Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, wlh сказал:

riudo насос 10 мм

11мм уже купил. везли аж из ОАЭ. Мне не дает мысль лить 30 ilsac. Одно время лил: зимой - отлично. а вот летом не понравился звук мотора, может я и придираюсь. 11 качает сильно больше масла. вроде где то на треть. А много жидкого масла это есть гуд, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Бурджавто? Я бы при таком насосе использовал  максимально жидкие 30ки. Мобил 10/30 понравился. Допуски европейские... желательны

post-10541-0-72634900-1483042065_thumb.jpgТакой

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Из-за Жора масла в 2л за 5тык, покупать дорогое масло нет желания. Изначально смотрел в сторону Лукойл Armortech 5-30 или  Glidetech 5-30. Петроканада Суприм синтетик 5-30 тоже нравится. Последний в списке это Мобил 1 5-30 но он уже стоит дороже.

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

и снова, здравствуйте! :-)

 

хочу услышать советы по выбору масла.

г.Новосибирск, зимой бывает холодно, а бывает и не очень..

Каталики есть, что там еще нужно упомянуть?   Благодаря интернету, масло доступно, думаю, любое..

 

Итак, есть два аутбека с моторами EZ:

1/  Субару Аутбек 2008 BPE с двигателем EZ30 в мануале, прописано SM\SL (если нет, допустимо SJ) / A1, A2, A3  или GF3 или GF4.

Режим передвижения - ежедневные пробеги по 25-30 км туда и столько же обратно, на скоростях от 80 до 160км\час (люблю прохватить по хорошей дороге :-)..  До сего момента лил Узлук 5w30 и Лукойл Люкс 5w30.

Сюда, как бы прямо просится a3\b3, т.е. Лукойл Армотек? 

 

2. Субару Аутбек 2010 BRF (EZ36), SM\SN (если нет, то SL) / A1, A3 (предпочтительно), A5..

Режим передвижения - долгие прогревы (до 20 минут), потом неспешные поездки на 5 км и вечером тоже самое..

Но, пару-тройку раз за лето бывают поездки на Алтай по полторы тысячи километров, и тоже на хорошей скорости..

т.е. запас по HTTS лишним тоже не будет..

 

Сейчас залит тот же Люкс 5w30 + СсангЙонг 5w30, что, как я понимаю, в принципе, одно и то же.

Тут, я так понимаю, можно или A3/B3 как рекомендует мануал или A5/B5, что он тоже допускает..

 

Была мысль залить Лукойловский же Motrio Ultra Oil 5W-30 (ACEA A5/B5, API SL/CF), но Торкон в той же теме порекомендовал почему-то Genesis Glidetech 5W-30.. 

 

Вопрос - что все-таки кто еще порекомендует?

Лукойл предпочтителен из-за соотношения цена\характеристики, но у того же Глайдтеча цена уже сравнима и с более именитыми брендами..

Т.е. задачи жестко скроить нет, но если нет разницы, то зачем платить больше. А если платить больше, то хочется понимания, за что именно...

 

 

Ссылка на сообщение

Останусь при своем мнение, двигатели Субару до FB/FA не требовательны к марки масла. Кто живет на ДВ, может своими глазами убедиться, что японцы на простеньком масле 5w-30 ILSAC проезжают до 300 ткм, а с пробегами 100-120 ткм по Японии у нас субарики считаются в отличном состоянии.

Главное интервал. Ну и еще у нас актуально низкотемпературные свойства.

Езжу на Амсойл СС, не потому что это крутое масло, просто были деньги, а у них акция. Взял Форику подарок :)

Прекрасно ездил бы на Лукойл или Kixx, последний просто радует ценами.

 

Ссылка на сообщение

ну, про частую смену (6000 км или 250-300 моточасов - у меня их сигналка считает) никто и не спорит..

 

другое дело, что, имхо, мне, как любителю прохватить с ветерком по "трассе" запас по HTTS лишним явно не будет и пофиг на расход топлива..

 

Тут у меня, скорее вопрос, не по выбору МАРКИ масла - лучок вполне устраивает, а по выбору конкретных характеристик этого самого масла, в частности,  A5/B5 или A3/B3...

Ссылка на сообщение

Вот откатал неделю на PUP 5-30 после оригинала 5-30, каких-то звуковых изменений не заметил - мотор на обоих маслах работает достаточно тихо. По расходу топлива тоже сказать не могу, т.к. не парюсь по этому поводу) Но вот появилось ощущение, что мотор раскручивается шустрей и легче - это достаточно объективно. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, solo сказал:

другое дело, что, имхо, мне, как любителю прохватить с ветерком по "трассе" запас по HTTS лишним явно не будет и пофиг на расход топлива..

Тут у меня, скорее вопрос, не по выбору МАРКИ масла - лучок вполне устраивает, а по выбору конкретных характеристик этого самого масла, в частности,  A5/B5 или A3/B3...

Попробуйте, нормально будет все.

Немного поправлю, правильнее искать масло с HTHS>3,5 среди масел АСЕА А3/В4. Это принципиально, несмотря на то, что обозначение B4 по классификации для дизеля.

Эта классификация перекрывает собой А3/В3 и поэтому производители на масла соответствующие А3/В4 в документации указывают еще и А3/В3. Тем не менее, еще встречаются масла имеющие только АСЕА А3/В3. Вот именно их я бы не стал использовать, возможно старые допуски (например MB229.1 или MB229.3), возможно более примитивный пакет присадок в виде сульфонатов кальция/магния, возможно менее чистые базовые масла. Они даже моторные тесты на износ проходят хуже против менее вязкого АСЕА А5/В5. Посмотрите АСЕА 2012, ряд пунктов (в т.ч. Wear - износ) явно не в пользу А3/В3.

И главное, если и смотреть данную категорию масел с HTHS>3,5 (А3/В4), то желательно чтобы масло имело допуск MB229.5 (один из самых лучших и крепких для бензиновых ДВС) - лист bevo229.5.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4) я пока не наблюдаю в этом списке, возможно потом получат, а может и нет.

Мне лично, пока больше всех понравилось масло Total Quartz Energy 9000 0W-30 - по параметрам цена/качество, по составу базового масла (до 50-60% ПАО), звук мотора, анализ отработки (стойкость масла, падение вязкости и износ).

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4) я пока не наблюдаю в этом списке, возможно потом получат, а может и нет.

У меня ez30. Вообщем, сделали мне его (шлифанули головы, поменяли все кольца и колпачки), я промыл лучком промывочным, залил Kixx 5-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/33171-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5/ Проехал 2200 (из них 2000 шагал по трассе с оборотами от 4000 до 5000 - это 150-200 км/час). Съело 2/3 щупа. Скоро опять на трассу, проеду 1500 км. И вот "чёт я очкую". Нормально на нем будет? Дело в том, что я могу брать лучка. 5-30 люкс синт. за 850 руб. и генезис глайдтеч 5-30 по 1200 руб. Вот я и думаю оставить Кикса до 5000 км, или залить лучка перед поездкой. И еще до кикса был Kroon oil 5-30 Asynto, его при таких же условиях не съедало (за 7360 км залил 300 гр. - было подтекание с датчика масла). Может мне лучше оставаться на А3/В4?

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
21 час назад, Pavel_NSK сказал:

Попробуйте, нормально будет все.

Немного поправлю, правильнее искать масло с HTHS>3,5 среди масел АСЕА А3/В4. Это принципиально, несмотря 

....

И главное, если и смотреть данную категорию масел с HTHS>3,5 (А3/В4), то желательно чтобы масло имело допуск MB229.5 (один из самых лучших и крепких для бензиновых ДВС) - лист bevo229.5.

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4) я пока не наблюдаю в этом списке, возможно потом получат, а может и нет.

 

 

 

Цитата

Мне лично, пока больше всех понравилось масло Total Quartz Energy 9000 0W-30 - по параметрам цена/качество, по составу базового масла (до 50-60% ПАО), звук мотора, анализ отработки (стойкость масла, падение вязкости и износ).

 

 

LUKOIL 3045850
Лукойл genesis armortech а3 / в4 5w30 4 л. 
? 8дн. РегионСклад1 1406

доступен за вполне разумные 1400р за 4 литра и ~1700 за 5..

но 229.5 у него нет.. Да и вообще ни у какого лукойловского масла с вязкостью 5w30 его нет..

насколько принципиален данный допуск для субаровского двигателя?

 

 

а 5w30 у кварца есть с аналогичными свойствами?  как бы сейчас на лето лить 0w30 имхо, не совсем оправданно, ибо канистра 4л - 1800р (а мне надо их 3 на две машины)..  а лукойл\мотрио получаются на уровне 1050-1100 за 4 литра..

вот и мнусь в раздумьях...

 

или взять кварц 0w30 и катать его по 10 000, уповая на PAO?...

 

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение
2 часа назад, solo сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

 

LUKOIL 3045850
Лукойл genesis armortech а3 / в4 5w30 4 л. 
? 8дн. РегионСклад1 1406

доступен за вполне разумные 1400р за 4 литра и ~1700 за 5..

но 229.5 у него нет.. Да и вообще ни у какого лукойловского масла с вязкостью 5w30 его нет..

насколько принципиален данный допуск для субаровского двигателя?

 

 

а 5w30 у кварца есть с аналогичными свойствами?  как бы сейчас на лето лить 0w30 имхо, не совсем оправданно, ибо канистра 4л - 1800р (а мне надо их 3 на две машины)..  а лукойл\мотрио получаются на уровне 1050-1100 за 4 литра..

вот и мнусь в раздумьях...

 

или взять кварц 0w30 и катать его по 10 000, уповая на PAO?...

 

Продвинутые Титаны этого Мегафорума говорят 0в20, которое дополнительно снижает уровень внутреннего трения и потери, лучше защищает моторы любого 0в40.. Camry в США  уже больше года рекомендуют 0w16, но из-за дороговизны и дифицита янки льют 0w20 . И на озоне сейчас продают Honda Ultra Leo 0в20 за 1700р. 
Если менять масло раз в 4000-8000км. двигатель будет не только более защищен, но и более чистым.
0w20 SN plus & dexos 1 gen 2 можно лить в любой стоковый турбомотор subaru! :bomb:
 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Agnosto сказал:

У меня ez30. Вообщем, сделали мне его (шлифанули головы, поменяли все кольца и колпачки), я промыл лучком промывочным, залил Kixx 5-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/33171-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5/ Проехал 2200 (из них 2000 шагал по трассе с оборотами от 4000 до 5000 - это 150-200 км/час). Съело 2/3 щупа. Скоро опять на трассу, проеду 1500 км. И вот "чёт я очкую". Нормально на нем будет? Дело в том, что я могу брать лучка. 5-30 люкс синт. за 850 руб. и генезис глайдтеч 5-30 по 1200 руб. Вот я и думаю оставить Кикса до 5000 км, или залить лучка перед поездкой. И еще до кикса был Kroon oil 5-30 Asynto, его при таких же условиях не съедало (за 7360 км залил 300 гр. - было подтекание с датчика масла). Может мне лучше оставаться на А3/В4?

После ремонтных работ вообще сложно что-то прогнозировать. У меня после шлифовки голов и замены прокладок ГБЦ в анализах отработки масла резко металлы износа вверх полезли в 2-3 раза, сейчас постепенно снижаются. У Вас еще  и замена колец была. Я бы вообще в обкаточном режиме потошнил бы - идет притирка колец. Жор может сойти со временем на нулевой уровень, а может и нет. Думаю не в масле дело, но можно попробовать заменить Kixx на что-нибудь другое, пусть всего 2000 км проехали, считаем обкаткой. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30  проверенное масло на многих авто, в исправном состоянии его не жрет, но продолжительно вваливать 150-200 км/ч я на нем не стал бы, тогда уж лучше посмотреть на более крепкие АСЕА А3/В4 с допуском MB229.5

 

3 часа назад, solo сказал:

но 229.5 у него нет.. Да и вообще ни у какого лукойловского масла с вязкостью 5w30 его нет..

насколько принципиален данный допуск для субаровского двигателя?

Данный допуск не принципиален для Субаровского движка. Этот допуск отмечаю как наиболее крепкий - требования к базовым маслам, пакет присадок, моторные тесты, требования к вязкости (способность масла сохранять стабильную вязкость) одни их самых высоких. 

3 часа назад, solo сказал:

а 5w30 у кварца есть с аналогичными свойствами?  как бы сейчас на лето лить 0w30 имхо, не совсем оправданно, ибо канистра 4л - 1800р (а мне надо их 3 на две машины)..  а лукойл\мотрио получаются на уровне 1050-1100 за 4 литра..

вот и мнусь в раздумьях...

есть Total Quartz 9000 Energy 5W-30 (A3/B4; SL/CF; VW 502.00/505.00; MB 229.5; GM-LL-A/B-025) - масло сильно отличается от своего брата Energy 0W-30 по базовым маслам (ПАО нет совсем), кроме того, на рынке РФ этот продукт очень слабо представлен, офиц. поставок нет и продукт даже отсутствует на оф.сайте Total (RUS).

Из 5W-30 АСЕА А3/В4 можно посмотреть на "недорогие" (относительно, около 500 руб./литр)

Neste City Pro LL 5W-30 - лаб. анализ

Valvoine Synpower 5W-30 - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

У Вас еще  и замена колец была

Тут я чуть чуть не так выразился. Полублоки вообще не трогали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...