Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хочу поставить 12мм насос, и смело гонять на 5-30 А1\А5. Скорее всего лук армортек.

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Хочу поставить 12мм насос, и смело гонять на 5-30 А1\А5. Скорее всего лук армортек.

Надо начать с замера давления масла на хорошо прогретом авто на ХХ и на оборотах свыше 3000.

Сейчас какой маслонасос стоит (родной)? 10мм вроде (15010-AA300).

Может просто новый маслонасос поставить родной, старый уже устал просто (там тоже износ есть, царапинки появляются).

Я не думаю, что это хорошая идея так резко увеличивать.

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi
11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi
12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi   (устанавливается на Legacy, мотор dual avcs), у Вас старый 205-й мотор, AVCS отсутствуют как таковые. Нельзя Вам этот насос.

У меня на увеличеных маслозазорах по вкладышам и маслокулере  установлен 15010-AA360, это 11 мм, его за глаза!

Вот еще железная аргументация, поэтому мое мнение - 10 мм новый маслонасос, если все же упретесь рогом и пожелаете увеличить производительность, то 11 мм

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, Павел, если спецы не оспорят, может последний пост в шапку приклеить?

Много споров, давка упала, масло га.. плохое.

Ссылка на сообщение

Надо начать с замера давления масла на хорошо прогретом авто на ХХ и на оборотах свыше 3000.

Сейчас какой маслонасос стоит (родной)? 10мм вроде (15010-AA300).

Может просто новый маслонасос поставить родной, старый уже устал просто (там тоже износ есть, царапинки появляются).

Я не думаю, что это хорошая идея так резко увеличивать.

10 мм при 600 rpm прокачивает 4.6 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 47 L\min давление 42.6 psi
11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi
12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi   (устанавливается на Legacy, мотор dual avcs), у Вас старый 205-й мотор, AVCS отсутствуют как таковые. Нельзя Вам этот насос.

У меня на увеличеных маслозазорах по вкладышам и маслокулере  установлен 15010-AA360, это 11 мм, его за глаза!

Вот еще железная аргументация, поэтому мое мнение - 10 мм новый маслонасос, если все же упретесь рогом и пожелаете увеличить производительность, то 11 мм

В целом согласен, на предыдущей машине - импреза врх GDA, мотор 205 безфазный, менял насос на 11 мм (сток 10мм), хотел как лучше, получилось, как всегда))) Потерял давление на верхах (на пол бара примерно), давление росло резко, нелинейно...что не есть хорошо (в ссылке это объясняется почему). Мне бы вязкостью масла возросший поток нивелировать (в сторону уменьшения), но не догадался этого сделать. Я за новый штатный насос в стоковый конфиг, остальное от лукавого. 

Изменено пользователем Superjon
Ссылка на сообщение

Привет.Что посоветуете для субару аутбек ej 253 с пробегом 208000 км насос заменен с штатного 7мм на 10мм, машина эксплуатируется в Красноярске выбираю между маслами Лукойл люкс, Лукойл джинезис, и NGN профи, может если есть другие варианты недорогого масла?

Ссылка на сообщение

Привет.Что посоветуете для субару аутбек ej 253 с пробегом 208000 км насос заменен с штатного 7мм на 10мм, машина эксплуатируется в Красноярске выбираю между маслами Лукойл люкс, Лукойл джинезис, и NGN профи, может если есть другие варианты недорогого масла?

Я за Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Также можно выбрать любое из списков классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима

или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима

ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов
ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов
 
Из недорогих обратите внимание:
5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение

 

Я за Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 или Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Также можно выбрать любое из списков классификации 5W-30 ACEA A5/B5 лето, 0W-30 ACEA A5/B5 зима

или 5W-30 API SN ILSAC GF-5 лето, 0W-30 API SN ILSAC GF-5 зима

ACEA A5/B5 покрепче в плане пробега на масле - до 7500 км в среднем, но не более 250-300 моточасов
ILSAC GF-5 чуть послабее - до 6000 км в среднем, но не более 200-250 моточасов
 
Из недорогих обратите внимание:
5W-30 ACEA A5/B5
5W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Почитал про все масла и решил так как раньше на другой машине уже лил  Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 , то наверно на лето буду лить Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN ,а на зиму  Petro-Canada SS.

Ссылка на сообщение

Amsoil SS 5w30

3,78л =3030руб

0,94 л=770 руб

в Эмексе заказал(кстати свежий завоз появился - тает на глазах ))))) )  - думаю на лето (ожидаются большие пробеги с суммарным около 9000-10000км) в самый раз будет

 

Изменено пользователем lucky devil
Ссылка на сообщение

Amsoil SS 5w30

3,78л =3030руб

0,94 л=770 руб

в Эмексе заказал(кстати свежий завоз появился - тает на глазах ))))) )  - думаю на лето (ожидаются большие пробеги с суммарным около 9000-10000км) в самый раз будет

 

Я ss 5-30 через оем взял за 2464 по акции(которая до 24-го была). На пробу, его еще мой ej253 не пробовал)

Ссылка на сообщение

Подскажите, не вредно мотору постоянная смена марки масла?

 

А то все ищу подходящее масло в EJ253 

 

До 50т лил только оригинал субару 5-30, 50-60т амсоил 10-30,  60-67,5т опять оригинал, 67,5т-75т мобил х1, сейчас перед выбором амсоил 5-30(новый) или мобил фс 5-30. Как раз получится отъезжу всю весну и лето(на лето может и не хватит), летом постоянно трасса 130+км/ч, часто приезжаю с трассы (примерно 500км в одну сторону)с расходом 14-16л(это про скорости). 

Уже писал, что самый малый угар на оригинальном кряке, но хочется подобрать что-то на ПАО, поэтому и пробую разное.

Ссылка на сообщение

 с такой ездой надо на крепкое ПАО А3/В4 переходить ))))) и масляный радиатор ставить )))

ну а кроме шуток - ПАО тут более светлые перспективы на выживание имеет , илсак на кряке вшатать до компота с такой ездой летом как два  пальца

Ссылка на сообщение

 с такой ездой надо на крепкое ПАО А3/В4 переходить ))))) и масляный радиатор ставить )))

ну а кроме шуток - ПАО тут более светлые перспективы на выживание имеет , илсак на кряке вшатать до компота с такой ездой летом как два  пальца

После 3.6 не переучиться ездить)))) Правда там газа достаточно немного надавить, а тут надо крутить на обгонах конкретно, вот и расход. Ну все таки трасса, да и по анализу моей отработки не так все плохо(правда там не чистое лето)

Ссылка на сообщение

вы вроде собирались мобил1 А3/В4  ПАО кондовую на лето пробовать .

На мой взгляд по трассе с вашей манерой крутить она бы нормально пошла

Ссылка на сообщение

Я вот щас катаю масло mobil 1 fs 5w30 с декабря проехал 4700 пережили морозы 42 градуса из наблюдений на глаз скажу что в мороз  35-42 становилось очень густым сравнивал с NGN nord примерно раза в два гуще и очень быстро стало темное при учете что ДВС чистый и остатки масла старого при смене откачиваю на других маслах такого не наблюдал.

Ссылка на сообщение

вы вроде собирались мобил1 А3/В4  ПАО кондовую на лето пробовать .

На мой взгляд по трассе с вашей манерой крутить она бы нормально пошла

 

Да, собирался, пока как вы, не купил по акции амсоил 5-30)))))))))) Но думаю все таки Мобил залью, хочется на угар посмотреть и сравнить. Вопрос то изначально был в другом, как мотору от постоянных смен марок масла?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...