Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
@Raven4812, Я за 10/30 а5/В5, в зиму можно 0/5/30 Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Пока есть в продаже в Emex и Автодок недорогое Profix 10w30 SN закажите на лето.Артикулы для заказа есть в теме масла Profix.

Ссылка на сообщение

Коллеги субароводы, приветствую! ;)

 

 

Вопрос таков:

 

Машина  - Subaru Impreza GH 2008;

Двигатель - EJ 15, 107 л.с. полный привод;

Масло - Лукойл Генезиз Армартеч 5w-40;

По трассе - Смоленск - Москва - 500 км. Уходит порядка 1 л. со скоростью 110-130 на круиз-контроле (обороты около 3500 на 5 передаче). По городу жора практически нет, максимум литр в месяц доливаю при каждодневном цикле работ-дом-родители (около 100 км.)

Из выхлопа подванивает горелым маслом.

Делал раскоксовку гидроперитом + промывки ликви моли (имхо для самоуспокоения).

 

Понимаю, что скорее всего мотор уже пострадал от предыдущих владельцев. Но пока буду искать панацею в масле.

 

Для себя выбрал:

1) Amsoil Signature Series 10W-30

2) Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

3) Mobil1 5W-50

 

Посоветуйте, пожалуйста, что из трёх вариантов залить...или предложите свой.

приветствую земляк )

к советам выше присоединюсь - надо уходить с 5в40 раз такие расклады (тем паче по мануалу другое нужно).

Но по амсойлу сомневаюсь в целесообразности . Если такой расход подтвердиться то за межсервисный пробег будет масло полностью обновляться )))) вроде хорошо , но дорогонах )))

вариант попробовать помыть коротким пробегом(NGN Nord 5в30 например...кстати сейчас на нем езжу - нравится) и потом резинки освежить вальволайном макслайф более предпочтителен . К следующей зиме подобрать что то типа Мобил 1 х1 5в30 (относительно Амсойл ценник гуманный)

Ссылка на сообщение

Мотор на GH вроде EL15 уже, он еще хуже чем EJ15. Двигатель труп от природы, не обижайся.

У тебя и в городе жрет получается, в месяц примерно у тебя пробег 2000 км правильно? Стало быть 1 литр на 2000 км расход масла. Это не критично, но не мало.

Дымит когда-нибудь? Утром? под нагрузкой?

Причины жора масла:

1. залегли кольца - замерять компрессию, делать leak-test

2. задубели маслосъёмные колпачки - или замена или полумера попробовать размягчить спецмаслами Valvoline Maxlife 5W-30 (2-3 регламента) и спецсоставами (Bardahl Engine Stop Leak или аналоги), может помочь, а может и не помочь.

3. неисправность вентиляции картерных газов (клапан PCV).

Продиагностировать мотор могут на грамотной Субаровской станции (не дилер). В Москве их множество - Плеяда, Мастерская и т.п. В Смоленске не знаю никого, сам ищи.

Масло 5W-50 не надо - добьешь мотор, от 5W-40 тоже уходи, в него вообще 0W-20 рекомендуется. Тебе уже 0W-20 поздно.

Попробуй маловязкую 30-ку АСЕА А5/В5 (моющие получше), в твоем случае чтобы дешево и сердито Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

Можно и Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30, но если не поможет - выкинешь денег на доливку. Или любое из списка 5W-30 ACEA A5/B5

Если компрессия или leak-test покажут что кольца залегли, то попробуй раскоксовку Ормекс (я подскажу как купить, сам не найдешь). Она для лентяев, заливается в масло, делается пробег 500-700 км, затем промыть ДВС промывочным маслом и в свежее масло залить мягкую промывку Ормекс. Эта схема работает если кольца не намертво залегли. Со временем можно и повторить

По последней ссылке в первом сообщении прикреплен анализ масла (этой мой опыт, почитай).

Спасибо, буду просвещаться! Лукойл Люкс не очень хочется, а Армартек 30 можно было бы попробовать. Хотя надо бошку скинуть и посмотреть))) Раньше дымил, если до отсечки на нейтралке вжарить (сначало сизый, потом черный) и масло из трубы немного выбивало. Потом перестал дымить вообще, и масло не выбивает. Когда дал ему просраться.

@Raven4812, Я за 10/30 а5/В5, в зиму можно 0/5/30

Спасибо, буду изучать!

Пока есть в продаже в Emex и Автодок недорогое Profix 10w30 SN закажите на лето.Артикулы для заказа есть в теме масла Profix.

Привет! А почему именно это масло? Сейчас тесты сравню.

Изменено пользователем Raven4812
Ссылка на сообщение

приветствую земляк )

к советам выше присоединюсь - надо уходить с 5в40 раз такие расклады (тем паче по мануалу другое нужно).

Но по амсойлу сомневаюсь в целесообразности . Если такой расход подтвердиться то за межсервисный пробег будет масло полностью обновляться )))) вроде хорошо , но дорогонах )))

вариант попробовать помыть коротким пробегом(NGN Nord 5в30 например...кстати сейчас на нем езжу - нравится) и потом резинки освежить вальволайном макслайф более предпочтителен . К следующей зиме подобрать что то типа Мобил 1 х1 5в30 (относительно Амсойл ценник гуманный)

Привет, привет!! 

Спасибо, а предыдущий покупатель сказал, у которого масло не жрало)))) пол стаканчика на 15 тысяч, типо))) Что он ездил на мобиле x1 5w-40.

кстати в городе навскидку моториста не найти

Я в Пит-Стоп езжу на сервис. Там мастер Сергей, тоже Субарист. Ковыряет потихоньку, и сказал - в мотор не лезть без надобности.

Ссылка на сообщение

Знаю его , но он вроде не моторист . Я у него ГРМ менял и сайленты подвески .

попробуй маслом полечить. Пробег не критичный - не должны были намертво уложить

10w30 в некоторых ситуациях (летом) более предпочтителен чем 5в30 , но не всегда (себе в EJ253 я бы подумал заливать)

Ссылка на сообщение

Знаю его , но он вроде не моторист . Я у него ГРМ менял и сайленты подвески .

попробуй маслом полечить. Пробег не критичный - не должны были намертво уложить

10w30 в некоторых ситуациях (летом) более предпочтителен чем 5в30 , но не всегда (себе в EJ253 я бы подумал заливать)

Попробую, спасибо!

Ссылка на сообщение

почитай - тут тема богатая инфой (особенно в шапке - мужики не поленились и систематизировали)

Лукойла бояться не стоит - хорошее масло

Ссылка на сообщение

Пока есть в продаже в Emex и Автодок недорогое Profix 10w30 SN закажите на лето.Артикулы для заказа есть в теме масла Profix.

Почитал про масло, интересные тесты. Но смущает цена...4 литра стоит 1500 рублей...а 20 литров...6500...почему такой маленький разброс?)

Ссылка на сообщение

в цены не стоит прям так вникать ))))

тут как с пивом - в большей таре меньшая цена )))

Ссылка на сообщение

в цены не стоит прям так вникать ))))

тут как с пивом - в большей таре меньшая цена )))

Ваё равно, странно) на тест конечно можно литров 20 взять))) так чисто на доливку если не перестанет угорать

Ссылка на сообщение

Посоветуйте Лукойл в Subaru Legacy 3.0 (EZ30D)

 

Место обитания - Москва
Режим - Город 95% (пробки), Трасса 5%

Автозапуск -  да (10 мин)

Стиль вождения - умеренный

Замена - планируется каждые 5000км

До меня лили какой-то Motul 5-30 

Пробег - 120000км

 

Рассматриваю только Лукойл, но не могу выбрать из:
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30

 

Еще посматриваю на (не знаю, надо ли):

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 5W-40

Изменено пользователем Pop_S
Ссылка на сообщение

Плюсую за Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, можно и обычный Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, они мало чем отличаются.

CLARITECH не в тему, это dexos2.

GLIDETECH (ILSAC GF-5; GM Dexos1) ближе к истине, его тоже можно попробовать, 5000 км должно выдержать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...