Перейти к публикации

Понизить вязкость?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые спецы. Ситуация следующая: меняя марки масла использовал промывочное масло, заметил что во время промывки двиг работает ОЧЕНЬ тихо и вентик меньше срабатывает, ну понятно, меньше вязкость, мануал так и требует, НО - это Subaru Legcy 95 год двиг ej20e c 260ккм на одометре. Посленния раз промывал самой дешёвой российской промывкой(жаль не помню какая) так вентилятор совсем не сработал как я ни газовал а мотор крутился как бензопилка(не самовнушение!). Отсюда и задумался стоит ли пробовать 30ку(главное без риска) или так и должно быть с промывкой.

о авто: город без пробок, бенз 92-95, летом до +35 зима-теплая,замена масла 5-6 тык,история масла M1 5w-40 2 раза, M1 5w-50 2 раза(шумно было), ХАДО 10w-40 2 раза(со временем громче становится,нифуя не моет, а по осени в м.з горловине майонеза была как в магазине,), ныне Valvoline MaxLife 10w-40 3ккм(звук не меняется, перестала подтекать прокладка поддона); расход масла 100 мл на 1000 км, на Хадо больше был, на мобиле меньше.

И подскажите еще по трансмиссионке, мануал требует 75/80W-90 GL-5, синхронизаторы уставшие, привод ПЕРЕДНИЙ.

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Только с таким пробегом я бы всё же 5W-30 ACEA A3 залил...

Типа 5W-30 Valvoline SynPower

Ссылка на сообщение

эксперимент очень интересен для меня, по этому хотелось бы услышать мнение спецов о повести изложенной выше, ну и конечно ваши варианты масел. Сам склоняюсь к Neste City Pro LL 5w30 Zic QS 5w30 Shell Ultra E 5w30 они вроде все А3 и цена устраивает(но не больше).

П.С здоровье мотора в первую очередь, стоит ли вообще такое делать?

Изменено пользователем xedth
Ссылка на сообщение

@xedth, залей 5W-30 посмотри что будет.

Что будет? При таком пробеге расход существенно повысится. Сам в точно таком же положении (Субару Легаси 2000 год, пробег 240 тыс.). 0W-40 или 5W-40 не расходуется, а стоит залить рекомендованное 5W-30 - сразу надо готовить 1,5 литра на долив (от смены до смены).

Ссылка на сообщение

если подтекать нигде не будет и будет мягко работать мотор, то можно считаю 5в-30

есть вообще недорогое масло разработанное под Субару

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9620-lotos-quazar-s-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

ну и пусть доливать придется, я и так пятый литр всегда беру и он остается, главное что плюсов может быть больше. Хочется сие деяние проделать и через 1ккм оно будет, обязательно отпишу результат. А пока выбираю оптимальный вариант масла. Так что подсказки еще актуальны.

Ссылка на сообщение

@xedth, я смысла особого не понимаю, для тебя здоровье мотора важно, но поменяв масло на 5w-30 - ты услышишь что мотор стал потише, ты почувствуешь что вроде бы как то пошустрее крутится, крутит стартером получше в холода - но ты не увидишь износа!

 

Для того что бы это увидеть нужно твою отработку 5W-40 слить сначала протестить, потом залить 5W-30 откатать протестить - вот так ты получишь более менее внятный ответ.

Если не готов на это - то оставайся на 5W-40 и не ломай голову. Это масло подходит по рекомендациям.

Ссылка на сообщение

Ув. Торкон, не раз видел как вы настоятельно советовали 30ки в опозиты, мой пробег пусть и пугает но моторчик не отжатый! Вваливать и кипятить масло не собираюсь, HTTS подбираю поболее, к тому же гидрики подсказывали что 10 w-xx и 5w-50 им не по душе(даж утром седня при нуле). Попробовать решил, хотелось помощи спецов в выборе толковой 30ки.

Ссылка на сообщение

я просто увидел что машина 95 года - это еще дорестайлинги и возможно другие каналы и другие зазоры, + ты боишься износа на 5W-30 это для тебя самое главное, поэтому аргументировано без анализа ты не получишь ответ. Можно попробовать понизить вязкость - не спорю. И скорее всего все будет ок. Такой ответ тебя устроит? :) Я думаю не очень. Анализ надо делать считаю...

 

На машину твоих годов вязкость была рекомендована 5W40, 7.5W40 10W50 (ну это по японии). Ее и лить ИМХО. Была бы у тебя субару 2005 года - даже вопрос бы не стоял... А тут только проверять.

Ссылка на сообщение

устроит не устроит уже пофиг, надо пробывать, многие просят отписатся потом, я люблю эксперименты) может мы разные мануалы смотрели, я видел 10w-30 и 5w-30. На мобиле 5 50 мой моторчик с дизелем путали и субара ниехала.

На бис: какое из перечисленых выше или ваш вариант в этой же ценовой политике. Кста, несте про лл у нас 30 уе

Ссылка на сообщение

я сам экспериментатор понимаю :) Ты мануал смотрел после 1996 года там да уже вот такие вязкости.

Ссылка на сообщение

еще и раскоксовку гидроперитом проэксперементирую) сори за не в тему.

 

Третий раз на бис: какую жижу из перечисленых выше залить или ваш вариант, хватить мне висеть уже в топе ветки :rolleyes: , заранее благодарю.

Ссылка на сообщение

@xedth, ну начни хотя бы с самых универсальных высоковязких 5W-30 это те которые ACEA A3/B4

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell Helix Ultra E 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...