Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем добрый день, начитавшись статей мануалов и всего прочего, выбрал несколько масел, которые понравились по отзывам, испытаниям и допускам. Помогите определится:1- NGN NORD 5W30 подходит по морозоустойчивости, вязкости, содержанию пао и эстеров, неплохая вязкость для w30 при 100º, немного смущает падение, разжижение топливом в отработках, падение щелочного до 1,5-3.

2- idemitsu zepro touring 5w30- имеет полное совпадение по допускам, более менее норм отзывы, но, по моему мнению, уступает норду.

3- Mobil 1 5w30 - полное совпадение по допускам, солидная вязкость при 100, неплохие отзывы, но сложно быть увереным в оригинальности, плюс скептически отношусь к мобилу(буду рад, если переубедите).

сейчас мотор будет контракт, 78 т. Км, еж20у, 280 лс, на палке, езжу более менее активно, но без бездумных отжигов, очень много трассы, процентов 60-70% на протяжении нескольких часов. Пробег за месяц около 5000, поэтому меняю раз в месяц масло. В сервисе зальют motul x-cess 5w40. Помогите определится с выбором? Не мудрить и остаться на 5ц40, уйти на 5ц30?

Ссылка на сообщение

Так в том то и делема, я 4 года заливал 5w40, положил двигатель (по причине покупки поддельного масла, а не вязкости, хотя может и вязкость дала знать в сибирские морозы), сейчас устанавливаю контракт, встал вопрос о выборе масла, не могу определится- 5w30 или 5w40. Хотел бы уйти на 5w30, но сильнее всего смущает возможность разжижения топливом, температура масла летом, она же и выше ста может подняться, это все способствует падению вязкости. Оправданы ли опасения? Будильников по температуре нет, кулера нет, все в планах, но пока нет возможности

Изменено пользователем AleksandrLegacy
Ссылка на сообщение

один раз залили поддельное масло? и уложили двиг? это из области фантастики. моё мнение - это невозможно. а вот за 4 года 5/40 уложило двиг - это реально, поверю. мотор у вас мощный, поэтому 5/30, выбор огромный, здесь всё описано по 100 раз) ну ещё 0/30 как вариант. у моего близкого товарища в форестер  с нуля лили 5/40 мобил 3000, как итог 100 тысяч пробега и застучали поршня. это уже вскрытие мотора. поэтому 5/30 полностью перекрывает ваши потребности.

Ссылка на сообщение

@трансфер, вот как раз от 40-ки ничего не будет мотору, а если он подделку в зиму залил, то масляное голодание и привет вкладышам.

Пример  поддельного Shell Helix Ultra 5W-40

Масло 40-кой оказалась, а вот зимние характеристики, особенно вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на имитаторе холод. прокрутки при -30град. - провал полный. Наверное 15w-40 какое-нибудь. Запусти двигатель у нас в Сибири при минус 30 град. несколько раз на таком масле и будет конец мотору.

 

@AleksandrLegacy, 5W-30 тоже разные бывают, от маловязких АСЕА А5/В5 (КВ100 обычно < 10,0, HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), условно среднячки по вязкости ILSAC GF-4, GF-5 (КВ100 между 10,0-11,0, HTHS около 3,0-3,3) и наиболее вязкие АСЕА А3/B4 (КВ100 между 11,5-12,3, редко 11,0, HTHS≥3.5).
Здесь КВ100 - кинематическая вязкость при 100 град., HTHS - это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.
HTHS измеряется при высокой температуре 150 град.
Масла 5W-30 по АСЕА А3/B4 это достаточно вязкие и крепкие 30-ки, лучше 5W-30 лето, а на зиму 0W-30. Они подойдут Вам хорошо и будет запас.
В полностью стоковое авто 40-ку не рекомендую. За разжижение топливом не стоит переживать, при исправных (чистых) форсунках и сток мозгах никакого разжижения топливом нет. 
5(10)W-40 отлично подойдут в авто на сток поршневой и прошитое (на ЧИПе) с мощностью за 300-350 сил, тут и возможно богатая смесь и разжижение топливом и температуры выше.
Смотрите списки проверенных и рекомендуемых масел, по спецификациям ILSAC GF-4, GF-5, АСЕА А3/B4, либо топовые АСЕА А5/В5 (+ILSAC GF-5) - Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30Mobil1 x1 5W-30 (оно А1+ILSAC GF-5). Последние настоящая синтетика (ПАО+Эстеры, AN или GTL).
С учетом частой замены, дорогие масла Вам тяжело будет использовать. Смотря как посмотреть, Amsoil можно купить по интересной цене, не особо дороже Motul X-Cess (обычный гидрокрекинг, масло III группы).
https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-5w-30.html
Так как трассовый пробег 60-70%, на масле можно катать до 7500 км смело (АСЕА А3). Amsoil выдержит даже больше, но лучше подтвердить анализом отработки.
Ссылка на сообщение

Не согласен, что 5w40 уложит двигатель. Турбофорь у брата, с 20ткм до 100ткм 10w60 привело к коксованию колец. С 100ткм до 200ткм 5w40, два масла, Мотул и Идемитсу. Кольца отошли, возможно благодаря частому применению промывок от Ликви и Мотул. Сейчас за 5ткм пробега если спокойно по городу расхода почти нет. А так в среднем 1л за 5ткм, считаю норм. Форь 2005г., зимой постоянно дрифт)), летом и стрелку ложит. Но все надо делать с головой и мониторить параметры, а не жарить как в последний раз.

Единственное, что мне не нравится, применение зимой 5w40.

Ссылка на сообщение

Возможно, из области фантастики, но до этого масла был расход 1л на 5000 км, мотюль 5w40. Переехав в другой город, не знал еще где, что и как, купил мотюля по подозрительно низкой цене ( дешевле, чем в закупе, как потом выяснилось) залил, за 1000 км съело 1.5 л., начало выбивать щуп. Со щупом потом прекратились проблемы, но имел расход 1 л на 1000. Денег на то время не было на ремонт, приходилось ездить так... В результате чернейшее масло при сменах, более жидкое (думаю из за бешеного попадания бензина, в следствии залегших колец), иииии тук тук тук))) 15 дней до запланированной капиталки недоездил.

Ссылка на сообщение

Хорошо, Amsoil понравился, чем amsoil лучше норда? Просто разница в 1000 р. И вы сами сказали, что а3/в4 покрепче чем ilsac5? В щелочном норд проигрывает, но в вязкости получше при 100º, присадки в наличии. Пардон, я новенький, поэтому что то могу не увидеть, но читать и понимать стараюсь внимательно.

Изменено пользователем AleksandrLegacy
Ссылка на сообщение

@AleksandrLegacy, сравнивать их очень тяжело, это абсолютно разные масла, соответствующие разным спецификациям.

Оба масла достойны, каждое интересное по своему. Лично я больше склоняюсь к Amsoil.

Amsoil Signature Series это не обычный ILSAC (обычно это III группа, т.е. гидрокрекинг). Signature Series топовое масло в линейке Amsoil, соответствует А5+ILSAC. Сами по себе масла А5 крепче чем ILSAC, а тут и то и другое. Спецификации А5 и А3 уже сопоставимы в части живучести. Но тут много факторов, всего и не расскажешь сразу.

Просаживается по вязкости Amsoil меньше (мах падение вязкости 0,5), в отличие от NGN Nord (много отработок, мах падение вязкости 1,8).

Amsoil замешано на ПАО и в нем есть эстеры. Хороший пакет присадок (бор, молибден - это же ILSAC), очень высокое щелочное число, вряд ли Вы найдете выше, чтобы можно было использовать в гражданском турбированном автомобиле. Некоторые здесь его берут чтобы отмыть ДВС от шлама и лака.

 

NGN Nord тоже в общем то на ПАО + эстеры, даже возможное (не факт) падение вязкости он компенсирует более высокой вязкостью изначально.

P.S. Можно и то и другое попробовать, сравнить их субъективно. Может угар на каком то больше будет. И такое возможно.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

возможно я не учёл зимний фактор, тут не поспоришь. тогда да, можно и уложить мотор. но 40ки это в основном а3/в3 и гидрокрекинг. и они густые для стоковых моторов.  в 30ках уже можно разгуляться. свой опыт я черпал здесь, и пришёл к 0/20. всё прекрасно, правда вроде бы жёсче мотор работает, чем на 0/30 шелл ультра. помню как шелл залил, двиг просто шелестел. сейчас нет этого шелеста. но мотор стал более отзывчевее. с низов как-то лучше работает

Ссылка на сообщение

@AleksandrLegacy, сравнивать их очень тяжело, это абсолютно разные масла, соответствующие разным спецификациям.

Оба масла достойны, каждое интересное по своему. Лично я больше склоняюсь к Amsoil.

Amsoil Signature Series это не обычный ILSAC (обычно это III группа, т.е. гидрокрекинг). Signature Series топовое масло в линейке Amsoil, соответствует А5+ILSAC. Сами по себе масла А5 крепче чем ILSAC, а тут и то и другое. Спецификации А5 и А3 уже сопоставимы в части живучести. Но тут много факторов, всего и не расскажешь сразу.

Просаживается по вязкости Amsoil меньше (мах падение вязкости 0,5), в отличие от NGN Nord (много отработок, мах падение вязкости 1,8).

Amsoil замешано на ПАО и в нем есть эстеры. Хороший пакет присадок (бор, молибден - это же ILSAC), очень высокое щелочное число, вряд ли Вы найдете выше, чтобы можно было использовать в гражданском турбированном автомобиле. Некоторые здесь его берут чтобы отмыть ДВС от шлама и лака.

 

NGN Nord тоже в общем то на ПАО + эстеры, даже возможное (не факт) падение вязкости он компенсирует более высокой вязкостью изначально.

P.S. Можно и то и другое попробовать, сравнить их субъективно. Может угар на каком то больше будет. И такое возможно.

У меня, что на EZ36 amsoil ss 5w30 подъедало больше, чем оригинал, что на на ej253 amsoil ss 10w30 тоже больше подъедает. Вот и думаю теперь) 

Ссылка на сообщение

 

@трансфер, вот как раз от 40-ки ничего не будет мотору, а если он подделку в зиму залил, то масляное голодание и привет вкладышам.

Пример  поддельного Shell Helix Ultra 5W-40

Масло 40-кой оказалась, а вот зимние характеристики, особенно вязкость кажущаяся динамическая, определяемая на имитаторе холод. прокрутки при -30град. - провал полный. Наверное 15w-40 какое-нибудь. Запусти двигатель у нас в Сибири при минус 30 град. несколько раз на таком масле и будет конец мотору.

 

@AleksandrLegacy, 5W-30 тоже разные бывают, от маловязких АСЕА А5/В5 (КВ100 обычно < 10,0, HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5), условно среднячки по вязкости ILSAC GF-4, GF-5 (КВ100 между 10,0-11,0, HTHS около 3,0-3,3) и наиболее вязкие АСЕА А3/B4 (КВ100 между 11,5-12,3, редко 11,0, HTHS≥3.5).
Здесь КВ100 - кинематическая вязкость при 100 град., HTHS - это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.
HTHS измеряется при высокой температуре 150 град.
Масла 5W-30 по АСЕА А3/B4 это достаточно вязкие и крепкие 30-ки, лучше 5W-30 лето, а на зиму 0W-30. Они подойдут Вам хорошо и будет запас.
В полностью стоковое авто 40-ку не рекомендую. За разжижение топливом не стоит переживать, при исправных (чистых) форсунках и сток мозгах никакого разжижения топливом нет. 
5(10)W-40 отлично подойдут в авто на сток поршневой и прошитое (на ЧИПе) с мощностью за 300-350 сил, тут и возможно богатая смесь и разжижение топливом и температуры выше.
Смотрите списки проверенных и рекомендуемых масел, по спецификациям ILSAC GF-4, GF-5, АСЕА А3/B4, либо топовые АСЕА А5/В5 (+ILSAC GF-5) - Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30Mobil1 x1 5W-30 (оно А1+ILSAC GF-5). Последние настоящая синтетика (ПАО+Эстеры, AN или GTL).
С учетом частой замены, дорогие масла Вам тяжело будет использовать. Смотря как посмотреть, Amsoil можно купить по интересной цене, не особо дороже Motul X-Cess (обычный гидрокрекинг, масло III группы).
Так как трассовый пробег 60-70%, на масле можно катать до 7500 км смело (АСЕА А3). Amsoil выдержит даже больше, но лучше подтвердить анализом отработки.

 

Уважаемый Pavel_NSK, здравствуйте. Если Вы хотите быть уверены в подлинности приобретаемой продукции, покупка должна осуществляться только в авторизованных точках продаж, где Вы можете запросить сертификат, что продукция предоставлена официальным дистрибьютером "Шелл". Уточнить официальные точки продаж можно, обратившись к дистрибьютору в Вашем регионе (www.shell-distributor.ru.) Также наша продукция представлена на фирменных АЗС "Шелл". C ноября 2016 года канистры  с нашим оригинальным маслом оснащаются защитными голограммами. Подробную информацию о защитной голограмме смотрите по ссылке  http://ac.shell.com/

Ссылка на сообщение

Залил Petro-Canada Supreme Synthetic  5w30 серая канистра в Subaru lancaster, объем 3.0, пробег 230 т.км., до этого около трех лет Liqui-Moly 5w40, 5w30 и 10w40, и последний год на разрекламированном Bardahl 5w40 XTC 60, на ликви с интервалом не более 8 тыс., расход от 500 гр. до 1000 л., бардаль аналогично, и после заливки петро-канады услышал как же громко работал мотор на хваленом бардале.


проехал на данный момент около или чуть более 1000 км на петро-канаде, режим, иногда с отжигами в меру, бывает кручу до 5.5 и 6 тыс., из наблюдений:


1. Мотор работает мягче и тише, прямо-таки ощутимо.


2. Мотор стал эластичнее, крутится легче.


3. По расходу пока говорить рано, бардаль и ликви до 4-5 тыс. уровень стоял.


Изменено пользователем awolden
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...