Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Так вроде читал !!! или не то читал !? )))

Так читать надо до конца, а не только эту выдержку... Это личное мнение автора с Nasioc и ничего более... В этом трактате, очень много пунктов которые можно оспорить и даже переписать... 

Ссылка на сообщение

Forester, мотор FB25. С момента покупки официалы заливали Shell Helix Ultra 0w40. После окончания гарантии на 100 тыс.км. залил по рекомендации Mobil 1 5w50, через интервал в 10 тыс.км. сменил на Mobil Super 3000 5w40. Сейчас пробег 147 тыс.км. Жор масла стабильный при любой вязкости; если трасса и крутить больше 3000 об.мин. съедает до 500 гр. на 1000 км., если мотор крутить до 3000 об. мин. масло практически не употребляет. Средний годовой пробег +/- 40 тыс.км. Теперь прочитав всю тему крепко задумался над рекомендациями "мастеров". Еще есть мнение, что из-за использования масла 0w20/30/40 после 100 тыс. км. пробега растягивается цепь ГРМ. Думаю теперь залить 5w30 GF-5 и посмотреть, что будет с жором масла.

Ссылка на сообщение

Forester, мотор FB25. С момента покупки официалы заливали Shell Helix Ultra 0w40. После окончания гарантии на 100 тыс.км. залил по рекомендации Mobil 1 5w50, через интервал в 10 тыс.км. сменил на Mobil Super 3000 5w40. Сейчас пробег 147 тыс.км. Жор масла стабильный при любой вязкости; если трасса и крутить больше 3000 об.мин. съедает до 500 гр. на 1000 км., если мотор крутить до 3000 об. мин. масло практически не употребляет. Средний годовой пробег +/- 40 тыс.км. Теперь прочитав всю тему крепко задумался над рекомендациями "мастеров". Еще есть мнение, что из-за использования масла 0w20/30/40 после 100 тыс. км. пробега растягивается цепь ГРМ. Думаю теперь залить 5w30 GF-5 и посмотреть, что будет с жором масла.

Теперь уже скорее всего ни чем не помочь! Только так для профилактики посмотреть клапан PCV, да "колпачки клапанов" поменять... они к 100 тысячам любят задубеть... расход масла явно упадет!

Ссылка на сообщение

Теперь уже скорее всего ни чем не помочь! Только так для профилактики посмотреть клапан PCV, да "колпачки клапанов" поменять... они к 100 тысячам любят задубеть... расход масла явно упадет!

Если дело в маслосъемных колпачках, то пусть ест свое масло на здоровье, исходя из общей стоимости эксплуатации авто это явные копейки. Главное не попасть на капиталку в обозримом будущем

Ссылка на сообщение

Приветствую! Так как здесь ветка про субару добавлю от себя на днях поменял масло было залито Motul 5w40 xcess меняю каждые 5000км. сейчас залил масло Liqui moly 5w40 Leichtlauf High Tech скажу сразу это третья замена после того как машина с Японии приехала так вот на ликви мотор стал тише работать и бодрее стал ! Я понимаю что надо 5w30 но ребят жарко у нас в Грузии летом + 45 доходит, а зимой вот сейчас даже -3 максимум - 10 не больше и то из редка вот как думаете нормально сороковка или 30 потом залить ! Маслом доволен пока у машины жора не было на мотюле да и на этом не должно быть! Машина Subaru Forester XT 2002 г пробег 136 000 км

Ссылка на сообщение

@subaru man, В таких условиях лил бы 10/30 круглый год. Или 10/40 летом, а в остальное время 10/30

Ссылка на сообщение

@subaru man, В таких условиях лил бы 10/30 круглый год. Или 10/40 летом, а в остальное время 10/30

10/40?

Ссылка на сообщение

Forester, мотор FB25. С момента покупки официалы заливали Shell Helix Ultra 0w40. После окончания гарантии на 100 тыс.км. залил по рекомендации Mobil 1 5w50, через интервал в 10 тыс.км. сменил на Mobil Super 3000 5w40. Сейчас пробег 147 тыс.км. Жор масла стабильный при любой вязкости; если трасса и крутить больше 3000 об.мин. съедает до 500 гр. на 1000 км., если мотор крутить до 3000 об. мин. масло практически не употребляет. Средний годовой пробег +/- 40 тыс.км. Теперь прочитав всю тему крепко задумался над рекомендациями "мастеров". Еще есть мнение, что из-за использования масла 0w20/30/40 после 100 тыс. км. пробега растягивается цепь ГРМ. Думаю теперь залить 5w30 GF-5 и посмотреть, что будет с жором масла.

5/50 - это жестко конечно. у меня очень похожая ситуация и я поступил радикально, морально был готов к вскрытию мотора, поэтому ничего не терял. сначала перешёл на 5/30, следующая замена и сейчас 0/30, весной буду переходить на 0/20. жер остановился вообще, но пока наблюдаю. до этого тоже по городу ни грамма, только на трассу и за 200 км мог долить полтора литра. и вашем случае поступил бы радикально, залил бы сейчас нулёвку, хочу шелл ультру, но её пока нет у на в продаже. жду)

Ссылка на сообщение

10/40?

Именно. Сегодня разменял 192 ткм., из них половина на сороковках. В Тбилиси, летом 45°©, наверняка горные перевалы + турбо. Все условия чтобы маслу досталось. Просто многие масла в категории 10/40 не склонны загрязнять движок,  в них мало загустителя

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

А что скажите про это для турбо :  http://www.addinol.in.ua/truck/27-professional_0530_e6.html   аля  rotella t6 ?

Изменено пользователем alex777
Ссылка на сообщение

А что скажите про это для турбо :  http://www.addinol.in.ua/truck/27-professional_0530_e6.html   аля  rotella t6 ?

Хотя сульфатная зольность и небольшая (0.96%) и KV100=12.2, я бы не рисковал, всё таки грузовое масло ACEA E6/E7

Professional_0530_E6_12-2014_ru.pdf

Ссылка на сообщение

1. Я понимаю что надо 5w30 но ребят 2.жарко у нас в Грузии летом + 45 доходит, а зимой вот сейчас даже -3 максимум - 10 не больше и то из редка вот как думаете нормально сороковка или 30 потом залить ! Маслом доволен пока у машины жора не было на мотюле да и на этом не должно быть! Машина Subaru Forester XT 2002 г пробег 136 000 км

1. нет такого что прям надо 5в30 . В мануале четко написано (вроде стр 40 или 41 этой ветки ) что значит надо и для каких случаев

2. для турбоежа и в таких погодных условиях и горных дорог вообще не ниже 5в40. В идеале 5в50.

10в30 как то пристально не рассматривал вообще ни разу , но выбор просто удивил

Ссылка на сообщение

вот что я вижу в мануале (у меня ёж)

post-20335-0-36301800-1484730420_thumb.jpgpost-20335-0-76470100-1484730420_thumb.jpg

 

читаем

1. для овощей :

масло А5 по АСЕА только 5в30

А3 по АСЕА - выбирай под езду , климат и т.д

 

2. для турбо

только по А3 (по АСЕА) - т.е как п 1  с учетом дополнительных пунктов нагрузки (жара , горные дороги)

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

А вот что в новом мануале на STI от 11-12 года и выше:

Подозреваю так стало, после того как Американцы начали закидывать FHI вопросами о том, почему у нее такой "хитрый" мануал, который можно трактовать по разному. Типа для жары можно и тридцатку и тут же фигурируют вязкости вплоть до 20W50! Тема где-то на Nasioc была.

post-8103-0-50761000-1484738508_thumb.jpg

post-8103-0-87403900-1484738513_thumb.jpg

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...