Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в результате эксперимента/рекомендации увидим расход масла под 200-500 на 1000км(т.е за межсервисный пробег двойная замена на доливах- для хорошего премиального дорого масла это тот еще аргумент) . Будут еще какие то достижения ?

Ссылка на сообщение

в результате эксперимента/рекомендации увидим расход масла под 200-500 на 1000км(т.е за межсервисный пробег двойная замена на доливах- для хорошего премиального дорого масла это тот еще аргумент) . Будут еще какие то достижения ?

Откуда такая уверенность про расход масла!? Знаю много примеров, когда люди спрыгнув с сороковки, удивлялись тому, что суба меньше стала жрать масло! Здесь даже отзыв Rampagell оставлял где-то...+ опыт моих друзей субаристов(коих не мало) и статистика магазина масел(после рекомендации о смене вязкости на XW30) У меня на Legacy Spec B был расход на сороковках(когда по "дурости" в сток их заливал) в районе 500-700 г. на 5 т. км. - естественно с отжигами! Перейдя на тридцатую вязкость расход от замены до замены 200-300 грамм не более... Бытует мнение, что на субах кольца хуже снимают "толстую" пленку масла со стенок цилиндра, нежели более жидкую! А так если тачка вся "поношенная" и турбина "плюется" уже, туда хоть 10W60 залей, толку не будет, а вот навредить машине такой вязкостью, вполне... 

Ссылка на сообщение

разделим понятия

1. сороковка - тридцатка

2. переход на маловязкие масла - звучит рекомендация перейти на 0в30 (с 5в40) - для турбо ежа

Ссылка на сообщение

Всем привет. А кто знает какая температура масла достигает в зоне поршневых колец?

Ссылка на сообщение

Ребят я конечно ценю ваше мнение и прислушиваюсь ! Но 4 замену делаю и все 5-40 ни кушает она масло! А 5-30 думаю хорошо будет но экспериментировать боюсь все таки мотор ! Просто искал 40 которая при 100 градусов будет меньше 14 сст и нашел залил пока нормально все!

Ссылка на сообщение

Всем привет. А кто знает какая температура масла достигает в зоне поршневых колец?

Начиная с 6:35 https://youtu.be/rfh6P-mOPO4?list=FLmMstkod1QNybL-DmN12zgg

Ссылка на сообщение

Бытует мнение, что на субах кольца хуже снимают "толстую" пленку масла со стенок цилиндра, нежели более жидкую! 

Особенно на FB, где кольца очень ослаблены в угоду экономичности и уменьшению износа. На 2500rpm ещё нормально, а вот уже на 3500rpm начинается жор даже на штатной вязкости. На тридцатке обе частоты дополнительно уменьшаются.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

разделим понятия

1. сороковка - тридцатка

2. переход на маловязкие масла - звучит рекомендация перейти на 0в30 (с 5в40) - для турбо ежа

 

По моему, для начала надо изучить и почитать про HTHS... Да и паутинку Лубризола поглядеть на предмет сравнения допусков...

Например, 0W-30 Shell Helix Ultra ECT имеет VW 504/507. И NOACK, вспышку не хуже (а то и лучше) многих 5W-40. Сдаётся мне, угар на GTL будет точно не больше, чем на кряке 5W-40...

P.S. Про рост расхода на угар на высоких оборотах при увеличении вязкости Toyota по результатам экспериментов писала ещё в конце 1990-х...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Откуда такая уверенность про расход масла!? Знаю много примеров, когда люди спрыгнув с сороковки, удивлялись тому, что суба меньше стала жрать масло! Здесь даже отзыв Rampagell оставлял где-то...+ опыт моих друзей субаристов(коих не мало) и статистика магазина масел(после рекомендации о смене вязкости на XW30) У меня на Legacy Spec B был расход на сороковках(когда по "дурости" в сток их заливал) в районе 500-700 г. на 5 т. км. - естественно с отжигами! Перейдя на тридцатую вязкость расход от замены до замены 200-300 грамм не более... Бытует мнение, что на субах кольца хуже снимают "толстую" пленку масла со стенок цилиндра, нежели более жидкую! А так если тачка вся "поношенная" и турбина "плюется" уже, туда хоть 10W60 залей, толку не будет, а вот навредить машине такой вязкостью, вполне...

))) эксперименты ушли вместе с машиной. Из всего того что мне удалось выяснить меньше всего кушались масла которые рекомендует производитель а именно 5w30 gf5. Даже повышая уровень на более вязкие a3 жор рос. Теперь у меня ez30d ))) паровоз ещё тот, махнулся по семейным обстоятельствам. Прошлый хозяин залил в него idemitsu zepro touring 5w30 я и поотжигал и трассы под 140 (2800 об/мин) 5000км и масло на минимуме нормальный результат. Идемитсу подорожало у нас поэтому сейчас будет замена и хочу mobil1 x1 5w30 на 5000км, если все нормуль на нем и буду дальше
Ссылка на сообщение

 у кого-то 5/40 или даже 5/50 не расходует двиг, но считаю это временным явлением. масса примеров, когда с увеличением вязкости пропорционально растёт расход масла. поэтому 0/20, 0/30 или на крайний случай 5/30 это наше всё) имхо

Ссылка на сообщение

Ребят а мне интересно а сколько у вас сейчас в России стоит Idemitsu zepro 5w30?  Цены хочу сравнить напишите в долларах если можно,

Ссылка на сообщение

Ребят а мне интересно а сколько у вас сейчас в России стоит Idemitsu zepro 5w30? Цены хочу сравнить напишите в долларах если можно,

4 lt. ~~ $30
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...