Перейти к публикации

VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013


OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 vs. Xenum WRX 7.5W-40  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливать в 2.0 TSI ?

    • достаточно только OEM VAG 5W-40 502.00/505.00
    • OEM VAG 5W-40 502.00/505.00+Xenum VX500 (присадка)
    • Xenum WRX 7.5W-40
    • Castrol 5W-30
    • Mobil 1 New Life 0W-40
    • Shell ???
    • Другое (какое и почему)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Другие темы про TSI и Tiguan я прочитал и общие рекомендации я понял.

Хотелось бы задать более конкретные вопросы по своему автомобилю.

Итак:

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в (с обновленной поршневой)

2.Двигатель CAWA

3.Живет авто в Волгограде, минимум зимой до -35 (в эту зиму держалось -30 -32 неделю) и летом до +45.

4.Эксплуатация в основном в городе, 95%, промежутки малые, ездит жена, развозит детей в садик, школу, тренировки магазин и т.д. , пробег до 50км в день, средняя скорость 15 км/ч. Такая эксплуатация пока я в длительной командтровке. Я возвращаюсь езжу много, быстро, отжигая от светофора до светофора, и выезжаем часто за город.

5.после покупки (новый а/м) ездил первые 2 тыс относительно аккуратно, "обкатка" прошла на трассе до Москвы и обратно, первые 2,5 тысячи жизни а/м. Первая замена была в 15 тыс (первое офиц. ТО) залили оригинал ВАГ 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01 купленный НЕ у официала. За весь пробег (9 мес) 5 тыс из 15 тыс было чисто по трассе, остальные 10 тыс по городу. За все 15 тыс доливов масла не было, было проверено масло раза три, при 3 тыс, при 7 тыс и при 10 тыс, субъективно уровень не менялся.

6.На машине установлен оригинальный предпусковой подогреватель (дооснащение Вебасто TT-Vevo), ради комфорта, ну и уже плюсом рассчитывал на "улучшение" жизни двигателю. Дополнительно имеется автозапуск, включаемый после работы отопителя после набора в контуре температуры 80 град. Автозапуск тоже ради комфорта и улучшения жизни аккумулятору.

7.всю осень, зиму и сейчас двигатель запускается после работы автономки и выходит на рабочую температуру вместе с автономкой (в режиме догревателя).

8.все первые 15 тыс машина ездила исключительна на АИ-95 (Экто Лукомора) и совершенно недавно начал кормить 98-м.

9.Планирую эксплуатировать а/м минимум лет 5, может быть 10 ))

10.Собираюсь уменьшить межсервисный интервал и менять масло через 7,5 тыщ (в два раза чаще рекомендуемых 15 тыщ)

 

Итак, мои вопросы заключаются в следующем:

1.Так как я до покупки и во время первых 15 тыс эксплуатации совего авто ничего не знал про проблемы TSI (раньше были японцы и старые немцы) то совершенно не задумывался о вероятных проблемах с перегревом масла, порчей масла, жором масла... Теперь прочитав кучу инфы и всяких исследований хватаюсь за голову и думаю насколько плохо может быть моеому двигателю от того, что я не задумывался о ранней смене масла до 15 тыс и отжигал на 95-м от души??

Как убедится что всё в порядке или исправить возможное влияние предыдущих "плохих" режимов эксплуатации.

 

2.Планирую пока заливать такое же оригианльное VAG 5W-40 502.00 / 505.00 / 505.01, так как менять оригинальное масло на другое из списка (Мобил, Шелл, Кастрол и т.д.) есть смысл только ради экономии средств. Думаю что в канистре оригинального масла тот же состав и тоже качество из того же списка производителей. В моём случае я уже не плохо экономлю покупая расходники не у ОД и больше экономить до окончания гарантии не планирую. Но это моё мнение, может у гуру есть другое мнение об ОЕМ масле ВАГа ? Есть ли серьёзные аргументы в пользу смены производителя масла? (для меня актуально до окончания срока гарантии)

3.Есть ли смысл добавить в "оригинальное" масло например присадку Xenum VX 500 ? Хочу улучшить характеристики масла, но спорить с ОД при замене масла не имею желания. Т.е. конечно можно привезти для замены на очередное ТО и Xenum WRX 7.5W-40, но объяснять сервисменам о причинах своего желания залить "наномасло" не хочу.

 

4.Есть ли вообще смысл заливать Xenum WRX в двигатели TSI ?

На данный момент начал задумываться что буду заливать после окончания срока гарантии, повёлся на рекламу и многочисленные отзывы о масле ксенум.

Сам производитель пишет:

УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

API SN/CF

ACEA A3, B3, B4

VW 502.00/505.00

MB-Approval 229.3

Porsche, BMW Longlife-01

Opel GM-LL-B-025 (level)

Voith Type A

Renault RN700/RN710 (level)

Oil meeting PSA specification B71 2296

 

5.Задумываюсь о чип-тюнинге APR stage 1, больше не надо. Как это повлияет на рекомендации и требования к эксплуатации автомобиля?

 

Всем заранее огромное спасибо за любые советы и комментарии.

Изменено пользователем Spike
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спрошу здесь, чтобы темы не плодить.

 

1.VW Tiguan 2.0 TSI 170Hp 2013г.в
2.Двигатель CAWA
3.Живет авто в Ростове-на-Дону. Зимы теплые, но иногда бывает -20 неделю.

4. Режимы 50-город, 50 трасса.

5. Интервал смены 7500 км.

6. Бензин только Лукойл 98.

7. Из масел доступно всё, что на автодоке и в экзисте.

 

Что заливал
1. Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30 - 504.00/507.00 - пропало из продажи.

2. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - 504.00/507.00 - пропало из продажи.

 

Теперь выбираю из

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Mobil 1 ESP Formula 5W-30


Стоят примерно одинаково. Что бы вы предпочли из этих двух, либо другое из ассортимента автодока?
Оба масла удостоены титула "мисс VW" по версии torcon.
Не хотелось бы уходить с Shell, но осталось только 0w-30, а на форуме написано, что 0w-30 - грех, нужно 5w-30 
Ссылка на сообщение

я бы выбрал Mobil 1 ESP Formula 5W-30, но вот подделок в последнее время стало...

Ссылка на сообщение

 

 

  victa писал:

Вот, вот, я тоже уже про подделки Mobil 1 ESP Formula начитался.

только мало кто пишет названия шараг, где покупали подделки, кроме того если мобил еще как-то можно заподозрить и отличить, то большинство подделок остальных масел заливают с увереностью, что подделывают только мобил...

Ссылка на сообщение
  05.11.2015 в 13:09, slider88 сказал:

 подделывают только мобил...

Не только...еще ШЕЛЛ и КАСТРОЛ,и некоторые оригинальные.

Ссылка на сообщение
  05.11.2015 в 10:32, victa сказал:

Теперь выбираю из

1. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

2. Mobil 1 ESP Formula 5W-30

 

Стоят примерно одинаково.

 

Ну яб не сказал... Шелл этот в районе 2600р. за 4 литра, а Мобил в районе 3300р.
Ссылка на сообщение

@victa, я считаю ты мучаешь голову :) В Ростове зачем тебе 0W-30? Для экономии топлива? Продолжай лить то что лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - это самое правильное с точки зрения твоего ареала проживания... Можно конечно Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 из побуждений "лить самое крутое и передовое" - но большого смысла в этом нет :)

 

По Mobil1 ESP Formula 5W-30 не говори печаль... Масло отличное, но подделки сводят интерес на нет. :(

Ссылка на сообщение

 

 

  slider88 писал:

только мало кто пишет названия шараг,
Exist, autodoc, emex... вот тебе шараги, которые не бьрезгуют продавать подделки...
Ссылка на сообщение
  06.11.2015 в 04:26, VladimirR сказал:

Exist, autodoc, emex... вот тебе шараги, которые не бьрезгуют продавать подделки...

обоснуйте своё заявление. ну просто интересно откуда такая информация. я очень давно уже пользуюсь услугами однго из вышеперечисленного и ещё у одного иногда покупаю в розницу. 

ни разу не западозрил в контрафакте.

Ссылка на сообщение
  06.11.2015 в 04:30, Spike сказал:

обоснуйте своё заявление. ну просто интересно откуда такая информация. я очень давно уже пользуюсь услугами однго из вышеперечисленного и ещё у одного иногда покупаю в розницу. 

ни разу не западозрил в контрафакте.

я в экзисте лично покупал китайские подделки вв проводов NGK на акцента, после этого покупать там масло будет верхом идиотизма

Ссылка на сообщение
  06.11.2015 в 06:27, slider88 сказал:

я в экзисте лично покупал китайские подделки вв проводов NGK на акцента, после этого покупать там масло будет верхом идиотизма

я заранее прошу прощения за резкое высказывание, но Ваше утверждение и есть пример того самого "верха идиотизма", есс-но ИМХО.

 

Нужно понимать разницу межде подделкой проводов и производством контрафактного масла. И если вы появились на этом форуме было бы не плохо хоть чуток погрузиться в эту тему.

А если по простому и коротко - "не надо путать мягкое и тёплое" 

Ссылка на сообщение
  05.11.2015 в 21:18, lzsound сказал:

Ну яб не сказал... Шелл этот в районе 2600р. за 4 литра, а Мобил в районе 3300р.

Смотрим артикулы в автодоке:

 

550042353 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4L - 2500р

152621 MOBIL Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L - 2450р

 

  06.11.2015 в 03:11, torcon сказал:

@victa, я считаю ты мучаешь голову :) В Ростове зачем тебе 0W-30? Для экономии топлива? Продолжай лить то что лил Shell Helix Ultra ECT 5W-30 - это самое правильное с точки зрения твоего ареала проживания... Можно конечно Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 из побуждений "лить самое крутое и передовое" - но большого смысла в этом нет :)

 

По Mobil1 ESP Formula 5W-30 не говори печаль... Масло отличное, но подделки сводят интерес на нет. :(

Я понимаю, что 0W-30 не нужен, но это единственное масло shell 504/507.

Вместо ECT 5W-30 присылают ECT С3 5W-30, без 504/507 допусков.

В прошлый раз мне пришло 4л  ECT 5W-30, и литрушка ECT С3 5W-30, хотя заказывал то, что нужно.

Продавцы не видят разницы (ну или поставщики), им одно и то же.

 

А теперь ECT 5W-30 вообще убрали с официального сайта Shell, где-то читал, что ECT 5W-30 больше не будут продавать в России.

Поэтому распродают остатки ECT 5W-30, либо присылают С3, не хочу заморачиватся с возвратами, обменами и выбираю новое масло.

 

В итоге почитал форум и решил, что раз хочу Mobil 1 ESP Formula, но опасаюсь подделок,

то последую вашему совету и закажу FUCHS Titan GT1 PRO C-3 SAE 5W-30

Изменено пользователем victa
Ссылка на сообщение

Mobil 1 ESP Formula TSI не нужен ))) для нашего мотора лучше всего 502 505 229.5... и замена в 7500-10000тис. максимум...  а всякие Mobil 1 ESP Formula и до 7500 не доживут в наших условиях 

Ссылка на сообщение

Я бы лил лук люкс sn и менял через 6-7 тысяч. Необходимые допуска имеются, анализы отработок в порядке, цена отличная, что ещё нужно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...