Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ещё проще.там такой угол входа щупа в масло,что по другому быть не может.

С углом щупа в порядке, почти 90°! скорее это особенности двигателя или свойства масла 

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение

не бывает чудес

мерить нужно правильно - причем тут Субару ? Даже чудо разных показаний с разной стороны щупа вполне объяснимо - капилярный эффект .

Мерию правильно, по книжке!) и не смотрю на обратную сторону щупа! Или я делаю что-то не так? Поправьте если ошибаюсь!? 

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение

1. По методике

- горячий двигатель

- ровная площадка

- замер через 7-10 минут

- уровень не ниже середины

По этой методике вы убедитесь что масло ЕСТЬ , но погрешность измерения велика (много факторов)= по результатам замера по этой методике не стоит в принципе заниматься доливами - никогда точно не узнаете сколько ). Методика используется для оперативного контроля наличия масла необходимого приемлимого количества.

2. Как я замеряю:

- вечером на площадке делаю методику 1

- утром на холодную делаю точные замеры - доливаю только на холодную * стараюсь держать уровень ближе к максимуму

 

Про наклоны щупа и т.д -дело не в наклоне , а в несиметричном расположении щупа относительно трубки - возникает капилярный эффект .

Про "чудеса" с полным отсутствием масла и "чудесным" его появлением . Даже не могу предположить что должно быть с исправным двигателем (система циркуляции+фильтр+ редукционные клапаны / система вентиляции ) что бы возникали такие вещи . От сюда у меня сомнения в правильности и т.д - без обид . Или возможны реальные проблемы из-за которых возникают такие вопросы - нужно искать , и не в коем случае доверять многозначительным фразам и взглядам обывателей и мудрой фразой "это субару" . Все просто - есть уверенность что все правильно мерите - ищите причину возникновения чудес .

Ссылка на сообщение

Мерию так же) проблем не вижу, масло есть и это главное!

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение

У меня смотришь на холодную, щуп сухой... Заводишь, греешь до рабочей температуры, глушить, через 10-15 минут меришь, щуп середина!... Это Субару парень!!!)))) сказали мне, когда я начал интересоваться такими фокусами

удивительно - сухой щуп на холодную = нет проблем ))))))

т.е вы запускаете двигатель при отсутствии масла на щупе/в картере ? )))) и спокойно без боязни греете до рабочей температуры ?  )))))

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста масло на 205jdm мотор (ЧВН) сейчас залито zepro racing(5-40) с наступлением стабильного минуса на улице(Москва), масло стало уходить.

думал попробовать amsoil signature 5w30.

Стоит ли?

Ссылка на сообщение

нужно искать причину "начало уходить" - синтетика это может превратить в промышленные количества ) в случае с амсойлом это тупо дорого выйдет (литрушки на долив не всегда можно купить)

я бы на вашем месте начал постепенно уходить с 40ки :

-вальволайн макслайф 5в30 например

- петроканада суприм

 

кстати "начало уходить" это сколько?

вижу литр на 1000 - до хрена . Искать куда уходит надо. Имеет смысл это делать на вменяемых по цене хороших кряках с небольшими пробегами

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

Да образно уж сказал, что сухой) а так между мин и серединой! А через 15 минут после остановки, стабильная середина!

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение

осторожнее нужно использовать великий и могучий )))) читают нас люди

 

т.я я понял что на холодную где то 1/3 а на горячую через 15 минут =1/2  ?

 

замеры частые ? (т.е можно говорить о статистике или это разовые наблюдения)

площадка одна и та же ? (сухая без всякой срани под колесами)

 

это можно было бы объяснить тепловым расширением , но не на столько же ))))

кстати фильтр маслянный какой ? и само масло ?

Ссылка на сообщение

Так все же, товарищи-как правильно мерить уровень☺️?

Правильно будет как сказано в руководстве к машине.

Но я делаю по другому,на ночь щуп вытаскиваю а утром вставляю и имею свой уровень масла.

Ссылка на сообщение
@sig72,Аплодисменты✌. Но почему именно так? Понятно, что максимально точно. Но где причины финтов с уровнем на щупе Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

А по другому я пол литра масла в тряпку вымажу пока пойму уровень масла! А так раз,и картина маслом!

Ссылка на сообщение

Нашёл себе два места,где условно ровный горизонт.цокольный этаж высотки и автосервис.уговорил сам себя,что только в этих двух местах максимально точный уровень:)

ради замеров туда не езжу,хоть иногда и очень хочется:DDD

меряю "на горячую",стараюсь держать ближе к MAX.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...