Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 17.04.2018 в 10:17, Prozor сказал:

День Добрый,у меня форестер ej255 двигатель,езжу на лукойле разном,люкс синтетическое,глайдетек ,всегда 5w30,начитавшись,хочу лить А3,у лукойла таких нет(Лукойл нравится по цене качеству),заказал ссанг енг масло ,а оно уже с3,как оказалось,можно ли его лить,можно ли сделать замес из люкса 5w30 и 5w40,что бы крепче было, бывает стреляю,но без фанатизма,меняю 5 тыс. строго, жрёт около 1 литра,может немного больше,от замены до замены(глайдетек больше),двигло немного шитое.?

Повторюсь

Ссылка на сообщение
В 17.04.2018 в 17:17, Prozor сказал:

заказал ссанг енг масло ,а оно уже с3,как оказалось,можно ли его лить,можно ли сделать замес из люкса 5w30 и 5w40,что бы крепче было, бывает стреляю,но без фанатизма,меняю 5 тыс.

 

С3 можно лить на небольшие интервалы, 5 ткм оно спокойно выдержит, если в пробках каждый день не стоять. Считаю оно нисколько не хуже А3 и выбор правильный, цена/качество.

Замес сделать можно, но нужно ли этим заморачиваться?

Ссылка на сообщение

Пробок почти нет,замес для того, чтобы получить недорогое,не поддельное масло,с высокими моющими и высоким HTHS

 

Изменено пользователем Prozor
Ссылка на сообщение

Prozor я не сторонник целенаправленно смешивать масла, только по необходимости. Если вязкость вычислить не трудно, то что будет с пакетами  присадок и как они будут с собой взаимодействовать одному богу известно.

Хотя, народ ездит :unknw:, в общем каждый выбирает сам.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
В 11.04.2018 в 20:02, shiber сказал:

Это не гидрач, а ролик натяжитель кондера. Старый прикол субар. Купить на разборке металлический и менять потом подшипники по 100рублей.

Не знаю что за ролик, я его не менял. Жидкость поменял, писк прекратился, хотя может чуть теплее стало, но уже две зимы относительно тихо. 

Ссылка на сообщение

Добрый день. Автомобиль Subaru impreza xv 2.0 AT 2010 г. Прежний владелец лил Mobil и особо не вникал. Почитав форум и посмотрев ассортимент в магазинах, понял, что вероятность приобрести подделку достаточно велика. Задумываюсь перейти на Ravenol. https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/fds-sae-5w-30/463

Во всяком случае у самой канистры множество степеней защиты. Помогите советом, переходить или дальше лить Mobil, рискуя быть обманутым. И надо ли промывать (на сайте Ravenol спец. добавка, в старое масло). 

Скорее всего не в ту тему написал, извиняюсь, в мобильном не очень информативно всё видно на сайте, а решение принимать нужно в срочном порядке. 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Написали правильно, но с Ravenol не поможем (п.13 Правил). Залейте, попробуйте, по вязкости подходит, у Вас же EJ204?

Промывать ничего не надо, если не было перекатов в 10-15 тыс.км по городу.

И Mobil имеет много степеней защиты сейчас -  Новая технология защиты продуктов Mobil1

Только Mobil не каждый подойдет, нужен такой - Mobil1 x1 5W-30

Для этого ДВС отлично подойдут следующие классификации масел ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5, вязкость нужна 5W-30 или 10W-30 (лето), 0W-30 (зима)

Это два разных класса масла, лейте любое, они все (в рамках класса) очень похожи, пакет присадок идентичен, базы отличаются минимально, т.к. это все требования допусков и классификации. Конечно есть ТОПовые масла на ПАО/эстерах/ГТЛ, но это дорогие продукты, считаю не нужны они Вам сейчас (Amsoil, Pennzoil). Америка и Япония ездит исключительно на первом (ILSAC), Европа на втором (АСЕА).

 Списки масел указанных классификаций смотрите здесь

Скрытый текст

 

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
Kixx NEO 0W-30
  
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5

 

 
Регламент замены - далее масла "устают", результаты отработок это подтверждают.

0W-30, 5W-30, 10W-30 классификации ILSAC GF-5 - не более 5000-6000 км или 200 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

0W-30, 5W-30 классификации АСЕА А5/В5 - не более 6500-7500 км или 250 моточасов (при средней скорости 25-30 км/ч).

Обычно 25-30 км/ч это средняя скорость в городе без пробок или с миним.пробками. Если же Вы больше стоите, чем едите - сокращайте интервалы.

Как видим рекомендации немного отличаются, т.к. АСЕА А5/В5 как раз более крепкие в части "живучести" масла.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Промывать ничего не надо, если не было перекатов в 10-15 тыс.км по городу.

К сожалению, хозяин полагал, что масло раз в год меняется, поэтому перекат имеет место быть, и большой (20000 от последней замены). Поэтому с промывкой прошу помочь разобраться. Двигатель EJ 20.

Спасибо за оперативную помощь.

Ссылка на сообщение

Ertertey тогда просто заливаем в старое масло мягкую промывку

Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung или любую другую долговременную.

Затем при смене масла делаем промывку промывочным маслом Лукойл, Тотек, Zic или любое другое. 

В данном случае промывка нам поможет избавиться от кислотного остатка (масла по мере срабатывания растут в кислотном числе и рН меняется в сторону кислой среды). Промывка промывочным маслом разбавит и выведет этот остаток.

Далее я бы не лил дорогое масло, а начал бы с обычного Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30Motrio Ultra Oil 5W-30 API SL  (перейдите по ссылке и по кодам закажите масло на интернет-площадках Emex, Exist, Autodoc).

Оптимально на этих дешевых маслах откатать короткие интервалы по 2-3 т.км, не более 5 т.км. Они еще "отмоют" маленько, а главное мы поймем что у нас с ДВС после перекатов происходит - есть жор масла или нет его.

P.S. Вообще признаться, если ДВС засран, то никакими промывками и маслами его в короткие сроки не отмыть.

На этом форуме много экспериментов было.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проехал я на Mobil FS 5-30 3000км из них 1200км трассы(обгонов было много), съело почти уровень. Пробег сейчас около 78т. км.  До FS был залит X1 так там за 7500км долил грамм 700.

Может все таки колпачки у меня дубовые раз оригинальный кряк почти не угорает? Точнее может уйти до середины щупа, а потом как вкопанный. Недавно меряли компрессию(мотор колбасило - оказалась подушка), так все горшки по 14.

Короче я уже ничего не понимаю)))

Ссылка на сообщение

keald да уж, удивительные вещи.

Напомни, почему ты ушел от масла Subaru 5W-30?

Хотя можешь не говорить, сейчас глянул - цена на него конская. Я бы жизни его не купил, обычный ILSAC по цене 850 руб./литр

Может ради эксперимента попробовать вернуться обратно на Subaru 5W-30?

Или поменять стиль вождения, думаю что подкидывает именно на обгонах при кикдауне (под нагрузкой).

Это может быть что угодно - поршневая, вентиляция КГ не справляется, еще что-нибудь. Не возникает на ровном месте жор масла, причем уже на разных маслах.

Или как вариант попробовать другое масло гидрокрекинг.

Я в который раз убеждаюсь в том, что масла АСЕА А5/В5 и А3/В4 очень крепкие, их реально сложно убить про сравнению с ILSAC.

Списки масел указанных классификаций знаешь где смотреть.

Я последнее время проникся к Valvoline и Total. На моем авто (увы старенький Лексус) мне очень понравилась работа ДВС и результаты отработок на этих маслах. Очень качественные масла за сравнительно небольшие деньги (400-550 руб./литр).

Valvoline Synpower FE 5W-30 (АСЕА А5/В5) - на зиму, вроде лютых морозов в Питере нету.

Valvoine Synpower 5W-30 (АСЕА А3/В4; MB229.5 - это очень важно)
Valvoline Maxlife 5W-30 (АСЕА А3/В4)
Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5)
 

 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK Так я уже пробовал, после амсоила 10-30, которого за 10т км долил около 1,5л, залил оригинал и его за 7500км практически одной трассы долил толи 500, толи 700гр.

Кстати знаю еще один EJ253 на b13 ауте, который ездил на esp formula 5-30 и по трассе  он тоже угорал. Предложил человеку попробовать ради эксперимента оригинал и случилось чудо))

Ссылка на сообщение

Парни, такой вот вопрос. Турбо Форестер SG5 2.0л 177л.с. ej205 без фазовращалок. Жрет 1л на 3000км. Любого масла. Это не суть. Сейчас на ТО200 заменю стоковый 10мм масло насоса на 11мм. А он качает большее давление и объем масла. В данный момент лью 5-30 А3. Есть ли смысл перейти на маловязкую 30ку Ilsac? Что бы производительность насоса не ушла в байпасный клапан))) На масле катаю 5-6тык.

Ссылка на сообщение

Я бы остался на 10ке. 200 ткм о чем то говорит. Надо померить точным манометром давление масла(с поправкой на температуру) и принимать решение 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...