Популярное сообщение torcon 67 134 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 355 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 а что есть капиталка ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Замена поршней,колец, вкладышей... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Уже не w40, думаю из А3 теперь залить!? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 476 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) @keald, странно это, такое масло использовали @stv (EJ203 атмо, анализ в шапке) и @lionhad (СТИ EJ207 турбо). Таких расходов не было у них, максимум 250-300 мл за регламент (на амто 8000 км ездили, на турбо 5000 км). Меняйте на проверенное Subaru 5w-30. Потом отпишитесь. @Лесник75, расход большой для атмо, получается примерно по 500мл/1000км. Как я понял, Вы пробовали Лукойл Люкс, Тотал HKS, Subaru теперь. При смене масел расход не менялся? все масла жрет так? Пробуйте А3, на лето 5w-40 залейте. Может чуть меньше будет. Раз жрет, лейте что дешевле - Лукойл Люкс тот же, только 5w-40. Еще вариант АСЕА С3 (5-30, реже встречается 5-40), жрать может меньше и не станет, но отложений меньше будет. Там что угодно может быть. Блок же точили в первый ремонтный размер? Может хон плохо нанесли, может плохо в ремонтный размер расточили или по зазорам в поршневой ошиблись. Теперь только гадать. Изменено 3 июня 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Всё верно! Успел попробовать во время обкатки лишь А5...Нашёл в городе NGN NORD 5-30, думал его залить?! Или перейти всё-же на40? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 476 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 @Лесник75, маслосъёмные колпачки менялись? не надо NGN NORD 5-30, масло хорошее, очень хорошо защищает от износа, но на нем расход масла у многих увеличивается (у кого-то ничего не меняется по расходу) 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 У меня ёж204, движок после капиталки! на масле Субару 5w30 Пермского розлива! В смешаном город-трасса, за 2000км литруха долива отлетела! ) ...ммм это нормально?У меня на бывшей 204 мотор без всяких капиталок при пробеге 260 тысяч масло ел максимум пол литра на 4-5 тыщ, это если конкретно наваливать)) при спокойной езде город - трасса 50/50 расхода масла нет! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Маслосъёмные менялись тоже! Значит таки 40 попробовать? А из какой серии 0w или 5w? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Маслосъёмные менялись тоже! Значит таки 40 попробовать? А из какой серии 0w или 5w?W40 не нужно, тем более в новый мотор... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 А какое попробовать залить? На 30ках А5 у меня угар литр на две тысячи пробега! ПавелНСК говорит, что Норде тоже может быть угар!? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Streider 75 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Что то какой то косяк при ремонте. Не может мотор после ремонта так жрать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Возможно,но двигатель работает ровно и без шумов, не дымит и тяга есть! А 30ки А5 угарают почему то!? До пяти тысяч двигатель не крутил, больше 3000 оборотов, да и сейчас не кручу, если только при обгоне до 4000 могу и то редко! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 476 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 (изменено) W40 не нужно, тем более в новый мотор... не в новый, а в ремонтный... и не продолжать же ездить на 30-ке А5 и добавлять по литру каждые 2000 км. @Лесник75, можно постепенно попробовать более вязкие масла. Сначала АСЕА А3 5w-30, что-нибудь из недорогих - Neste City Pro LL 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Затем ACEA A3 5w-40 - Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN, Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 или любые другие что в наличии найдете и списков Изменено 4 июня 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Что то какой то косяк при ремонте. Не может мотор после ремонта так жрать.Так точно 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 не в новый, а в ремонтный... и не продолжать же ездить на 30-ке А5 и добавлять по литру каждые 2000 км. @Лесник75, можно постепенно попробовать более вязкие масла. Сначала АСЕА А3 5w-30, что-нибудь из недорогих - Neste City Pro LL 5W-30, Valvoline Maxlife 5W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 Затем ACEA A3 5w-40 - Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40 API SN, Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 или любые другие что в наличии найдете и списков Чем новый мотор отличается от капиталенного? Ничем! Если только ему не через заднее место всё сделали, включая зазоры.... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.