Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Николай 3 сказал:

Не та вязкость, состав присадок..

Если даже так маниакально верить в желания и возможности дилеров, то покупается ТАКОЕ ЖЕ масло, которое льёт дилер, который ну очень часто льёт совсем не оригинал, а то, что ему выгодно предложили, но с необходимыми требованиями изготовителя и впаривает со своим навалом процентов 100, оригинальный фильтр и меняется в середине дилерского сервисного интервала - всё, ничего никогда никакой дилер не узнает (да и не станет узнавать, т.к. на руках все бумажки о сервисе у дилера!)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Владимир09 сказал:

Если даже так маниакально верить в желания и возможности дилеров, то покупается ТАКОЕ ЖЕ масло, которое льёт дилер, который ну очень часто льёт совсем не оригинал, а то, что ему выгодно предложили, но с необходимыми требованиями изготовителя и впаривает со своим навалом процентов 100, оригинальный фильтр и меняется в середине дилерского сервисного интервала - всё, ничего никогда никакой дилер не узнает (да и не станет узнавать, т.к. на руках все бумажки о сервисе у дилера!)

Да, забыл добавить именно дилерский фильтр, а не аналогичный. Во первых, считаю это переплата во благо, -отсутствие подделок. И, если что не докопаютя а, то напишут не наш, дефект клапана или еще что придумают.

 Я,  вот лично, часто беру дилерские фильтра после гарантии и непарюсь.

  Насчет возможностей дилера, хр. зн. времена тяжелые наступают....

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

На дилере предлагают три вида масла. 
Subaru Лукойл - самое дешевое

Subaru idemitsu - самое дорогое

и мотюль но только 5w-30. 
 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Николай 3 сказал:

Во первых, считаю это переплата во благо, -отсутствие подделок.

Николай, подделок на оригинальные фильтра Субару очень много, на Тойоту еще больше.

8 часов назад, Илья500 сказал:

Subaru idemitsu - самое дорогое

это в железной таре которое?

Его берите.

Мы тут толкуем что этому маслу очень далеко до настоящих синтетических масел (ПАО, эстеры, ГТЛ) - Mobil1, Amsoil, Shell 0W-20 или других (смотрите в теме Идеальные масла, Мисс ПАО/GTL 0W-20) - там много ILSAC GF-5, это ПОЛНОСТЬЮ соответсвует мануалу. Дилер не может возразить.

Если делать промежуточную замену на 7500 км, это будет только во благо. Указанные масла будут как эликсир против Subaru 0W-20.

Хотя если Subaru 0W-20 осталось похожее на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, то вполне неплохое масло.

Вот Вы в дилеров верите.

Масляный фильтр не поменять, а протереть, масло еще сливается, а он уже пробку закручивает (смена масла наполовину или как минимум литр не слить) - это все в порядке вещей.

У мастеров зарплаты копеечные, им надо как-то жить, вот и мухлюют.

Это наименьшие из бед, которые может доставить дилер. Есть и нормальные, не буду спорить, их найти еще надо постараться.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

Николай, подделок на оригинальные фильтра Субару очень много, на Тойоту еще больше.

У официалов!? Если это доказать,  роспотребнадзор неслабо порезвится.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Николай, подделок на оригинальные фильтра Субару очень много, на Тойоту еще больше.

это в железной таре которое?

Его берите.

Мы тут толкуем что этому маслу очень далеко до настоящих синтетических масел (ПАО, эстеры, ГТЛ) - Mobil1, Amsoil, Shell 0W-20 или других (смотрите в теме Идеальные масла, Мисс ПАО/GTL 0W-20) - там много ILSAC GF-5, это ПОЛНОСТЬЮ соответсвует мануалу. Дилер не может возразить.

Если делать промежуточную замену на 7500 км, это будет только во благо. Указанные масла будут как эликсир против Subaru 0W-20.

Хотя если Subaru 0W-20 осталось похожее на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, то вполне неплохое масло.

Вот Вы в дилеров верите.

Масляный фильтр не поменять, а протереть, масло еще сливается, а он уже пробку закручивает (смена масла наполовину или как минимум литр не слить) - это все в порядке вещей.

У мастеров зарплаты копеечные, им надо как-то жить, вот и мухлюют.

Это наименьшие из бед, которые может доставить дилер. Есть и нормальные, не буду спорить, их найти еще надо постараться.

Имею лёгкую стадию паранои :) 
сделал царапку на фильтре утром. После посещения сервиса, фильтр по крайней мере другой. 
попросил литр отработки слить в тару. Будет время Отправлю на анализ. Посмотрю что там слили :) 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Николай 3 сказал:

У официалов!? Если это доказать,  роспотребнадзор неслабо порезвится.

Сорри, неправильно понял.

Перечитал, все понятно.

Что мешает брать фильтр у дилера? А масло менять на стороне в промежуточное ТО.

21 минуту назад, Илья500 сказал:

попросил литр отработки слить в тару. Будет время Отправлю на анализ. Посмотрю что там слили

Не надо, Вы просто потратите деньги.

Куда они там слили, в какую емкость, что в этой емкости еще было одному богу известно.

Уже были здесь отработки из общей емкости, там кроме моторного масла присутствовали АТФ, трансмиссионное масло со стружкой и антифриз.

У Вас будет шок. 

Если на будущее захотите масло в лабу отправить, то идеальный вариант - стоять рядом с мастером и отдать ему в руки чистую 1-1,5л ПЭТ бутылку с отрезанным горлышком. Далее, содержимое перельете в чистую ПЭТ бутылку 0,5л и отправите в лабу.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

Либо до визита на ТО откачать шприцем Жане 0,3-0,5 литра

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Что мешает брать фильтр у дилера? А масло менять на стороне в промежуточное ТО.

Да собственно, тоже так считаю. Заодно и лицензии на данный вид деятельности.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

стоять рядом с мастером

...при выполнении любых работ с авто) 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Сорри, неправильно понял.

Перечитал, все понятно.

Что мешает брать фильтр у дилера? А масло менять на стороне в промежуточное ТО.

Не надо, Вы просто потратите деньги.

Куда они там слили, в какую емкость, что в этой емкости еще было одному богу известно.

Уже были здесь отработки из общей емкости, там кроме моторного масла присутствовали АТФ, трансмиссионное масло со стружкой и антифриз.

У Вас будет шок. 

Если на будущее захотите масло в лабу отправить, то идеальный вариант - стоять рядом с мастером и отдать ему в руки чистую 1-1,5л ПЭТ бутылку с отрезанным горлышком. Далее, содержимое перельете в чистую ПЭТ бутылку 0,5л и отправите в лабу.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7478-sposoby-otbora-masla-dlya-lab-analizov/

Либо до визита на ТО откачать шприцем Жане 0,3-0,5 литра

 

Купил у них емкость литровую под это дело, новую и чистую. Поковали все в лучшем виде :) а Вот содержание уже покажет анализ 

Ссылка на сообщение

думаю паковали и тихо угорали ))))

1. не полный слив масла - практикуется такое (сам свидетель). Причины может быть две - жажда наживы , тупая лень дождаться

2. не поменять фильтр ? - легко . Вот лень слесарю за съемником идти (проходил лично)

Ссылка на сообщение

Поэтому и нужно всё контролировать лично, либо в карман слесарю непосредственно положить рублей 200 с просьбой сделать всё по человечески и без спешки)

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Вообщем немного понимания приходит, но ещё очень

много тёмных пятен, а от избытка информации мой

головной процессор (пентиум4+) от нехватки оперативки

и вычислительных ядер входит в стопор и требует разъяснения.

Вот одно из них:  Если можно прокоментировать то рад 

был бы послушать..., но помедленей, а то записываю.

Интересуют все позиции, но интенсивное вождение ОСОБЕНО.

Спасибо

 EJ серия двигатели с турбонаддувом

 

Нормальное вождение  

RC/ILSAC 5W30 рекомендуется в руководстве по эксплуатации и является едва достаточным даже для города.  ACEA A5 / B5 рекомендуется как минимум.  Лучшее решение HD 30 и 40 класса.

 

Интенсивное вождение

HD 30 класс  как минимум, а HD 40 может обеспечить дополнительный запас. Установка масляного радиатора в автомобилях, не оснащенных с завода, является разумным решением.

 

Форсированные двигатели  

Использовать Heavy Duty 30 класс масла как минимум для нормального вождения.  Для интенсивного вождения HD 40/50 А3/В4 или комбинация Е7/Е9 с API S.  Установка маслокулера на машинах, не оснащенных с завода, является обязательной.

 

Ссылка на сообщение

СержД Да, все верно.

Это давно все обсуждали, все рекомендации в шапке темы (первом сообщении) и эту статью с Nasioc тоже обсуждали:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-какое-масло-лучше-лить-в-оппозитные-двигатели-subaru/page/31/?tab=comments#comment-599199

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  не доглядел.  Даа..а, козью ножку свернуть надо

и курить, циферы ее, букавы тожеть малёха есть,

надоти нужные от не нужных отделить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...