Перейти к публикации

Addinol Super Power MV 0537 FD отработка на Ford Kuga после 6500км


Рекомендованные сообщения

Addinol Super Power MV 0537 FD отработка на Ford Kuga после 6500км

Масло:ADDINOL Super Power MV 0537 FD(куплено у официального дилера г.Тюмень Авторемонтная 12)
Автомобиль:FORD KUGA 2.0 TD 2008г.136л.с + сажевый фильтр DPF
Общий пробег на одометре: 50 087км
Пробег на масле:6 500км
Моточасы: не измерялись
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: не доливал.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы:Установлен WEBASTO, перед каждым запуском двигателя после длительной стоянки
Период эксплуатации:Осень-зима +5,-37
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: ДТ Лукойл,ЕВРО-5
Режимы: 50% город (пробки), 50% трасса.
Фильтр масляный:FORD
Фильтр воздушный:FORD
Объем заливаемого масла: 5.0 л
Отбор масла: из картера в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла:ADDINOL Super Power MV 0537 FD 6000-7000т
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Addinol Super Power MV 0537 FD FORD KUGA 2.pdf
post-2-0-96299800-1394095924_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) Топливо попало - видно и по падению вязкости и по содержанию топлива. Об этом кстати предупреждал хозяин когда привозил отработку.

2) Многовато хрома - норму не перешло - это материал колец.

3) Железа для некоторых дизельных двигателей это нормально

4) В целом по параметрам можно ездить 7500-8000км на это масле, то есть чуть увеличить интервал.

 

enzo извини за задержку с анализом - столько событий...

Ссылка на сообщение

Да, цветмет... неплохо бы ещё один анализ этого масла сделать после лета.

А если зимой -37, то надо 0W- заливать.

Ссылка на сообщение

я вот думаю что переборщил я с пробегом 8000км. Вязкость падает из за попадания топлива, а для дизеля и ЦПГ возможно не так хорошо, лучше пусть на 6500км меняет. Надо второй анализ на другом масле, сравнить и понять.

Ссылка на сообщение

кольца надо защищать... имхо лить другое масло, где есть молибден и бор в нормальном количестве а не статистическом...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

у меня складывается ощущение что топлива было больше и вязкость ниже, на этой воде он поездил и наработал продукты износа. Может бред конечно.

Ссылка на сообщение

От куда столько топлива в масле...такое количество топлива любое масло разжижает! Сперва с причиной разбираться надо!

Ссылка на сообщение

ЕГР есть.

Топливо попадает в масло при очистке сажевого фильтра DPF.Происходит регенерация по такому алгоритму, в цилиндры впрыскивается больше топлива, за счет этого поднимается температура в выпускном коллекторе и фильтре DPF соответственно.Сажа выжигается. Не сгоревшее топливо видимо идет в масло. Во всяком случае пару раз наблюдал повышение уровня масла.

Насколько понял при прочтении данного форума масла с фордовским допуском и где есть молибден и бор в нормальном количестве найти практически нереально. Или забить на фордовский допуск?

Ссылка на сообщение

@enzo, не слушай про молибден и бор - ерунду он сморозил...

Ты сейчас что льешь Valvoline? Надо еще протестить хотя бы лайтом по 1500р и посмотреть что после него будет.

 

Я бы протестировал на 5W-30 A3/B4 как говорит Alehandro. На пробег 5000км и на анализ. Там вязкость побольше, противоизносных побольше.

Ссылка на сообщение

@enzo, в этот мотор с таким методом очистки сажевика лучше лить 5w-40.

Ссылка на сообщение

Да сейчас залил Valvoline, готов и его затестить.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30, у него тоже вязкость больше. Может его тогда попробовать.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...