Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
08.04.2023 в 17:51, lucky devil сказал:

1. Не стоит переоценивать инженеров и вот это " Просчитано всё до мелочей"  Много примеров неудачных решений запущенных в серию ( немцы грешили этим). 

2. Была хонда црв и форик более 8 лет. И там и на там оригинальный радиатор сдался на пробеге 130-150. Верхний бачок. Просто у всего есть конечное число циклов 

На хонде и лансере все еще оригинальные радиаторы. Машинам 19 и 13 лет. 

Думаю и на XV будет тоже самое.

 

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 22:37, Goodyear сказал:

У меня получается где-то 45-50 в среднем. 


Мишимото не искали? В США популярны очень, да и у нас раньше были чуть ли не первый элемент замены со стока. За пробег не скажу, но формально гарантия пожизненная у них. Мельком поглядел, сейчас заказать тоже можно

Ссылка на сообщение
1 час назад, loljeene сказал:

На хонде и лансере все еще оригинальные радиаторы. Машинам 19 и 13 лет. 

Думаю и на XV будет тоже самое.

 

вы вроде писали про мизерные пробеги на своих машинах ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lucky devil сказал:

вы вроде писали про мизерные пробеги на своих машинах ?

Все верно, но той же хондой до меня не считая японца 3 человека владело больше 10 лет.

А так 10к в год максимум. На 4 авто 

Ссылка на сообщение

Мля это форум про системы охлаждения древних Субаровских дрыгателей?

Ссылка на сообщение
11.04.2023 в 15:24, Samberg сказал:

Мишимото не искали? В США популярны очень, да и у нас раньше были чуть ли не первый элемент замены со стока. За пробег не скажу, но формально гарантия пожизненная у них. Мельком поглядел, сейчас заказать тоже можно

Заказать можно, проблем нет, радиаторы очень качественные. Но, ждать нужно. 

 

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 19:42, Goodyear сказал:

Часовых заездов на скоростях за 200 еще не было, но в городе, продувается хуже чем родной тоненький! Температура ОЖ на 4-6 градусов выше чем на родном. По трассе буду наблюдать, отпишусь потом. 

По трассе температура такая же как на стоке, просто немного дольше продувается, оно и понятно, толще в два раза. 

Ссылка на сообщение
11.04.2023 в 20:45, krp сказал:

Мля это форум про системы охлаждения древних Субаровских дрыгателей?

Нет, это форум обсуждения высоко современных и инновационных никчемных FB :sarcastic: На то он и форум, у всех разные моторы. Но радиаторы наверное лишнее в ветке про масло)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Goodyear сказал:

Нет, это форум обсуждения высоко современных и инновационных никчемных FB :sarcastic:

Зато экономичных и экологичных.

Мир меняется, что поделать:pardon: 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Зато экономичных и экологичных.

Мир меняется, что поделать:pardon: 

Они все ещё ездят и не доставляют проблем. Не вижу разницы. Раньше кузов сгниет

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Goodyear сказал:

никчемных FB 

52000 км гражданской эксплуатации fb20d с прямым впрыском на любых маслах 0w20, убедили меня в том что этот "никчемный" мотор меня вполне устраивает. 

Ссылка на сообщение

Сарказма моего что-то не поняли... Если что, я фанат Субару. Я люблю и уважаю все модели этой марки и двигатели. У самого во владении  два EJ и FB. Где первые два с отменной динамикой и дарящее эмоции, но жрущие бензин, а второй скучный и с вялой динамикой, но зато довозит почти до Питера не доезжая 100 км на одном баке, и с неплохим комфортом для своего класса. Между этими машинами более 10 лет разницы, но каждая хороша по своему. Сегодня мне нужно быть быстрее всех, а завтра спокойно и с комфортом, не торопясь передвигаться. Каждый мотор строился для своего времени и свои задачи, как и сами машины. И, говорить, что тот или иной мотор не стоит обсуждать лишь потому что он старый ну такое себе, на самом деле. У меня мечта завладеть EZ36 а потом FA24 но от этого EJ и FB для меня не перестанут быть обсуждаемыми двигателями :drinks:

Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите, пожалуйста, какие масла Extreme можно рассмотреть для околостока ej207 фазный (фронт, маслокуль, впуск\выпуск тюнь, две прошивки 300 и 350лс, внутрянка на стоке от спек с с черным коленом)? Тяжело мне дается их каталог прям)
По вязкости 40) На сайте нашел A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC. Тут много писали про vr2, но его в наличии у нас нет.
сейчас на редлайне, но возникли трудности с заказом из за рубежа из-за новых санкций ЕС. выходит и так и так 20ка за 5 литров, что заказывать, что тут брать. для замены в 3-5к это конечно не самый приятный опыт : D
Еще думал про ЛМ молиген, его подруга льет уже давно и долго, правда в FA и ej255. На край Zepro Racing). и, мож опытные в курсе, если искать более жидкую 40ку, вариант ли MERCEDES-BENZ 5W40 MB 229.5? Цена вполне адекватная по мне, но инфы по нему не сильно много. По анализам нормально, ну выглядит

Изменено пользователем Samberg
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...