибирский город и посмотреть, как оно в реальности дело обстоит со стойками в -35 и ниже ))) Кстати, такси то в -35 все поголовно на рессорно-пружинную подвеску переходят Шутки шутками конечно, но вполне себе все ездят и в -40 и ниже. Я когда в Сибири жил, помню в -50 знакомые керосинкой мосты на SURF'ах грели перед поездкой (машину тупо не глушили на ночь, кто без гаража стоял, в те времена движки Toyota это еще позволяли), но от поездок никто не отказывался. А Вы говорите на такси им в -35, ага. 2 Ссылка на сообщение
chaser97 149 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 10 часов назад, makstor сказал: Рекомендую Вам как нибудь в декабре-январе-феврале слетать на пару дней в Сургут/Красноярск/Новосибирск/Иркутск/любой сибирский город и посмотреть, как оно в реальности дело обстоит со стойками в -35 и ниже ))) Кстати, такси то в -35 все поголовно на рессорно-пружинную подвеску переходят Шутки шутками конечно, но вполне себе все ездят и в -40 и ниже. Я когда в Сибири жил, помню в -50 знакомые керосинкой мосты на SURF'ах грели перед поездкой (машину тупо не глушили на ночь, кто без гаража стоял, в те времена движки Toyota это еще позволяли), но от поездок никто не отказывался. А Вы говорите на такси им в -35, ага. Ну вот, сделали из меня "мимозу в Ботаническом саду". А я вроде как опытом своим делился. Работал я в Нижневартовске 15 лет. И первая моя иномарка была Sonana-2. И ездил я на ней и в -40-42. Ну тогда в в начале 90-х с такси все было сложно. Так стойки всегда по весне я менял, еще лопались шланги ГУР, пыльники и т.д. Видимо тогда корейская техника и комплектующие были еще не очень хорошего качества . А по теме: что-то густовата стала PC SS 5-30. Долго я метался, выбирал вязкость у PC. Сейчас езжу на 0-20 (кажется все-таки жидковатым). Летом хотел 5-30. Но в результате долгих и мучительных раздумий, заказал PC SS 0-30 на замену. Так сказать, золотую середину. Ссылка на сообщение
belbucha 2 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Ребята, а не встречалась ли вам подделка данного масла? А то у нас в магазине есть оно по странно низкой цене в 1487 руб. В этом магазине, года 3-4 назад я купил Ford Formula F подделку. Ссылка на сообщение
SAS2sq 1 Опубликовано: 20 января 2019 Поделиться Опубликовано: 20 января 2019 Залил вчера данный продукт dexos 1 gen 2, производство сентябрь 2018. Сегодня при -25 на щупе было густое, видимой текучести на щупе не было, прозрачное. Но завелся после ночной стоянки уверенно и на уставшем аккумуляторе. Ссылка на сообщение
chaser97 149 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 13 часов назад, belbucha сказал: Ребята, а не встречалась ли вам подделка данного масла? А то у нас в магазине есть оно по странно низкой цене в 1487 руб. В этом магазине, года 3-4 назад я купил Ford Formula F подделку. Пока еще про подделки РС не слышали. И, надеюсь, не услышим Ссылка на сообщение
Yodsanklai 48 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 15 часов назад, belbucha сказал: А то у нас в магазине есть оно по странно низкой цене в 1487 руб. В этом магазине, года 3-4 назад я купил Ford Formula F подделку. Просто масло старых запасов без приставки GEN2.. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас