Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пробовали 5W30 Но другой марки,на нем мотор очень шумно работает.
Да и пробег уже не маленький,расход масла есть,примерно 1-2 литра на 6000км. 

Изменено пользователем АртемА
Ссылка на сообщение

должна лампочка давления мигать/гореть - заглушена ?

В субару лампочка загорается при давлении ниже 0,3атм. :mad:

Ссылка на сообщение

В субару лампочка загорается при давлении ниже 0,3атм. :mad:

А по уровню это сколько?
Ссылка на сообщение

А по уровню это сколько?

 

Вряд ли кто такими экспериментами занимался. По отзывам, народ видел сухой щуп и лампочка не горела.

Ссылка на сообщение

При исправной лампочке давления масла?

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение

При исправной лампочке давления масла?

 

 Да. В подробности не вдавался, но некоторые этот датчик меняют на более чувствительный. Особенно на FB.

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение

Недавно знакомому в SF с 251 ежиком влили около 1.8 литра масла, лампа не горела. Когда он залил первые поллитра, а масло на щупе не появилось, пошел за своим и долил до максимума еще 1.2-1.3 Лампа рабочая, тухнет как мотор начинает схватывать при заводе

Ссылка на сообщение

не знаю как он, но я уровень всегда держу на контроле! замер делаю утром, когда доезжаю до работы, спустя 15 минут после остановки и вечером, когда ставлю на стоянку!

Ссылка на сообщение

Сам часто проверяю уровень, товарищу просто продали умирающий форик, масло было почти на максимуме за 800 км до доливки 1.8 литра

Ссылка на сообщение

Голову сломал. AMSOIL 5w30 залить или 10w30 через месяц. Outback 3.0, 2007гв 180т пробег. Сейчас залито Idemitsu zepro racing 5w40. Хочу попробовать amsoil

Ссылка на сообщение

Голову сломал. AMSOIL 5w30 залить или 10w30 через месяц. Outback 3.0, 2007гв 180т пробег. Сейчас залито Idemitsu zepro racing 5w40. Хочу попробовать amsoil

про какой Amsoil речь?

https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/?filters=77

Тут ломать особо нечего голову, рекомендую топовый продукт, остальные чуть хуже и совсем хуже (в порядке убывания на их сайте)

Amsoil Signature Series 5W-30

Летом можно и 10W-30 Signature Series, отпишись потом что и как, здесь или в теме Amsoil (по ссылке выше).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Коллеги субароводы, приветствую! ;)

 

 

Вопрос таков:

 

Машина  - Subaru Impreza GH 2008;

Двигатель - EJ 15, 107 л.с. полный привод;

Масло - Лукойл Генезиз Армартеч 5w-40;

По трассе - Смоленск - Москва - 500 км. Уходит порядка 1 л. со скоростью 110-130 на круиз-контроле (обороты около 3500 на 5 передаче). По городу жора практически нет, максимум литр в месяц доливаю при каждодневном цикле работ-дом-родители (около 100 км.)

Из выхлопа подванивает горелым маслом.

Делал раскоксовку гидроперитом + промывки ликви моли (имхо для самоуспокоения).

 

Понимаю, что скорее всего мотор уже пострадал от предыдущих владельцев. Но пока буду искать панацею в масле.

 

Для себя выбрал:

1) Amsoil Signature Series 10W-30

2) Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

3) Mobil1 5W-50

 

Посоветуйте, пожалуйста, что из трёх вариантов залить...или предложите свой.

Изменено пользователем Raven4812
Ссылка на сообщение

Коллеги субароводы, приветствую! ;)

 

 

Вопрос таков:

 

Машина - Subaru Impreza GH 2008;

Двигатель - EJ 15, 107 л.с. полный привод;

Масло - Лукойл Генезиз Армартеч 5w-40;

По трассе - Смоленск - Москва - 500 км. Уходит порядка 1 л. со скоростью 110-130 на круиз-контроле (обороты около 3500 на 5 передаче). По городу жора практически нет, максимум литр в месяц доливаю при каждодневном цикле работ-дом-родители (около 100 км.)

Из выхлопа подванивает горелым маслом.

Делал раскоксовку гидроперитом + промывки ликви моли (имхо для самоуспокоения).

 

Понимаю, что скорее всего мотор уже пострадал от предыдущих владельцев. Но пока буду искать панацею в масле.

Для себя выбрал:

1) Amsoil Signature Series 10W-30

2) Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

3) Mobil1 5W-50

 

Посоветуйте, пожалуйста, что из трёх вариантов залить...или предложите свой.

Литр уходит за 500 км? Вообще померить по щупу.. это ещё уметь надо. Пробег какой? Амсоил отличный вариант. Полтинник не стал бы лить. Если пробег к 200 ткм, то уже мск могут быть уставшие. Надо смотреть в комплексе. Можно ещё нгн норд купить, он хорошо моет мотор(закоксовки и тд)
Ссылка на сообщение

Литр уходит за 500 км? Вообще померить по щупу.. это ещё уметь надо. Пробег какой? Амсоил отличный вариант. Полтинник не стал бы лить. Если пробег к 200 ткм, то уже мск могут быть уставшие. Надо смотреть в комплексе. Можно ещё нгн норд купить, он хорошо моет мотор(закоксовки и тд)

Литр от миниума до максиума по щупу. Разбег ровный получается. Пробег 130 тыщ. Из которых 5 моих, просраться я дал ей однажды на трассе. На первом цилиндре свечка сгорела, точнее электрод. Поменял, стало в порядке.

 

Амсоил мне тоже нравится, только цена у него в районе 4 т.р. и 1 литр порядка 900 руб. Понимаю, что качество всегда стоит денег. Вот только доливать такое масло не всегда будет возможность. Какую вязкость предпочтительней 10w?

Изменено пользователем Raven4812
Ссылка на сообщение

Машина  - Subaru Impreza GH 2008;

Двигатель - EJ 15, 107 л.с. полный привод;

Масло - Лукойл Генезиз Армартеч 5w-40;

По трассе - Смоленск - Москва - 500 км. Уходит порядка 1 л. со скоростью 110-130 на круиз-контроле (обороты около 3500 на 5 передаче). По городу жора практически нет, максимум литр в месяц доливаю при каждодневном цикле работ-дом-родители (около 100 км.)

Из выхлопа подванивает горелым маслом.

Делал раскоксовку гидроперитом + промывки ликви моли (имхо для самоуспокоения).

Мотор на GH вроде EL15 уже, он еще хуже чем EJ15. Двигатель труп от природы, не обижайся.

У тебя и в городе жрет получается, в месяц примерно у тебя пробег 2000 км правильно? Стало быть 1 литр на 2000 км расход масла. Это не критично, но не мало.

Дымит когда-нибудь? Утром? под нагрузкой?

Причины жора масла:

1. залегли кольца - замерять компрессию, делать leak-test

2. задубели маслосъёмные колпачки - или замена или полумера попробовать размягчить спецмаслами Valvoline Maxlife 5W-30 (2-3 регламента) и спецсоставами (Bardahl Engine Stop Leak или аналоги), может помочь, а может и не помочь.

3. неисправность вентиляции картерных газов (клапан PCV).

Продиагностировать мотор могут на грамотной Субаровской станции (не дилер). В Москве их множество - Плеяда, Мастерская и т.п. В Смоленске не знаю никого, сам ищи.

Масло 5W-50 не надо - добьешь мотор, от 5W-40 тоже уходи, в него вообще 0W-20 рекомендуется. Тебе уже 0W-20 поздно.

Попробуй маловязкую 30-ку АСЕА А5/В5 (моющие получше), в твоем случае чтобы дешево и сердито Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30.

Можно и Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30, но если не поможет - выкинешь денег на доливку. Или любое из списка 5W-30 ACEA A5/B5

Если компрессия или leak-test покажут что кольца залегли, то попробуй раскоксовку Ормекс (я подскажу как купить, сам не найдешь). Она для лентяев, заливается в масло, делается пробег 500-700 км, затем промыть ДВС промывочным маслом и в свежее масло залить мягкую промывку Ормекс. Эта схема работает если кольца не намертво залегли. Со временем можно и повторить

По последней ссылке в первом сообщении прикреплен анализ масла (этой мой опыт, почитай).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...