Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  10.10.2020 в 04:22, Pavel_NSK сказал:

Конкретно в EJ253 0(5)W-20 точно лить не стал бы.

0(5)W-30 АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5 хорошее решение.

Рекомендации и списки масел в шапке темы.

 

Раскрыть  

рекомендации читал.

посоветуйте пожалуйста , из своего опыта и знаний, для субару форестер 87000 км пробег, 2.5 л, 2013 года, 170 лс, не турбо, двс FB25B, как уменьшить расход масла (к 5000 км пробега нынешнее масло, идемицу 0w20 скорее всего, на нижней метке, хозяин доливает литр и потом катает до 7500 км и меняет), перейдя на такие варианты масел:

1. лук люкс а5/б5 5-30

2. s-oil 0W20

3. g-energy far east 0W20

4. kixx 0w20

5. zic pao top 5w30 (не ILSAC это)

6. zic x7 ls 5w30 (не ILSAC это)

7. Eneos ECOSTAGE Synthetic (100%) 0W20

Ссылка на сообщение
  10.10.2020 в 18:12, Novichok сказал:

как уменьшить расход масла (к 5000 км пробега нынешнее масло, идемицу 0w20 скорее всего, на нижней метке, хозяин доливает литр и потом катает до 7500 км и меняет)

Раскрыть  

Неприятно, но не смертельно. Какой именно Idemitsu неизвестно?
Пробуйте что-нибудь из пунктов 2,3,4,7. Пункт 1 в самую последнюю очередь, п.5,6 исключить полностью.

Если S-Oil, то найдите именно API SN, вот такой S-Oil Seven Red #9 SN 0W-20 API SN - он на пакете Lubrizol, интересное масло.

Не стремился бы экономить на масле для этого мотора, посмотрите 0W-20 на более крепком базовом масле (ПАО, GTL, эстеры), не исключаю, что они окажутся более стойкими на угар. Если и они будут угарать также, тогда ищем дешевое масло 0W-20 из вашего списка и продолжаем использовать.

Мисс ПАО/GTL 0W-20

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN - лаб. анализ

Motorex Concept B-XL 0W-20 - лаб. анализ
Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ

Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus - лаб.анализ (новинка 2019 года)

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 - лаб. анализ

Xenum Nippon Energy 0W-20 - лаб. анализ 

P.S. можно попытаться выполнить промывку несколько раз (по окончании интервала разумеется) - долговременную Liqui Moly (арт. 1990) и непосредственно перед заменой BG109.

Ссылка на сообщение
  11.10.2020 в 07:00, Pavel_NSK сказал:

Неприятно, но не смертельно. Какой именно Idemitsu неизвестно?

P.S. можно попытаться выполнить промывку несколько раз (по окончании интервала разумеется) - долговременную Liqui Moly (арт. 1990) и непосредственно перед заменой BG109.

Раскрыть  

спасибо за ответ!

идемитцу какой не знаю, к сожалению.

насчет промывок - дилер Мотюля, у которого Субару аутбак поделился инфой про промывку Протек, говорит помогало снизить угар...

я вот сам недавно задумался о промывочных маслах, тоже ведь интересный вариант ZIC например

https://www.ozon.ru/context/detail/id/140323016/

https://www.ozon.ru/category/spetsialnye-masla-8520/?type=68546

..даже у СИНТЕКа есть , дешевле не найти 

но как-то опасения закрадываются, а не станет ли хуже..

Ссылка на сообщение
  11.10.2020 в 07:00, Pavel_NSK сказал:

Пробуйте что-нибудь из пунктов 2,3,4,7. Пункт 1 в самую последнюю очередь, п.5,6 исключить полностью.

 

Раскрыть  

получается, если не ILSAC, но с ПАО, все равно не есть хорошо именно для этого мотора? или дело в SAE 5W30?

Ссылка на сообщение
  11.10.2020 в 08:33, Novichok сказал:

насчет промывок - дилер Мотюля, у которого Субару аутбак поделился инфой про промывку Протек, говорит помогало снизить угар...

Раскрыть  

Этот?
P1001 - Промывка масляной системы

Пробуйте, но чудес не ждите.

Странно, что дилер Motul свою промывку не рекомендовал, она у них есть.

  11.10.2020 в 08:33, Novichok сказал:

но как-то опасения закрадываются, а не станет ли хуже..

Раскрыть  

Помогут только в легкой начальной стадии. Поэтому и опасаться не стоит.
Все промывки больше профилактического действия, то есть сильно залакированный мотор (или в коксе) они не отмоют, совсем не отмоют.
https://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

Тоже самое про промывочные масла (там нечему мыть). В составе нет ничего, способного отмыть тяжелые/твердые коксовые отложения.

Промывочные масла предназначены для разбавления в себе несливаемых остатков старого перекатанного масла, подробнее по ссылке.

https://www.oil-club.ru/nuzhno-li-promyvat-promyvkojpromyvochnym-maslom-pri-perexode-na-drugoe-maslo/

  11.10.2020 в 08:35, Novichok сказал:

получается, если не ILSAC, но с ПАО, все равно не есть хорошо именно для этого мотора? или дело в SAE 5W30?

Раскрыть  

Да, дело в вязкости и не только потому что они SAE30 - п.5,6 это масла классификации ACEA C3, загущенные 30ки, HTHS> или =3,5, вязкость КВ100 на границе с SAE40, для FB серии это не надо.
Если уж 30ки рассматривать, то только маловязкие ACEA A5/B5 или С2, вязкость КВ100 на границе с SAE20 или маловязкие 5W-30 API SN Plus (SP) ILSAC GF-5 (6a), можно подобрать с вязкостью КВ100 около 10,0 (Wolf/Champion, Total, Valvoline)

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!

 

Имеется средство передвижения с ежом 203 внутри. Пробег 198к. Последние 3 года (да-да, и даже на зиму...) только Петра Суприм Синтетик 5в-30, замена 2 раза в год (осень, весна). Пробег в основном (90%) город и небольшой. Машина живет на улице, подогревателей нет, автозапуск настроен на -15 градусов (вдруг это полезная инфа), зимы бывают и до -40 (ибо Иркутск).

Ввиду перехода Петры на баллоны в 5 литров и негуманной ценой, решил задуматься о смене масла на что-то более бюджетное.

 

Отсюда просьба посоветовать что-то как на зиму, так и на лето. Заранее спасибо. 

Ссылка на сообщение

wannabeer Пяти постами выше  есть набор масел и почитай рекомендации Pavel_NSK  

мотор не требовательный переварит всё, а для Иркутска 0в20 - 0в30 илсак GF5, A5/B5

ну и по марке как кошелёк выдержит.

Ссылка на сообщение
  13.10.2020 в 08:18, wannabeer сказал:

Всем доброго дня!

 

Имеется средство передвижения с ежом 203 внутри. Пробег 198к. Последние 3 года (да-да, и даже на зиму...) только Петра Суприм Синтетик 5в-30, замена 2 раза в год (осень, весна). Пробег в основном (90%) город и небольшой. Машина живет на улице, подогревателей нет, автозапуск настроен на -15 градусов (вдруг это полезная инфа), зимы бывают и до -40 (ибо Иркутск).

Ввиду перехода Петры на баллоны в 5 литров и негуманной ценой, решил задуматься о смене масла на что-то более бюджетное.

 

Отсюда просьба посоветовать что-то как на зиму, так и на лето. Заранее спасибо. 

Раскрыть  

Привет земляк. Я катаю зимой NGN Nord, летом Лукойл А5, нет проблем. Через 5 тысяч меню и голова не болит. 

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Имеем Subaru Outback b13 05 г.в., ej253 2,5л.,

Двиг контрактный, пробег примерный 150т.км.,   

Лью всегда Мотуль 5W-40 8100, но чет мне кажется нужно переходить с него на что то другое.

Живу в Новосибирске зимой -30 легко, но машина живет в капитальном гараже обычно, плюс сига с прогревом.

В 4-ом горшке есть небольшой задир, расход масла наверное 0,5-1 литра на 7т.км.

EGR отключен.

Сделал недавно промывку двига химией bg109. 

Масло меняю обычно раз в 7т.км.

70/30 город/трасса

Посоветуйте хорошее не дорогое масло на зиму или на весь год) Спасибо.

ps Чет смотрю на NOVUS TITAN 5W-30 NGN Nord 5W-30

Изменено пользователем alek2003
Ссылка на сообщение
  20.10.2020 в 04:17, alek2003 сказал:

Чет смотрю на NOVUS TITAN 5W-30

Раскрыть  

норм, попробуйте

 

Ссылка на сообщение
  20.10.2020 в 04:50, Pavel_NSK сказал:

норм, попробуйте

Раскрыть  

NGN Nord 5W-30 VS NOVUS TITAN 5W-30 Что лучше?

У NGN допуск SM у TITANA SN.По цене они примерно одинаковые, титан подешевле немного.

Ссылка на сообщение
  20.10.2020 в 05:34, alek2003 сказал:

У NGN допуск SM у TITANA SN

Раскрыть  

на это не обращайте внимания, масла одного уровня.

  20.10.2020 в 05:34, alek2003 сказал:

NGN Nord 5W-30 VS NOVUS TITAN 5W-30 Что лучше?

Раскрыть  

Примерно одинаково отработают, лейте что доступнее или дешевле, как Вам удобнее.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Что-то доллар и евро рванули вверх))) В турбо 2,5 лью NGN Nord или Eurol Super Lite Arctic, однако ценник за канистру перевалил психологическую отметку в 3000 за 4 литра и рука уже тяжело поднимается на заказ такого масла))) Причем вроде бабки и есть, но при условии что еще и подливаю до замены около 1,5-2 литра, и что в семье две Субарыни, то всё это умножаем на 2)))  Мотор EJ255 без катов, прошивка Евро-2, чуток поднят наддув, было сил в стоке 230, сейчас наверное 250.

 

Вообще уходить с масла этого не хочется, очень оно радует чистотой внутри движка, прямо ваще всё блестит и пробег на нем у турбо мотора за 220 000 км, причем пробег  у турбины 320 000 (при сложившемся стереотипе что турбина на турбо субарях живет не больше 80 000, а моя на первом движке пробежала  100 000 и на этом 220 000))),  что тоже говорит о хорошем качестве масла.

 

Есть ли какая альтернатива чтобы была не гидрокряк, а более менее синтетическая синтетика и подешевле?

 

Посоветуйте что-то, поделитесь опытом или кто знает может инсайдерскую инфу когда евро упадет?)))

 

 

 

 

Изменено пользователем Н111ММ
Ссылка на сообщение
  20.10.2020 в 19:43, Н111ММ сказал:

кто знает может инсайдерскую инфу когда евро упадет?)))

Раскрыть  

Н111ММ  c тенденциями творящимися в мире, а тем более в России, 

этого ждать не приходиться.

Ссылка на сообщение
  20.10.2020 в 19:43, Н111ММ сказал:

Вообще уходить с масла этого не хочется, очень оно радует чистотой внутри движка, прямо ваще всё блестит и пробег на нем у турбо мотора за 220 000 км, причем пробег  у турбины 320 000 (при сложившемся стереотипе что турбина на турбо субарях живет не больше 80 000, а моя на первом движке пробежала  100 000 и на этом 220 000))),  что тоже говорит о хорошем качестве масла.

Раскрыть  

Хорошая  информация

Н111ММ  а на каком пробеге замену масла делаешь?

а турбину менял на контрактную? и первая издохла от чего?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...