Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, wlh сказал:

Залил валволин™ макслайф 5/30 в зиму. Предистория: стали потеть муфты авкс. Соответственно, интересно как проявит себя это масло. Заодно, проверим вариант с гидрокрекингом. Мне кажется, что пао на моторах с пробегом более склонно уходить всеми путями

Ну и какой вы для Себя Сделали Вывод ..? Наверное Весной надо писать.. Отчёты :)?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин Пока 500км пробега. Звук мотора несколько иной, более выраженный. За уровнем слежу, посмотрим - как отходит зиму. Был бы макслайф более жидким 0/5/30 а5/б5 - залил бы их . Но, увы

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
36 минут назад, wlh сказал:

Звук мотора несколько иной, более выраженный.

а ,вот Бензин  Никогда не Куплю ..только Дизель

-мне Приятно ,что я чувствую Двигатель ...а  все Стремятся за Тишиной  ..Каждому Своё    имхо

-у Фирмы СЕАТ ( аналог Фолька) есть даже Своя Лаборатория : которая Звук Выхлапа  Делает..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, масленкин сказал:

а ,вот Бензин  Никогда не Куплю ..только Дизель

-мне Приятно ,что я чувствую Двигатель ...а  все Стремятся за Тишиной  ..Каждому Своё    имхо

-у Фирмы СЕАТ ( аналог Фолька) есть даже Своя Лаборатория : которая Звук Выхлапа  Делает..

Офф. Я у СЕАТа в свое время на альтеа фритрек 4вд залипал.Но потом их сняли

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Всю трассу 850 км держали обороты 4000-5000 оборотов?

Не все время. В насел.пунктах еду 80, а после держу минимум 4000.

Ссылка на сообщение

Парни, приветствую!

Посоветуйте масло для Subaru Outback 2004 г.в.

Двигатель EJ25

 

Масло кушает хорошо, но капиталку пока нет возможности сделать, сейчас лью Лукойл 5w-30, до этого Shell HX8 5w-30.

Нужно чтобы была фасовка 20 л.

Хотел заказать Neste Pro C2 5W-30 , но оно вроде как дял дизелей, малозольное. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexander76 сказал:

Масло кушает хорошо, но капиталку пока нет возможности сделать, сейчас лью Лукойл 5w-30, до этого Shell HX8 5w-30.

Причины какие? Диагностику делали? О каком расходе идет речь? Течи проверяли? Вентиляцию КГ и клапан PCV проверяли? Дымит? Когда дымит (утром при запуске или на оборотах под нагрузкой или под сбрось газа)???

Я бы пока разбирался с предметом расхода.

Если закоксовались кольца, то попытаться их химией отмочить, до конца может и не поможет, но расход возможно сократит.

Если маслосъемные колпачки, то и здесь другая химия помочь может (если они совсем не задубели).

В общем попытка не пытка.

2 часа назад, Alexander76 сказал:

Нужно чтобы была фасовка 20 л.

Зачем 20 литров?

Вам сейчас важна стоимость масла, а не его количество.

В данном случае Татнефть Luxe 5W-30 вне конкуренции со стоимостью около 800 руб./4л и 4000 руб./20л.

Покупается через Emex.ru (представитель этого масла в интернет-магазине здесь находится и он единственный), артикулы для заказа по ссылке.

По классификации подходит для Субару, масло нормальное, соотношение цена/качество зашкаливает.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Причины какие? Диагностику делали? О каком расходе идет речь? Течи проверяли? Вентиляцию КГ и клапан PCV проверяли? Дымит? Когда дымит (утром при запуске или на оборотах под нагрузкой или под сбрось газа)???

Я бы пока разбирался с предметом расхода.

Если закоксовались кольца, то попытаться их химией отмочить, до конца может и не поможет, но расход возможно сократит.

Если маслосъемные колпачки, то и здесь другая химия помочь может (если они совсем не задубели).

В общем попытка не пытка.

Зачем 20 литров?

Вам сейчас важна стоимость масла, а не его количество.

В данном случае Татнефть Luxe 5W-30 вне конкуренции со стоимостью около 800 руб./4л и 4000 руб./20л.

Покупается через Emex.ru (представитель этого масла в интернет-магазине здесь находится и он единственный), артикулы для заказа по ссылке.

По классификации подходит для Субару, масло нормальное, соотношение цена/качество зашкаливает.

Диагностику не делал. Расход перестал замерять, т.к. постоянно доливаю. Течей нет. Клапан PCV два года назад новй поставил, чищу его регулярно. Дымит на 4 тыс. оборотов, на горячую. Гаража нет, зимой нет возможности во дворе заниматься раскоксовкой, летом в отпуске тоже постоянно дела, приходится так ездить, машина нужна постоянно. За совет спасибо.

Ссылка на сообщение

Alexander76  2 года назад- это сколько в "км"? Клапан пкв у вас 040(последние цифры артикула)?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, wlh сказал:

Alexander76  2 года назад- это сколько в "км"? Клапан пкв у вас 040(последние цифры артикула)?

тыс. 20, не засекал, 090 у меня, пластик

Ссылка на сообщение

 

В 24.11.2018 в 01:05, Pavel_NSK сказал:

Причины какие? Диагностику делали? О каком расходе идет речь? Течи проверяли? Вентиляцию КГ и клапан PCV проверяли? Дымит? Когда дымит (утром при запуске или на оборотах под нагрузкой или под сбрось газа)???

Я бы пока разбирался с предметом расхода.

Если закоксовались кольца, то попытаться их химией отмочить, до конца может и не поможет, но расход возможно сократит.

Если маслосъемные колпачки, то и здесь другая химия помочь может (если они совсем не задубели).

В общем попытка не пытка.

Зачем 20 литров?

Вам сейчас важна стоимость масла, а не его количество.

В данном случае Татнефть Luxe 5W-30 вне конкуренции со стоимостью около 800 руб./4л и 4000 руб./20л.

Покупается через Emex.ru (представитель этого масла в интернет-магазине здесь находится и он единственный), артикулы для заказа по ссылке.

По классификации подходит для Субару, масло нормальное, соотношение цена/качество зашкаливает.

Кстати как можно диагностировать, залипшие кольца?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте 

Легаси  EZ30 пробег 100~150 т.км.

масложора нет

Московский трафик

завод рекомендует 5w-30

сейчас залито Мобил 1  0w-40

переодичность смены 7000-7500км

Какое масло подобрать для двигателя? 

Информации прочёл сдесь аж голова трещит.

Изменено пользователем Санёк Н.
Ссылка на сообщение
В 25.11.2018 в 16:20, Alexander76 сказал:

Кстати как можно диагностировать, залипшие кольца?

Компрессию для начала замерить, а лучше leak-test сделать (если найдете где)

Подробнее про leak-test, выглядит это следующим образом:

https://www.drive2.ru/l/4457419/

https://www.zr.ru/content/articles/821562-byudzhetnye-metody-diagnostiki-dvigatelya-sem-raz-proverim/

http://www.ardio.ru/pnevmet.php

Ищите в городе у себя кто работает с этим прибором.

Екатеринбург не маленький город, ищите профильную СТО - Уралмоторспорт или другую СТО специализирующуюся на Субару, только не дилер (не встречал еще грамотных спецов у дилера).

 

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Прочитал всю ветку, но каша в голове толковая так и не сварилась. Приобрёл Форестер 12-го года FB 20. Пробег 61000 км. Предыдущий хозяин обслуживался у диллера, далее у неофициалов, где ему последние две заливки использовали Мотюль 5/40. Пенсионер, ездил на дачу, в основном, не отжигал. Масло, по его словам, двигатель никогда не ел. После покупки, я сразу заменил все жидкости, в двигатель залил Идемитсу 5/30. Прехал пока на нём 1500 км. Уровень стоит. Вопрос авторитетам - продолжать лить идемитсу сос сменой раз в 5000 км., или использовать Мобил 1х1 5/30 со сменой раз в 7500 км.? Езда в основном город. Езжу нормально, не зажигаю. Раз в месяц трасса по 400 км. в одну сторону, с сопутствующими интенсивными обгонами. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Димоныч_78 сказал:

 Форестер 12-го года FB 20. 

На них же прописано 0-20 с API SN ILSAC GF-5...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...