Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР2


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек АР-2

 

Получил на днях из Переславля-Залесского два флакончика Тотек АР2.

Тара практически такая же, как и у АР1: глянцевая этикетка с четкой и яркой печатью, на этикетке адрес производителя, дата изготовления, штрих-код, срок годности, краткая инструкция. Состава нет. Флакончик прозрачного цвета, а не темный, как у АР1. Крышка с защитным кольцом. При первом же небольшом повороте кольцо отсоединяется от крышки.

Сама присадка имеет достаточно резкий нефте-спиртовой запах. Цвет - желтый, немного отдает в розовый. Вязкость при комнатной температуре не отличается от воды.

По составу мнений не нашел.

Мне необходимо 2 флакончика на 8 литров масла. Решил залить сразу 2/3 от рекомендуемого объема по стандартному алгоритму: в хорошо прогретый двигатель (86C) добавил 300мл присадки, "помолотил" на хх, наблюдая за моментальным расходом топлива, прокатился без фанатизма около 10км по городу и заглушил двигатель.

i-3.jpg

Что заметил сразу:

- моментальный расход топлива уменьшился с 0.7л/час до 0.5л/ч. Причем расход упал практически мгновенно после ввода присадки, а не через 4 минуты, как с АР1
- звук работы двигателя реально стал тише - специально не заливал в свежий Тотек HR 5w-40 на протяжении первых 500км присадку, чтобы "прислушаться" и "привыкнуть" к звуку работы двигателя. Тотек HR + АР2 однозначно тише Chempioil + АР1.
- по субъективным ощущениям появились положительные изменения в работе двигателя под нагрузкой. Торопиться описывать не буду, намечается поездка в центр России: много трассы и "городов", понаблюдаю и, если что-то подтвердиться по прошествии 2500км, отпишусь.

В очередной раз описал только то, что смог почувствовать и передать.

i-444.jpg

как всегда спасибо Dmitry_R за содействие в получении присадки.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Тотек HR 5w-40 с присадкой Тотек АР2 после 1250км

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км

Ravenol WIV 0w30 отработка на Honda Accord после 10130км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alehandro а где и как покупали, поделитесь, пожалуйста?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

а где и как покупали, поделитесь, пожалуйста?

у местного партнера http://www.oil-club.ru/forum/topic/4133-totek-masla-sportivnoe-toplivo-prisadki-skidk/ указан следующий контакт в Москве :

 

Контакты в г.Москва: moscow@totek.info, тел. +7 926 173 92 86 Алексей.

я думаю, там точно помогут :up:

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите. После замены масла с АР1, в свежее залить весь флакон АР2 или частями? И двигатель нужно промывать или нет смысла? Зараннее спасибо.

Ссылка на сообщение

Ребята подскажите. После замены масла с АР1, в свежее залить весь флакон АР2 или частями? И двигатель нужно промывать или нет смысла? Зараннее спасибо.

 

Лучьше промыть после АР-1 промывочным маслом. Если предполагаемый интервал на масле с АР-2 менее 5000км залейте весь, если более 5000км можно разделить 70% залить в свежее и 30% долить после 5000км.

Ссылка на сообщение

добавлю 5 копеек) 
Почти 3 года назад на форуме размещался анализ отработки, в масле как раз плескался AR2. Его еще не было в широкой продаже, потому брал у местных гонщиков, которые успешно опробовали на своих болидах. Да и собственно никто толком и не знал, как называется присадка.

 Ссылка на анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5963-ravenol-wiv-0w-30-otrabotka-na-honda-accord-2007-posle-10130km/?hl=ravenol

Изменено пользователем Testosteron
Ссылка на сообщение

@Testosteron, точно ведь! Мы тогда обманулись-решили "ну все двигатель у тебя рассыпался" :D

Ссылка на сообщение

@Alehandro, Слил "GM 5W30"+АР1, залил "Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30"+АР2, мгновенный расход по БК стал 1.0-0.9-0.8л/час вместо 0.7-0.6л/час до замены масла. Звук и тяга ДВС, субъективно, без изменений...

Ссылка на сообщение

@Testosteron, я добавил твой анализ отработки в шапке, и с твоего позволения в самой отработки добавил примечание что ты лил Тотек АР-2. 

Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам :

 

Можно ли забодяжить АР2 100мл сразу в 4.5л рабочего масла и залить в мотор без отрицательных последствий?(на Ваше возможно залипание датчика температуры)...

 

 

Или только через многократные добивания в прогретом от75гр и выше масло?!..чтото энтузазизм с этими заливонами куда-то ушел....есть еще одна доза....раз есть,думаю имеетсмысл залить чем не залить....на майские плановая замена масла....вот только в этот раз вместо Тотек НР будет Равенол ВСТ...

Ссылка на сообщение

@KisseL, так ты разбавь главное с маслом его и залей, или уже не влазит?  После добавление дай по трассе или по городу минут 10 что бы поболталось. 

Ссылка на сообщение

Я сейчас с Ар2 гоняю,в следующую замену планирую тоже отказать с Ар2...вопрос в том ,как добавлять Ар2 в свежее-строго по инструкции....или можно отойти немного в сторону и смешать Ар2 с чистыми 4,5литрами свежего масла и залить в мотор!?

 

То что после добавления АР требуется прокатиться 5-10км для абсолютно полного смешивания присадки с маслом я уже понял!

 

У нас на йети чел уже запорол датчик температуры масла влив чистый в горловину, проехал 300метров типо смешать и поставил машину ночевать....наутро показания температуры на Марсе БК показывал)))

Ссылка на сообщение

смешай только непосредственно перед сменой, хорошенько взболтай и прокатись. Отличный вариант, как по мне.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...