Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, vaas_69 сказал:

Dgek понял, спасибо за информацию. Состояние под крышками конечно огонь :)

Все равно думаю A3/B4 на лето не повредит, а то чет бывает давление масла на светофорах до 1 бар опускается.

не повредит, но не тешьте себя мыслью что давление будет ОГОНЬ.
Оно будет выше, однако сильно не поднимется, не более +0,2 бар на ХХ, а на оборотах вряд ли разница будет вообще.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK может тогда есть смысл вернуться на 5W-40 на летний период?

Вообще по мануалу ведь давление масла на холостых 1 бар это абсолютная норма, что для EJ204, что для EJ206-208.

Откуда вообще предпосылки взялись, что 1 бар на холостых это плохо? Куда не глянь, везде жалуются на давление ниже 2 бар на холостых :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем vaas_69
Ссылка на сообщение
11 минут назад, vaas_69 сказал:

Pavel_NSK может тогда есть смысл вернуться на 5W-40 на летний период?

я думаю это лишнее

11 минут назад, vaas_69 сказал:

Откуда вообще предпосылки взялись, что 1 бар на холостых это плохо? Куда не глянь, везде жалуются на давление ниже 2 бар на холостых :Connie_cleaning-glasses:

да, есть такое. И не только у субароводов

Ссылка на сообщение

Mr.Late Вы настоящий субарист с богатым опытом и все верно сказано, ни добавить ни убавить.
А главное интервал 5000км :good2:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mr.Late сказал:

По моему опыту активной (до 200км/ч по трассе) эксплуатации ej 255 на автомобилях, которые были у меня долго:

1.Форестер SG9 2007, 230л.с. + чип Prodrive(около 265л.с.) Масло Subaru 5w30sm . Продан в отличном состоянии на 185000 км

2.Форестер SH 2012, 265л.с. сток. Масло Subaru 5w30sn . Пробег 125000, эксплуатируется до сих пор, езжу на нем на рыбалку.

3.Легаси B14 2010, 265л.с. сток. Масло Subaru 5w30sn. 1-й мотор сдох от перегрева на пробеге 212000км (забитые старые радиаторы+ отказала вторая ступень включения вентиляторов. Подняло головы.), был расточен под оригинальные поршни +0,25 после чего прошел еще около 150000км и снова сдох от перегрева( застучал шатунный вкладыш 3-го цилиндра, радиаторы были забиты дорожной грязью как бетоном) , после дефектовки решил с этим мотором проститься, взял контрактный из Владика.

2-ой мотор  был взят с подтвержденным пробегом 105000, прошел у меня 100000 на масле Subaru 5w30sn и перегрелся по моей(возможно,частично, автосервиса) вине, подняло головы. На автомобиль был установлен следующий контрактный мотор, а перегретый был разобран и промерян. Коленвал, постель и цилиндры остались в заводских допусках!  Были заменены поршни, кольца и вкладыши, отремонтированы головки. Мотор уехал на склад ждать своей очереди.

3-й мотор, снова JDM из Владика с заявленным пробегом 38000(думаю около 100000 на самом деле) прошел у меня 72000 к настоящему моменту (на масле Mobil 1 x1 5w30, esp 0W30, esp 5w30) и через 28000 будет снят и дефектован. Под капот встанет предыдущий отремонтированный мотор. Пробег Легаси на текущий момент свыше 500000км. 

Я прошу прощения за такой длинный текст, хотелось показать, что я имею очень большой опыт эксплуатации и ремонтов 255-го ежика, это мой любимый мотор! Я присутствовал при разборках и дефектовках всех своих стоковых "убитых ежиков", причина гибели - всегда перегрев(кроме случаев дефектных моторов 08-09 года).

 

Для долгой жизни (200+ тыс.км, это все же не чахлая Toyota )ej255, по моему мнению, необходимо:

 

1. Масло 5W30(зима 0W30) Ilsac топовых производителей, а лучше A5, C2, C3. Не надо сороковок и А3. Замена 5000км.

2. Мыть автомобиль регулярно, просить на мойке уделить внимание радиатору. 

3. Каждую весну, лучше вначале весны, мыть радиаторы со снятием их с автомобиля. Мыть мотор. Проверять работоспособность вентиляторов, термостата. Никаких дополнительных сеток не решетку радиатора. Лучший радиатор - сток!

4. Топливо  с октановым числом 98-100 на брендовых заправках.

5. Опрессовка впуска, периодически. Раз в 10000 замена воздушного фильтра.

6. Уделять особое внимание шлангам системы охлаждения, особенно если снимаются и ставятся назад старые шланги.

7. Деньги и желание всем этим заниматься)).

8. При выполнении пунктов 1-7, на стоковом моторе и гражданской(все кроме трека и дрифта по целине) эксплуатации , никаких доп. радиаторов и доп. приборов не нужно. Для здоровья нервной системы очень вредно знать давление масла. Каждому стоковому ej255 хватает производительности его "родного" масляного насоса (если не лить сороковки зимой). 

Расход масла(средний) при активном вождении в 100мл на 1000км - норма, больше 300мл на 1000км- уже беда!

Еще раз прошу прощения за много слов!

Масло 5W30 Ilsac C3 в атмо EJ53 можно лить, а то нигде не нашел вразумительных ответов?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aleg077 сказал:

Масло 5W30 Ilsac C3

Можно пример такого? дело в том, что у масла не может быть одновременно и С3, и ИЛСАК. А так -то можно и ИЛСАК 5/30, и С3, не велика разница по большому счету. Но в ИЛСАКах почти всегда есть молибден, в С3 редкость, если вам это важно. Разница в вязкости не велика, но С3 чуть гуще.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, skorp777 сказал:

Можно пример такого? дело в том, что у масла не может быть одновременно и С3, и ИЛСАК. А так -то можно и ИЛСАК 5/30, и С3, не велика разница по большому счету. Но в ИЛСАКах почти всегда есть молибден, в С3 редкость, если вам это важно. Разница в вязкости не велика, но С3 чуть гуще.

https://extreme-oil.com/catalog/masla_extreme/vrs_pao_an_ester/0w_5w_30/2303/

Ссылка на сообщение
26 минут назад, aleg077 сказал:

Масло 5W30 Ilsac C3 в атмо EJ53 можно лить, а то нигде не нашел вразумительных ответов?

Речь видимо  идёт про ej253. По мануалу в эти моторы можно лить 0W20, холодной зимой я так бы и поступал, низковязкую 0W30 максимум. Летом - Ilsac или С2 5W30. Если мотор уже прилично ест масло, то я не стал бы пытаться решать проблему вязкостью, возможно, достаточно будет заменить кольца , если цилиндры после замеров окажутся в заводских допусках.

Ссылка на сообщение

aleg077  и в каком месте у этого Экстрима ИЛСАК написано? И зачем вам ПАО на лето? И вообще, даже при наличии положительных отзывов и анализов отработки, как то я не доверяю этим маслам, собранным по принципу "всего побольше, и на этикетке напишем понеразбочивей"( уже только обозначение холодной вязкости доставляет).

Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

aleg077  и в каком месте у этого Экстрима ИЛСАК написано? И зачем вам ПАО на лето? И вообще, даже при наличии положительных отзывов и анализов отработки, как то я не доверяю этим маслам, собранным по принципу "всего побольше, и на этикетке напишем понеразбочивей"( уже только обозначение холодной вязкости доставляет).

API/ACEA/ILSAC — SN, C3. спутал c acea
Ссылка на сообщение
04.04.2023 в 03:40, Mr.Late сказал:

По моему опыту активной (до 200км/ч по трассе) эксплуатации ej 255 на автомобилях, которые были у меня долго:

1.Форестер SG9 2007, 230л.с. + чип Prodrive(около 265л.с.) Масло Subaru 5w30sm . Продан в отличном состоянии на 185000 км

2.Форестер SH 2012, 265л.с. сток. Масло Subaru 5w30sn . Пробег 125000, эксплуатируется до сих пор, езжу на нем на рыбалку.

3.Легаси B14 2010, 265л.с. сток. Масло Subaru 5w30sn. 1-й мотор сдох от перегрева на пробеге 212000км (забитые старые радиаторы+ отказала вторая ступень включения вентиляторов. Подняло головы.), был расточен под оригинальные поршни +0,25 после чего прошел еще около 150000км и снова сдох от перегрева( застучал шатунный вкладыш 3-го цилиндра, радиаторы были забиты дорожной грязью как бетоном) , после дефектовки решил с этим мотором проститься, взял контрактный из Владика.

2-ой мотор  был взят с подтвержденным пробегом 105000, прошел у меня 100000 на масле Subaru 5w30sn и перегрелся по моей(возможно,частично, автосервиса) вине, подняло головы. На автомобиль был установлен следующий контрактный мотор, а перегретый был разобран и промерян. Коленвал, постель и цилиндры остались в заводских допусках!  Были заменены поршни, кольца и вкладыши, отремонтированы головки. Мотор уехал на склад ждать своей очереди.

3-й мотор, снова JDM из Владика с заявленным пробегом 38000(думаю около 100000 на самом деле) прошел у меня 72000 к настоящему моменту (на масле Mobil 1 x1 5w30, esp 0W30, esp 5w30) и через 28000 будет снят и дефектован. Под капот встанет предыдущий отремонтированный мотор. Пробег Легаси на текущий момент свыше 500000км. 

Я прошу прощения за такой длинный текст, хотелось показать, что я имею очень большой опыт эксплуатации и ремонтов 255-го ежика, это мой любимый мотор! Я присутствовал при разборках и дефектовках всех своих стоковых "убитых ежиков", причина гибели - всегда перегрев(кроме случаев дефектных моторов 08-09 года).

 

Для долгой жизни (200+ тыс.км, это все же не чахлая Toyota )ej255, по моему мнению, необходимо:

 

1. Масло 5W30(зима 0W30) Ilsac топовых производителей, а лучше A5, C2, C3. Не надо сороковок и А3. Замена 5000км.

2. Мыть автомобиль регулярно, просить на мойке уделить внимание радиатору. 

3. Каждую весну, лучше вначале весны, мыть радиаторы со снятием их с автомобиля. Мыть мотор. Проверять работоспособность вентиляторов, термостата. Никаких дополнительных сеток не решетку радиатора. Лучший радиатор - сток!

4. Топливо  с октановым числом 98-100 на брендовых заправках.

5. Опрессовка впуска, периодически. Раз в 10000 замена воздушного фильтра.

6. Уделять особое внимание шлангам системы охлаждения, особенно если снимаются и ставятся назад старые шланги.

7. Деньги и желание всем этим заниматься)).

8. При выполнении пунктов 1-7, на стоковом моторе и гражданской(все кроме трека и дрифта по целине) эксплуатации , никаких доп. радиаторов и доп. приборов не нужно. Для здоровья нервной системы очень вредно знать давление масла. Каждому стоковому ej255 хватает производительности его "родного" масляного насоса (если не лить сороковки зимой). 

Расход масла(средний) при активном вождении в 100мл на 1000км - норма, больше 300мл на 1000км- уже беда!

Еще раз прошу прощения за много слов!

Это касается только 255 мотора или 20X\Y тоде подходит под описание?

спрашиваю потому-что тоже лил всегда Subaru 5w30 sn,потом когда цены начали кусать карман переходил на разные,NGN NORD,Mobil FS,щас первый залив Sintec Premium A3\B4,не нравится что оно греется уже сейчас,когда на улице 5-8 тепла

Ссылка на сообщение

У меня никогда не было 2-х литровых моторов , только ej255,ej253 и fb25 ,но я точно не стал бы использовать масло А3 в наше время на гражданском(не шитом, с родной поршневой и турбиной) авто младше 2010 года. Ни в каком автомобиле.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Mr.Late сказал:

У меня никогда не было 2-х литровых моторов , только ej255,ej253 и fb25 ,но я точно не стал бы использовать масло А3 в наше время на гражданском(не шитом, с родной поршневой и турбиной) авто младше 2010 года. Ни в каком автомобиле.

У меня шитая,поршневая сток,турбина сток vf45

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...