Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Mefistоf была течь через прокладку из блока, поэтому не мудрено. Могу сказать в свое оправдание, что машина была не в моем пользовании, поэтому самостоятельно не следил за ней. Сейчас приходится вот теперь 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, sempay сказал:

Канистру за 2000 если только литровую))) у ОД оригинал 2300 за литр, приедешь на ТО со своим- прощай гарантия

Зайди на Озон и посмотри масла S-Oil, Hyndai XTeer и прочих корейцев. На дилере свет клином не сошёлся (так же как и на оригинальном масле). Он за счёт не сведующих и живут задирая ценник на расходники и работы. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Имеется Impreza 2002г, 4wd, двигатель EJ202. Лью или лучше сказать лил Mobil 1 X1 5W30 ACEA A5/B5. Замена каждые 250 м.ч. что примерно 5000-6000км. Сейчас подвернулось масло Mobil Super 3000 X1 5W40 ACEA A3/B3; A3/B4 прямо по очень вкусной цене, но дата производства 17 год. Дайте пожалуйста совет, стоит ли его заливать на лето в EJ202 и как может сказаться то, что ему уже более 5 лет? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Leshyi сказал:

Добрый день уважаемые форумчане, нужен ваш совет. Имеется Impreza 2002г, 4wd, двигатель EJ202. Лью или лучше сказать лил Mobil 1 X1 5W30 ACEA A5/B5. Замена каждые 250 м.ч. что примерно 5000-6000км. Сейчас подвернулось масло Mobil Super 3000 X1 5W40 ACEA A3/B3; A3/B4 прямо по очень вкусной цене, но дата производства 17 год. Дайте пожалуйста совет, стоит ли его заливать на лето в EJ202 и как может сказаться то, что ему уже более 5 лет? Заранее спасибо!

Авто на 5W-40 будет тупее при ускорений. 

На "просроченной" масле ничего не будет. 

К меня сейчас в картере масло 2016 г.в. Уже 1500 км на нем без проблем. До этого, прошлым летом, было 2015 г.в. Откатал 4000 км. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mefistоf сказал:

Авто на 5W-40 будет тупее при ускорений. 

На "просроченной" масле ничего не будет. 

К меня сейчас в картере масло 2016 г.в. Уже 1500 км на нем без проблем. До этого, прошлым летом, было 2015 г.в. Откатал 4000 км. 

Да если потупее будет то ничего страшного, я далеко не гонщик. Я в плане допусков имел в виду, нормально будет ACEA A3/B3; A3/B4 для EJ202 или лучше 5W30 ACEA A5/B5 искать? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Leshyi сказал:

Да если потупее будет то ничего страшного, я далеко не гонщик. Я в плане допусков имел в виду, нормально будет ACEA A3/B3; A3/B4 для EJ202 или лучше 5W30 ACEA A5/B5 искать? 

Нормально. Я на этом же двигателе (Форь 2000 г.в. на МКПП) до 192 т.км. доездил на 0w-30 A3/B4 с нулевым расходом масла. 

Правда авто был на газе и менял масло я раз в 7,5-10 т.км.

 

Лил и 5W-40 А3/В4 не раз. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mefistоf сказал:

Нормально. Я на этом же двигателе (Форь 2000 г.в. на МКПП) до 192 т.км. доездил на 0w-30 A3/B4 с нулевым расходом масла. 

Правда авто был на газе и менял масло я раз в 7,5-10 т.км.

 

Лил и 5W-40 А3/В4 не раз. 

Спасибо! Тогда наверное канистры 4-5 прикуплю)))

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, уважаемые знатоки.

Имеется Импреза 20-го года двигатель FB16. Правый руль, пробег 20 ткм. После доставки с Владика, залито масло ZIC Zero 0w30.

Регион обитания авто - европейская часть РФ. Подскажите пожалуйста оптимальное масло под мою тарантайку. Не гонщик, предполагается спокойная размеренная езда. Спасибо.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hardwarez сказал:

 

Имеется Импреза 20-го года двигатель FB16. Правый руль, пробег 20 ткм. .

1.6 и так, говорят, не пушка-гонка, а в него ещё С3, при рекомендованном 0ц-20 ильсак, трудно ему будет, двигателю,  HTHS 3.5 перемолоть.

У меня от турбо арканы остались подобные масла, в fb20 залил микс из 3 литров 5ц20 с-ойл + 1.4 л подобного Zic 5w30 ls, но это на лето, в зиму буду лить строго 0ц20. Всё ИМХО 

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение
21 час назад, Hardwarez сказал:

Доброго времени суток, уважаемые знатоки.

Имеется Импреза 20-го года двигатель FB16. Правый руль, пробег 20 ткм. После доставки с Владика, залито масло ZIC Zero 0w30.

Регион обитания авто - европейская часть РФ. Подскажите пожалуйста оптимальное масло под мою тарантайку. Не гонщик, предполагается спокойная размеренная езда. Спасибо.

Я бы лил исключительно 20ю вязкость. 5w-20 в лето и 0w-20 в зиму. Цена-качество - любые корейские масла. У тех же S-Oil или Hyundai XTeer сейчас максимально приятные цены.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Помогите, пожалуйста, с выбором более предпочтительного масла для Форестера SH5, ДВС EJ205 турбо (контрактный, пробег чуть больше 100.000, масло не жрёт) из списка:
1. Shell Helix НХ8 5W-30 API SN

2. TCL High Line 5W-40 API SP

3. ZIC X9 5W-30 API SL

 

Изменено пользователем matrixxx
Ссылка на сообщение

matrixxx TCL очень понравилось, сейчас на нем остался. ZIC я слил через 500 километров, очень громко мотор работает, что на прогреве, что на оборотах звук неприятный мне, не смог смириться.

Shell не пробовал.

Лей TCL, не прогадаешь. Единственный нюанс, у него кинематическая вязкость при 100 град. 12,87 - не самая крепкая сороковка.

Изменено пользователем vaas_69
Ссылка на сообщение
05.06.2023 в 09:35, Hardwarez сказал:

Доброго времени суток, уважаемые знатоки.

Имеется Импреза 20-го года двигатель FB16. Правый руль, пробег 20 ткм. После доставки с Владика, залито масло ZIC Zero 0w30.

Регион обитания авто - европейская часть РФ. Подскажите пожалуйста оптимальное масло под мою тарантайку. Не гонщик, предполагается спокойная размеренная езда. Спасибо.

у меня леворг, тоже fb16 только DIT, турбовый, я на кикс 5/30 и зимой и летом, в Японии судя по наклейкам тоже 5/30 лилось

Ссылка на сообщение
1 час назад, Evg096 сказал:

у меня леворг, тоже fb16 только DIT, турбовый, я на кикс 5/30 и зимой и летом, в Японии судя по наклейкам тоже 5/30 лилось

У человека атмосферный FB16. Не нужно ему масло 5w-30 

Ссылка на сообщение

здравствуйте! дочитал тему страницы до 196, примерно и что-то начался хаос в голове, а масло скоро менять - подскажите, пожалуйста, новичку по выбору.

вводные такие:

EZ36

на одометре 239000, но по словам продавца движок капиталил хороший специалист около 40 тысяч назад, болле точной инфы нет. работает хорошо.

залито Идемицу 5w30 - масложор пока непонятен, недавно купил авто, будет первая замена масла мной (по докам из сервиса скоро пробег 5000 на масле)

перемещаюсь по подмосковному городу - завел/прогрел/заглушил, 1-2 раза в неделю поездка в Москву (пробки)

езжу спокойно, в целом, но иногда могу придавить, иногда и не на полностью прогретом. но в целом выше 4500 стараюсь не крутить

в июле предстоит поездка в Астрахань с полным салоном и груженым прицепом

также предстоят проездки до 200 км с легким прицепом (только лодка с мотором и минимумом шмурдяка, не как в Астрахань :) )

вопросы такие:

1. сейчас, под поездку в Астрахань, думаю залить Kixx PAO 5w30 А3/В4 - правильный ли выбор? или я все перепутал? :)

2. что залить после Астрахани (туда-сюда получится 4000 км и его почти сразу придется менять) - тоже А3/В4 или же что-то типа А5/В5 или же API SN/SP?

3. что залить в потом в зиму - 0w30 или 5w30, А5/В5 или API SN/SP (зимой тоже завел/заглушил по городу, но в Москву планируется уже раза 4 в неделю)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...