Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто гляжу на малоугараемые у них индекс 161-165... у меня субаровское с индексом 185 ...связанно ли?

Ссылка на сообщение

Просто гляжу на малоугараемые у них индекс 161-165... у меня субаровское с индексом 185 ...связанно ли?

это у какого субаровского 185?

Ссылка на сообщение

@Лесник75, правильно @lucky devil говорит, не заморачивайтесь. К угару индекс вязкости не имеет прямого отношения, только косвенное.

У 20W-50 индекс вязкости вообще 120-125, это как раз говорит о том что масло работает в очень узком температурном диапазоне.

Это не делает его плохим, также не делает его хорошим. 

Индекс вязкости  вычисляется и зависит от вязкости при 100 и 40 град.

По индексу вязкости много споров и дискуссий. В теории - чем меньше индекс вязкости, тем более густое базовое масло и меньше загустителя. Тем меньше разрыв между холодной и горячей вязкостью.

Как Вы определяете малоугараемые? По Noack? Вот как раз 20W-50 имеет Noack порой меньше 5. Это не значит что нам надо использовать это масло повсеместно.

 

Субару 5-30 от Лукойл. Про это масло речь? Так на нем и указано - "Very High Viscosity Index (очень высокий индекс вязкости)". 

http://subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru/originalnoe-motornoe-maslo-subaru-5w-30-obem-4-litra/

Характеристики найти не могу, сбросьте ссылку сюда.

Вообще у ILSAC-ов индекс вязкости в среднем 160-175.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Малоугараемые из списка Торкона!

ясно! Это из темы "Идеальные масла". В теории да, в каких-то моторах да (так понимаю, в этот список попали масла именно по опыту форумчан), однако бывают и исключения из правил, например Amsoil Signature Series 10W-30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page-103?do=findComment&comment=935972

До этого случая мотор у него масло не особо потреблял. Да и у авто пробег то детский.

В тоже время, общаясь с одноклубниками, знаю - это масло использовали stv (EJ203 атмо, анализ в шапке) и lionhad (СТИ EJ207 турбо). Повышенных расходов они не замечали, максимум 250-300 мл за регламент (на атмо 8000 км ездили, на турбо 5000 км). Чудеса да и только.  Тут как повезет.

Ссылка на сообщение

Чего-то у меня Amsoil SS 10-30 на EJ253 угорает даже по городу.... Я уже начинаю переживать за движок))) За 5т пробега долил уже литр с небольшим. пробег 55000км. На оригинальном масле за 7500км(если много трассы) может грамм300-500 доливал и то 1 раз. На днях поменяю на оригинал и посмотрю.

 

Я уже несколько раз сталкивался с жалобами, что при заливке масла с вязкостью даже чуть больше рекомендуемого расход масла заметно возрастает.

Видимо, маслосъёмное кольцо не успевает снимать слой вязкого масла.

Особенно при высоковязком базовом масле и малом количестве загустителя.

Но такие жалобы больше на FB20/FB25...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

я бы не сказал что амсойл СС 10в30 прям такой вязкий   - в той ситуации вообще странно все

тут наверное не вязкость а зольность может как то влиять ...хотя х.з. У Амсойла СС вообще конские дозировки присадок , и зольность достаточно высокая . Как он при такой зольности в А1 и Илсак в принципе пролазит ? ))))) или мобдена навалили и "хоп" - Илсак ? ))))

ну кстати вальволайн максилайф похож в этом компоненте , единственное они не претендуют на А1 а честно назвались А3/В4 ну илсак опять же - конская доза молибдена .

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

я смотрел )

и были вопросы и даже хотел себе попробовать , но отказался  :

- для пробежного двига такой торт может не але оказаться

- ценник слишком конский (для 7-8тык дорогое масло) ... вот если в дальнюю поездку залить и кататься в отпуске  10-12 тык (тогда имеет смысл)

- по золе не понравился ( XL симпотичнее наверное будет в этом плане) как то при живом кате я стремаюсь такой торт пользовать ))))

Ссылка на сообщение

@Лесник75, маслосъёмные колпачки менялись? не надо NGN NORD 5-30, масло хорошее, очень хорошо защищает от износа, но на нем расход масла у многих увеличивается (у кого-то ничего не меняется по расходу)

А почему интересно на NGN Nord возрастал расход масла?

Ссылка на сообщение

мужикии!!  ну вообщем составил список масел , так как на NGN NORD уж слишком громко мотор  работает ((

VALVOLINE Maxlife SAE 5W-30

AMSOIL XL  5W-30

IDEMITSU Zepro Touring SN/GF-5 SAE 5W-30 

какое из этих трех кандидатов лучше залить?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...