Перейти к публикации

Выбор масла для двигателя 1.4 TSI 122HP (CAXA)


Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Jetta, 2012 г.в.

2) Двигатель 1.4 TSI 122 л.с. CAXA

3) город Казань, лето в последние годы жаркие, 25-30 градусов стоит часто, максимум морозы до -30)

4) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%, в пробках стою мало)

5) Планируемый интервал смены масла 8-10 тысяч

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не могу сказать, по паспорту машина Евро-5.

7) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

8) Что знаете из рекомендаций мануала (рекомендуемый для РФ допуск 502, вязкость не регламентируется).

 

Машину взял годовалой, было залито масло Castrol 5W-30 на ТО предыдущим владельцем, далее после покупки сменил на Shell Helix Ultra 5W-40. По ощущениям машинка стала немного хуже разгоняться. Гложит что Шелл теперь делают в Торжке, засматриваюсь на Мобил 0-40 или 5-30 ESP.

 

Вообщем прощу помощи и советов что лить в данных двигатель, поиск по форуму не дал конкретного решения.

Из вариантов пока вижу следующие:

- Castrol 0W-40 (502 допуск)

- Shell Helix Ultra E 5W-30 (502 допуск)

- Mobil 1 0W-40 (502 допуск)

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (504 допуск, 502 допуска официально нет)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, lokotcy сказал:

Я лил это масло, оно мне понравилось, но если мне не изменяет память оно С3, а там щелочное в районе 7

Куда больше в TSI ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, jungler сказал:

Куда больше в TSI ?

Просто речь шла о том, чтобы помыть двигатель, поэтому я и говорил о UAZ масле

Ссылка на сообщение

Приветствую нужен совет какое масло залить? последние залито равенол 0w30

1) фольксваген, тигуан, 2012год калуга, руль левый 
2) Двигатель (1.4 тси 122 л.с. бензиновый)
3) Заправочный объем масла  3.8 литра
4) Место обитания автомобиля. (город волгоград максимум морозы до -30 редко средняя -20 жара до + 40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье рыбалка)
6)  интервал смены масла  8-10 тыс км, раз в год
7) катализатор есть?
8)  из масел доступно в регионе  все
9)  из рекомендаций мануала масло vag VW Special Plus SAE 5 W 40 VW 502, 505.00, 505.01

хочу 0w30 заменить на 0 w 40 причина многие советуют.

ВОТ ЧТО ХОЧУ ЛИТЬ:

- VW Special Plus SAE 5 W 40 VW 502, 505.00, 505.01 цена за 5 литров 2141 руб. но нет поставки от дилера это смущает (вдруг подделка)

- RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40  ACEA A3-B3-B4- API SM-SL-CF- MB229.3- BMW Longlife 98- VW 502 00/505 00- Renault RN 0700 RN 0710- Opel GM-LL-B-025. цен 1930 руб.  поставщик дилер.

- RAVENOL VMO SAE 5W-40 BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.31, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01

Подскажите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, valdai340352 сказал:

VW Special Plus SAE 5 W 40 VW 502, 505.00, 505.01

 

Ссылка на сообщение

Приветствую, имею WV Golf 5 

 2009 год Германия, руль левый пробег 195000
2) Двигатель (1.4 tsi 122 л.с. бензиновый)
3) Заправочный объем масла  3.8 литра
4) Место обитания Нижегородская обл. (средняя полоса)
5) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30%, )
6)  интервал смены масла  7000 - 8000 тыс км, раз в год
7) катализатор убран на 195000 км , (был уже треснутый пополам)
8)  из масел доступно все
Приобрёл авто на 182000 км, что лили до меня неизвестно, первым мне залили Кутенкулер 5w40 (какое конкретно неизвестно), далее я сам сменил на Равенол VollSynth Turbo VST 5W-40, прошло около 6000 км и я задумался сменить. Одни смотрят на допуски, другие на вязкость, третьим пофиг это всё и они смотрят на зольность и щелочь.

Прочёл всю тему теперь жму плечами не понимая что лить. 

Правильно ли я понял что: 

допуск 504/507 это относится к Европе его можно лить но менять чаще,

допуск 502/505 это в РФ типа с тяжелыми условиями работы

стандарт А3/В4 - не лучшее решение,

стандарт С3 - то что действительно нужно для TSI 1.4 с турбиной.

А сейчас (после 2018 года) вообще действует другой "регламент" оказывается, нашёл список одобренных масел заводом:

  • Addinol Super Light 0540 5w-40 - видел такое сам
  • Bardahl XTC 5w-40 - мне неизвестное
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40 - не доверяю названию
  • Eni i-Sint MS 5w-40 - мне неизвестное
  • G-Energy F Synth 5w-40 - видел на прилавках
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40 - заливали мне этой фирмы
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40 - видел на прилавках
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40 - не доверяю названию
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40 - видел такое
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40 - видел такое
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40 - мне неизвестное
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40 - видел, есть доверие
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40 - видел такое.

И все они 5w40.

Есть желание остаться на равеноле (может потому что не люблю экспериментов), но приобрести более подходящее из линейки.

Друзья отпишите кто что понимает в этом, у того же равенола к этому двигателю 6 разных масел в рекомендациях с разными допусками, стандартами и соответственно характеристиками. Каталика уже нет, да и не думал я о нём, хочется продлить жизнь турбинке, пробег уже не маленбкий.

Изменено пользователем stmoto
Ссылка на сообщение

ДВС турбо 1,4 САХА 122. Пробег около 100 ткм. Летом 70% трасса, 30% город.

Выбор на лето из Yacco VX 1000LL SAE 5W40 или Yacco VX 1000LL SAE 0W40. 

На Yacco VX 1000LL SAE 0W40 по паспорту ПАО есть 25...50%.   PP -48.

На Yacco VX 1000LL SAE 5W40 паспорт ресурс не выдает.  РР -45. Это может указывать что в составе есть ПАО?

Оба масла 229,5 и с похожей зольностью примерно 1,1

Есть ли смысл в 0W40 на лето?

В Yacco VX 1000LL SAE 5W40 плотность (0,852 против 0,841) и вязкость (14,5 против 13,5) выше. Для 1,4 САХА это хуже, лучше или без разницы для двс? 

Изменено пользователем 11zzzz
исправил на 0,841
Ссылка на сообщение
13.02.2023 в 15:23, 11zzzz сказал:

ДВС турбо 1,4 САХА 122. Пробег около 100 ткм. Летом 70% трасса, 30% город.

Выбор на лето из Yacco VX 1000LL SAE 5W40 или Yacco VX 1000LL SAE 0W40. 

На Yacco VX 1000LL SAE 0W40 по паспорту ПАО есть 25...50%.   PP -48.

На Yacco VX 1000LL SAE 5W40 паспорт ресурс не выдает.  РР -45. Это может указывать что в составе есть ПАО?

Оба масла 229,5 и с похожей зольностью примерно 1,1

Есть ли смысл в 0W40 на лето?

В Yacco VX 1000LL SAE 5W40 плотность (0,852 против 0,841) и вязкость (14,5 против 13,5) выше. Для 1,4 САХА это хуже, лучше или без разницы для двс? 

Отвечу на свой же вопрос. В общем больше понравилось Yacco VX 1000LL SAE 5W40. Оно меньше горит. Сначала в лето 23 залили Yacco VX 1000LL SAE 5W40. Работает мягко, угар на турбо был всегда, но на этом масле до ноября 23 подлили всего 300-350 гр. Пробег около 8000 км. Далее в зиму залили Yacco VX 1000LL SAE 0W40 и это масло перешло в лето и осень 24. Угара больше в районе 1 литра (сначала остатки 0-ки, потом остатки 5-ки). Пробег также около 8000 км. Дал еще шанс. Залил Yacco VX 1000LL SAE 0W40 в начале декабря 24. Пробег зимний не более 1500 км и уже подлил 300гр. остатки 0-ки. Купил на доливку литрушку Yacco VX 1000LL SAE 5W40. На него и прейдем в зиму  

Изменено пользователем 11zzzz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...