Популярное сообщение torcon 67 193 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Просто гляжу на малоугараемые у них индекс 161-165... у меня субаровское с индексом 185 ...связанно ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Лесник, дело не в масле 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 355 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Просто гляжу на малоугараемые у них индекс 161-165... у меня субаровское с индексом 185 ...связанно ли? это у какого субаровского 185? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 От Лукоила! Ошибся 184 ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Лесник, дело не в масле Возможно! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Видимо после капиталки, масла формата А5 и Илсак для меня жидковаты! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 487 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) @Лесник75, правильно @lucky devil говорит, не заморачивайтесь. К угару индекс вязкости не имеет прямого отношения, только косвенное. У 20W-50 индекс вязкости вообще 120-125, это как раз говорит о том что масло работает в очень узком температурном диапазоне. Это не делает его плохим, также не делает его хорошим. Индекс вязкости вычисляется и зависит от вязкости при 100 и 40 град. По индексу вязкости много споров и дискуссий. В теории - чем меньше индекс вязкости, тем более густое базовое масло и меньше загустителя. Тем меньше разрыв между холодной и горячей вязкостью. Как Вы определяете малоугараемые? По Noack? Вот как раз 20W-50 имеет Noack порой меньше 5. Это не значит что нам надо использовать это масло повсеместно. Субару 5-30 от Лукойл. Про это масло речь? Так на нем и указано - "Very High Viscosity Index (очень высокий индекс вязкости)". http://subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-5w-30-obem-4-litra/ Характеристики найти не могу, сбросьте ссылку сюда. Вообще у ILSAC-ов индекс вязкости в среднем 160-175. Изменено 5 июня 2017 пользователем Pavel_NSK 1 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Малоугараемые из списка Торкона! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 487 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 Малоугараемые из списка Торкона! ясно! Это из темы "Идеальные масла". В теории да, в каких-то моторах да (так понимаю, в этот список попали масла именно по опыту форумчан), однако бывают и исключения из правил, например Amsoil Signature Series 10W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-103?do=findComment&comment=935972 До этого случая мотор у него масло не особо потреблял. Да и у авто пробег то детский. В тоже время, общаясь с одноклубниками, знаю - это масло использовали stv (EJ203 атмо, анализ в шапке) и lionhad (СТИ EJ207 турбо). Повышенных расходов они не замечали, максимум 250-300 мл за регламент (на атмо 8000 км ездили, на турбо 5000 км). Чудеса да и только. Тут как повезет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 728 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Чего-то у меня Amsoil SS 10-30 на EJ253 угорает даже по городу.... Я уже начинаю переживать за движок))) За 5т пробега долил уже литр с небольшим. пробег 55000км. На оригинальном масле за 7500км(если много трассы) может грамм300-500 доливал и то 1 раз. На днях поменяю на оригинал и посмотрю. Я уже несколько раз сталкивался с жалобами, что при заливке масла с вязкостью даже чуть больше рекомендуемого расход масла заметно возрастает. Видимо, маслосъёмное кольцо не успевает снимать слой вязкого масла. Особенно при высоковязком базовом масле и малом количестве загустителя. Но такие жалобы больше на FB20/FB25... Изменено 5 июня 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 355 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) я бы не сказал что амсойл СС 10в30 прям такой вязкий - в той ситуации вообще странно все тут наверное не вязкость а зольность может как то влиять ...хотя х.з. У Амсойла СС вообще конские дозировки присадок , и зольность достаточно высокая . Как он при такой зольности в А1 и Илсак в принципе пролазит ? ))))) или мобдена навалили и "хоп" - Илсак ? )))) ну кстати вальволайн максилайф похож в этом компоненте , единственное они не претендуют на А1 а честно назвались А3/В4 ну илсак опять же - конская доза молибдена . Изменено 5 июня 2017 пользователем lucky devil 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 lucky devil, посмотри комментарии http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 355 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 я смотрел ) и были вопросы и даже хотел себе попробовать , но отказался : - для пробежного двига такой торт может не але оказаться - ценник слишком конский (для 7-8тык дорогое масло) ... вот если в дальнюю поездку залить и кататься в отпуске 10-12 тык (тогда имеет смысл) - по золе не понравился ( XL симпотичнее наверное будет в этом плане) как то при живом кате я стремаюсь такой торт пользовать )))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 @Лесник75, маслосъёмные колпачки менялись? не надо NGN NORD 5-30, масло хорошее, очень хорошо защищает от износа, но на нем расход масла у многих увеличивается (у кого-то ничего не меняется по расходу) А почему интересно на NGN Nord возрастал расход масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SUBARU587 21 Опубликовано: 5 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2017 мужикии!! ну вообщем составил список масел , так как на NGN NORD уж слишком громко мотор работает (( VALVOLINE Maxlife SAE 5W-30 AMSOIL XL 5W-30 IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30 какое из этих трех кандидатов лучше залить? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.