Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, fareastwood сказал:

Andrzej_IW

пробуй SAE 5w50 других производителей, это не мб только дорогущий Мобил. Хорошие масла до 2000 р.:

 

20200416_011441.jpg

20200416_011426.jpg

20200416_011353.jpg

20200416_011337.jpg

Это всё конечно подешевле, но там нет эстеров, вспышка очень слабая по сравнению с мобилом. Просто не знаю как пао эстеровый мобил меньшей вязкости себя покажет по расходу масла. Кикс вообще "не зашёл" двигателю.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Andrzej_IW сказал:

Это всё конечно подешевле, но там нет эстеров, вспышка очень слабая по сравнению с мобилом. Просто не знаю как пао эстеровый мобил меньшей вязкости себя покажет по расходу масла. Кикс вообще "не зашёл" двигателю.

В борьбе с угаром лучше использовать масла 10/15W40 заявленные как синтетика(понимаем что там гидрокрекинг), а не лить гуталин загуститель 5-50. К примеру, тут человек льёт Амсойл 15-40 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Andrew23 сказал:

До этого заливал Тотал Nfc5 w30, дыма точно не было, даже намека.

Все когда- то начинается, при переходе определенной критической точки. Масложор, если это не естественный угар, лечить маслом не получится, он все равно будет. Синтетика хорошо конечно, но она тоже будет вылетать в трубу, а это деньги

Ссылка на сообщение

задубевшие МСК и поршневую с залегшими кольцами маслом не вылечишь - согласен . Сам проходил это и фото вскрытого моего  ДВС с в принципе с не сильно критичным расходом масла  выкладывал ранее

После установки контрактного ДВС провел работу - полную промывку системы ОЖ + установка термостата моторад (спасибо хорошим людям за наводку - на старом двс был подклинивающий термостат, ОЕМ все же конструктивно склонны к подклиниванию) + залил нормальный антифриз

По антифризу немного информации - разные варианты мне советовали . На версии "лей любой не дорогой" не стал вестись - не хера любой зеленый не подходит - длительная эксплуатация на не правильном антифризе черевата многим  . Покопался в интернете на предмет правильной подборки замены ОЕМ .  Субуру напускает тумана по поводу своей ОЖ (только оригинал и тд и тп) . На канистре лонглайфа написаны допуски ASTM 3306 и 4340   вот от этого и стал искать(их не так уж и много) . Залил себе Антифриз RAVENOL HTC - PROTECT MB 325.0 PREMIX -40°C (1560 рЭ за 5 литров) .

Теперь спокоен за рабочую температуру ДВС и за возможные подклинивания термостата (черевато локальными перегревами особенно на 4м цилиндре ) . Ну и с новым ГРМ поставил помпу ОЖ новую + клапан PCV новый (влияет на вентиляцию картера и как следствие этого самого угара )  + чистка клапана EGR

Езжу - масла расход = 0 грамм . Морочиться дорогими маслами на зиму весну не стал - езжу на петроканаде SS 5w30 (для пробега до 5000-6000 пойдет) . На лето подберу наверное что то из  А3/В4 (может Шел хеликс ультра 5в30)

К чему я этот опус ...на правильно обслуженном и исправном двс не будет расхода в принципе (касается обычной гражданской езды). Кидаться лечить расход масла подбором суппер пупер масла  смыла не вижу , лечить расход стокового ДВС вязкостью , ну это если только ехать до капиталки и собирать деньги

PS что вкладывается в понятие УГАР ? Только NOAK ? или + что то еще (типа особенности эксплуатаци)

Ссылка на сообщение

Всем привет

Автомобиль Subaru Legacy bm 2010

Двигатель ej253 2.5 атмо

Пробег 160 т.км

Удалил катализаторы и вварил пламягасители

Заливаю масло 5W-30 api sn ILSAC GF-5

Стоит ли менять масло ( например на полнозольное) в связи с тем, что катализаторов нет?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, lucky devil сказал:

задубевшие МСК и поршневую с залегшими кольцами маслом не вылечишь - согласен . Сам проходил это и фото вскрытого моего  ДВС с в принципе с не сильно критичным расходом масла  выкладывал ранее

После установки контрактного ДВС провел работу - полную промывку системы ОЖ + установка термостата моторад (спасибо хорошим людям за наводку - на старом двс был подклинивающий термостат, ОЕМ все же конструктивно склонны к подклиниванию) + залил нормальный антифриз

По антифризу немного информации - разные варианты мне советовали . На версии "лей любой не дорогой" не стал вестись - не хера любой зеленый не подходит - длительная эксплуатация на не правильном антифризе черевата многим  . Покопался в интернете на предмет правильной подборки замены ОЕМ .  Субуру напускает тумана по поводу своей ОЖ (только оригинал и тд и тп) . На канистре лонглайфа написаны допуски ASTM 3306 и 4340   вот от этого и стал искать(их не так уж и много) . Залил себе Антифриз RAVENOL HTC - PROTECT MB 325.0 PREMIX -40°C (1560 рЭ за 5 литров) .

Теперь спокоен за рабочую температуру ДВС и за возможные подклинивания термостата (черевато локальными перегревами особенно на 4м цилиндре ) . Ну и с новым ГРМ поставил помпу ОЖ новую + клапан PCV новый (влияет на вентиляцию картера и как следствие этого самого угара )  + чистка клапана EGR

Езжу - масла расход = 0 грамм . Морочиться дорогими маслами на зиму весну не стал - езжу на петроканаде SS 5w30 (для пробега до 5000-6000 пойдет) . На лето подберу наверное что то из  А3/В4 (может Шел хеликс ультра 5в30)

К чему я этот опус ...на правильно обслуженном и исправном двс не будет расхода в принципе (касается обычной гражданской езды). Кидаться лечить расход масла подбором суппер пупер масла  смыла не вижу , лечить расход стокового ДВС вязкостью , ну это если только ехать до капиталки и собирать деньги

PS что вкладывается в понятие УГАР ? Только NOAK ? или + что то еще (типа особенности эксплуатаци)

Я прекрасно понимаю, что есть износ ДВС, заменен был этот клапан PCV, EGR вообще смысла не вижу чистить, так как он не засоряется, есть куча отчетов на драйве, когда его разбор был бесполезной тратой времени. "Супер-пупер" масло снизило расход оного до 200гр на 2000 км, что как бы неплохой результат для древнего мотора. Но есть одно НО, это при относительно спокойной езде, если дубасить по трассе ,то показатели увеличиваются. Другое масло горело литр на 1500км. Вопрос что даёт такое снижение угара - вязкость или показатели термостабильности. По идее если кольца залегшие, то жидкие масла наоборот себя должны лучше показывать.

А ремонтировать смысла я не вижу, машина приемлемо едет, расходует мало бензина, а вкидывать в капремонт двигателя автомобиля 2003 года большие деньги я смысла не вижу. Буду ездить пока не встанет.

Ссылка на сообщение
15.04.2020 в 21:17, Andrew23 сказал:

До этого заливал Тотал Nfc5 w30, дыма точно не было, даже намека.

Зик слит, залил Тотал обратно, утром все отлично, дыма нет)

Ссылка на сообщение
17.04.2020 в 14:16, Andrzej_IW сказал:

Я прекрасно понимаю, что есть износ ДВС, заменен был этот клапан PCV, EGR вообще смысла не вижу чистить, так как он не засоряется, есть куча отчетов на драйве, когда его разбор был бесполезной тратой времени. "Супер-пупер" масло снизило расход оного до 200гр на 2000 км, что как бы неплохой результат для древнего мотора. Но есть одно НО, это при относительно спокойной езде, если дубасить по трассе ,то показатели увеличиваются. Другое масло горело литр на 1500км. Вопрос что даёт такое снижение угара - вязкость или показатели термостабильности. По идее если кольца залегшие, то жидкие масла наоборот себя должны лучше показывать.

А ремонтировать смысла я не вижу, машина приемлемо едет, расходует мало бензина, а вкидывать в капремонт двигателя автомобиля 2003 года большие деньги я смысла не вижу. Буду ездить пока не встанет.

1. не для спора , а для самообразования попробуйте сами снимите клапан EGR (5 минут работы) и внимательно посмотрите на него . Для его некорректной работы ему не нужно засираться ))) ему достаточно на штоке рабочем и в пазе иметь налет (он там есть) тем более с таким расходом масла он будет по определению (прокладку желательно новую иметь перед снятием цена вопрос 130рЭ вроде).

2. спокойная езда вообще не показатель - на залегших МСК расхода масла не будет , а вот при скорости от 120 ..сразу показывает. У вас не угар , а расход масла . Замена масла только дало то что оно свежее , ну может и есть эффект от супперпупер ))) но не знчительный и не долго

3. ну да - может и нет смысла ремонтировать пока едет (согласен) . Катализатор только удалить нужно с таким масложором

 

Ссылка на сообщение
24.04.2020 в 17:45, lucky devil сказал:

1. не для спора , а для самообразования попробуйте сами снимите клапан EGR (5 минут работы) и внимательно посмотрите на него . Для его некорректной работы ему не нужно засираться ))) ему достаточно на штоке рабочем и в пазе иметь налет (он там есть) тем более с таким расходом масла он будет по определению (прокладку желательно новую иметь перед снятием цена вопрос 130рЭ вроде).

2. спокойная езда вообще не показатель - на залегших МСК расхода масла не будет , а вот при скорости от 120 ..сразу показывает. У вас не угар , а расход масла . Замена масла только дало то что оно свежее , ну может и есть эффект от супперпупер ))) но не знчительный и не долго

3. ну да - может и нет смысла ремонтировать пока едет (согласен) . Катализатор только удалить нужно с таким масложором

 

1) Я его снимал. Ну, почистил раз уж разобрал. Там обычный рабочий небольшой налёт. Можно сказать почти ничего и не отмыл.

2) Расход масла резко увеличивается при продолжительной езде свыше 140-150 км\ч. Проехал уже 6 тысяч - масло вёдрами не улетает, как раньше.

3) Катализатор в рабочем состоянии, не забывайте, что это Евро3, да и ресурс всего в целом значительно выше следующих поколений. 

Вообщем попробую раскоксовку и что-нибудь вязкости 5w40, а может и 5w30 A3\B4 (вязкость 5w30 больше всего понравилась работой мотора). Надеюсь поездит ещё.

Изменено пользователем Andrzej_IW
Ссылка на сообщение
25.04.2020 в 22:46, Andrzej_IW сказал:

1) Я его снимал. Ну, почистил раз уж разобрал. Там обычный рабочий небольшой налёт. Можно сказать почти ничего и не отмыл.

2) Расход масла резко увеличивается при продолжительной езде свыше 140-150 км\ч. Проехал уже 6 тысяч - масло вёдрами не улетает, как раньше.

3) Катализатор в рабочем состоянии, не забывайте, что это Евро3, да и ресурс всего в целом значительно выше следующих поколений. 

Вообщем попробую раскоксовку и что-нибудь вязкости 5w40, а может и 5w30 A3\B4 (вязкость 5w30 больше всего понравилась работой мотора). Надеюсь поездит ещё.

Добрый день,

Подскажите, по п.п., 2 - на каком масле больше расход и на каком меньше?

Ссылка на сообщение
1 час назад, stitchs сказал:

Добрый день,

Подскажите, по п.п., 2 - на каком масле больше расход и на каком меньше?

Улетало KIXX G1 5w30, сейчас Mobil 1 FS 5w50. Возможно оно слишком густое, попробуйте тот же мобил, только 5w40.

Изменено пользователем Andrzej_IW
Ссылка на сообщение

Вот залил в Аутбек Амсойл SS 10-30. Зиму откатал на QS UD 5-30, до него ездил на Амсойл SS 5-30. Мотор снова зашептал) Всё же решил остаться на Амсойле и их же фильтрах, хотя QS UD тоже отличное масло. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 На Quaker State UD 5W-30 более жёстко (шумно) работает?

Мне Amsoil SS 10W-30 показался ещё более тихим против Amsoil SS 5W-30.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Владимир09 На Quaker State UD 5W-30 более жёстко (шумно) работает?

Мне Amsoil SS 10W-30 показался ещё более тихим против Amsoil SS 5W-30.

Не сказал бы, что QS жестче, не знаю, но шумнее однозначно. Амсойл 10-30 с их же 5-30 сравнить не могу, т.к. не сразу с 5-30 на 10-30 перешёл, а была "прослойка" QS) Буду прислушиваться) 

Ссылка на сообщение

Ребят, всем привет! В старые SOHC 1.5 ежики по итогу лучше 30 лить? Пробег не известен реальный...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...