Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Езжу тоже на синтек 0/20, норм масло, мотор шепчет. Пробег общий 108 т. . км. Правда добавлена  bd115. Угара нет. Так что на 5-6 тысяч думаю норм. Синтек мартовского разлива. 

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mefistоf сказал:
  Скрыть содержимое

Ну раз так, то Вы еще не стали гуру в экономии на маслах (пофиг на ресурс двигателя)

Вот: 

 

Не благодарите.

 

Скрытый текст

Ресурс движка парит только тех, кто много ездит.

Средний пробег в год у меня 10 тыс км. Раздели это на 3-4 авто в гараже.

А если серьезно, то я не вижу проблем - масло в допусках, интервал короткий. Какие претензии к синтеку?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, loljeene сказал:
  Показать содержимое

Ресурс движка парит только тех, кто много ездит.

Средний пробег в год у меня 10 тыс км. Раздели это на 3-4 авто в гараже.

А если серьезно, то я не вижу проблем - масло в допусках, интервал короткий. Какие претензии к синтеку?

 

Скрытый текст

Пока никаких претензий. Только время покажет как китайские присадки, в т.ч. загуститель, скажутся на ресурсе и состоянии.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, loljeene сказал:

4-5 тыс км

Проехал на таком масле чуть больше 6000 км, примерно 200 м/ч. Слилось чёрное. Уровень практически не изменился. Каких то претензий за время эксплуатации не было. Ощий пробег авто 50000.

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Subaru Forester 2018 г. мотор FB25B, пробег 128 тыс.

Что порекомендуете залить? Ранее лили Subaru 5W30 у дилера. Сейчас на зиму хочу залить 0W20, но не могу выбрать оптимальный вариант по цене/качеству.

Поездки в основном по городу + периодически выезды на трассу.

Реально есть смысл лить тот же синтек, просто менять его раз в 5-6 тысяч?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Shtyder сказал:

Сейчас на зиму хочу залить 0W20, но не могу выбрать оптимальный вариант по цене/качеству.

S-oil, ZIC, Wolf. 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Владимир09 сказал:

S-oil, ZIC, Wolf. 

Понял. Посмотрю на Экзисте.

А по синтеку что скажете? Не рекомендуете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Shtyder сказал:

А по синтеку что скажете?

Просто ни я, ни мои знакомые его не использовали, поэтому про него я просто не в курсе) 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос про движок Форестер SH 2008 год, европеец, EJ255 турбо. Стоковый, катов нет, прошивка Евро 2, давление 0,8 - 1.  Пробег 270 000. Кто что льёт сейчас в турбаки в условиях современных реалий? Я лил долгое время  Eurol surer lite arctic 5W30 и  NGN Nord 5w30. Меняю 6-7 тыс, движка внутри по чистоте девственно идеальна (кольца не знаю, не видно))) )снимали клапанные крышки для замены прокладок. Последнее время поджирает если нажимать на тапку, да и если не нажимать тоже)) решил перейти на 5w40, пробовал Лукойл генезис 5w 40, Eurol супер лайт 5w40. Разницы по угару не заметил, единственное, при температуре масла по приборам 100-105 на холостых на драйве на светофоре держит чуть выше давление может на 0,25 атмосферы побольше. Но думаю перейти назад на 5w30. Живу в средней полосе, морозов больше минус 15 не видел 100 лет уже, да и сигналка есть настраиваемая по температуре запуска.

Попробую промою BG109, думаю колечки оживить и расшевелить нужно.

 

Посоветуйте маслецо 5w30 покрепче и не особо конское по цене))) Смотрю на ЗИК ТОП 5/30, ЗИК Х9 5/30, VALVOLINE MAXLIFE 5W30, Лукойл люкс или армотеч 5/30 (одно и то же вроде) Рольф GT 5/30, Синтек 5/30, Евройл супер лайт арктик 5/30, но ценник на него за 5200 +++, NGN NORD 5/30 6000 ++ жаба душит)))))

Изменено пользователем Н111ММ
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Н111ММ сказал:

Всем привет! Вопрос про движок Форестер SH 2008 год, европеец, EJ255 турбо. Стоковый, катов нет, прошивка Евро 2, давление 0,8 - 1.  Пробег 270 000. Кто что льёт сейчас в турбаки в условиях современных реалий? Я лил долгое время  Eurol surer lite arctic 5W30 и  NGN Nord 5w30. Меняю 6-7 тыс, движка внутри по чистоте девственно идеальна (кольца не знаю, не видно))) )снимали клапанные крышки для замены прокладок. Последнее время поджирает если нажимать на тапку, да и если не нажимать тоже)) решил перейти на 5w40, пробовал Лукойл генезис 5w 40, Eurol супер лайт 5w40. Разницы по угару не заметил, единственное, при температуре масла по приборам 100-105 на холостых на драйве на светофоре держит чуть выше давление может на 0,25 атмосферы побольше. Но думаю перейти назад на 5w30. Живу в средней полосе, морозов больше минус 15 не видел 100 лет уже, да и сигналка есть настраиваемая по температуре запуска.

Попробую промою BG109, думаю колечки оживить и расшевелить нужно.

 

Посоветуйте маслецо 5w30 покрепче и не особо конское по цене))) Смотрю на ЗИК ТОП 5/30, ЗИК Х9 5/30, VALVOLINE MAXLIFE 5W30, Лукойл люкс или армотеч 5/30 (одно и то же вроде) Рольф GT 5/30, Синтек 5/30, Евройл супер лайт арктик 5/30, но ценник на него за 5200 +++, NGN NORD 5/30 6000 ++ жаба душит)))))

Я бы остановился на этих.

Ссылка на сообщение
25.12.2022 в 22:47, Н111ММ сказал:

Всем привет! Вопрос про движок Форестер SH 2008 год, европеец, EJ255 турбо. Стоковый, катов нет, прошивка Евро 2, давление 0,8 - 1.  Пробег 270 000. Кто что льёт сейчас в турбаки в условиях современных реалий? Я лил долгое время  Eurol surer lite arctic 5W30 и  NGN Nord 5w30. Меняю 6-7 тыс, движка внутри по чистоте девственно идеальна (кольца не знаю, не видно))) )снимали клапанные крышки для замены прокладок. Последнее время поджирает если нажимать на тапку, да и если не нажимать тоже)) решил перейти на 5w40, пробовал Лукойл генезис 5w 40, Eurol супер лайт 5w40. Разницы по угару не заметил, единственное, при температуре масла по приборам 100-105 на холостых на драйве на светофоре держит чуть выше давление может на 0,25 атмосферы побольше. Но думаю перейти назад на 5w30. Живу в средней полосе, морозов больше минус 15 не видел 100 лет уже, да и сигналка есть настраиваемая по температуре запуска.

Попробую промою BG109, думаю колечки оживить и расшевелить нужно.

 

Посоветуйте маслецо 5w30 покрепче и не особо конское по цене))) Смотрю на ЗИК ТОП 5/30, ЗИК Х9 5/30, VALVOLINE MAXLIFE 5W30, Лукойл люкс или армотеч 5/30 (одно и то же вроде) Рольф GT 5/30, Синтек 5/30, Евройл супер лайт арктик 5/30, но ценник на него за 5200 +++, NGN NORD 5/30 6000 ++ жаба душит)))))

Раньше лил в такой же Nester city pro ll с последующим ребрендингом, но мотор после капиталки слишком много жрал масла - в итоге поворот вкладыша и покупка контрактного японского с праворульки, решил попробовать "аналог" Идемицу японский TCL 

 

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на сообщение
31.12.2022 в 01:23, lucky devil сказал:

в 255го ежа такой себе вариант/вообще не вариант

А почему?Какой аргумент?

Ссылка на сообщение

 Это типичный лоусапс. С со всеми вытекающими . Для турбоежа херовый выбор 

Ссылка на сообщение

SF5 2000, EJ201, пробег 460 000

Не жрет, не гремит. За ≈8000 км долил около литра. Езжу как пенсионер, можно не заморачиваться и заливать что предложат?

Чот как ни посмотришь, тут у всех турбы двести пятые :)

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...