Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, wlh сказал:

Aludi как определили 'идеальность'?

Я в прошлом году на другой (252) двигатель брал новый pcv-клапан.

У этого сердечник внутри двигается примерно так-же как у того нового. Ну и не засран он. Промыл больше для профилактики... Типа "Раз уж снял".

 

Я когда-то давно думал что pcv-клапан если совсем нейтрализовать, то будет круто :) ага.

Там без продувки может еще хуже быть... Так что воздух из картера должен высасываться активно во впускной коллектор. Так задумано...

Кстати, с августа по январь у меня стояла маслопомойка (соединённая с выходом сапуна, и выходящая на pcv-клапан).

Пока не начались морозы - уровень масла в ней вообще не прибавлялся...

Как только начались перепады температуры - в маслопомойке стала появляться эмульсия. Причем очень-очень быстро: стакан в неделю примерно.

Как только начались реальные морозы - убрал её - побоялся что совсем там все перемерзнет...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aludi сказал:

У этого сердечник внутри двигается примерно так-же как у того нового

Выделил ключевой момент. У неисправного клапана сердечник двигается <примерно> как у исправного.

Дело в том, что воздух через pcv учтён в топливных картах. Поэтому модифицировать такую систему ещё надо уметь.

Он(клапан) сколько уже прошел?

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
6 минут назад, wlh сказал:

Выделил ключевой момент. У неисправного клапана сердечник двигается <примерно> как у исправного. Дело в том, что воздух через pcv учтён в топливных картах. Поэтому модифицировать такую систему ещё надо уметь

Про то что воздух учтен в топливных картах - это я знаю.

С учетом того что там стоит пружинка, жесткость которой весьма не большая, и замерить эту жесткость не понятно как, и сравнивать измеренную жесткость - тоже не понятно с чем, то термин "примерно" будет самым подходящим :)

А с учетом того что браться китайцы гонят брак и не соблюдают технологии, а производители участвуют в программе "запланированногог старения", то покупая даже новую деталь нельзя быть уверенным что она работает как задумано на заводе. Ну в общем, за последнее время через меня прошли 3 pcv-клапана. И они все боле-менее одинаковы.

Ну а если знаете как ТОЧНО определить исправность pcv-клапана - расскажите-направьте :)

 

Ссылка на сообщение

Есть мнение, что клапан с пробегом более 20 ткм, может уже стать неисправным. Про тестирование клапана я писал 2-3 стр. назад

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Состояние цилиндров какое? Промеры делали? Может эллипс уже?

Если с поршневой все отлично и колпачки заменены, то только цилиндры остаются.

Не думаю что из-за неисправной системы вентиляции КГ будет такой масложор, но стоит прислушаться к совету wlh поменять клапан.

Других вариантов нет.

P.S. Если сгорает в поршневой 1 л/1000 км, то поршни и свечи зажигания будут порядком загажены (в золе)

 

Промеры поршневой не делали. Как бы прокладку лезли менять только. Это уж я настоял чтобы еще и поршня выковыряли для просмотра.

Но хон в цилиндрах на месте был - не должно быть сильно критичноых элипсов (пара мотористов местных так и сказали..).

Виды на поршня и камеру сгорания изнутри запечатлены тута: https://www.drive2.ru/l/518142381762019619/

По моим ощущениям левая стороны (там где 4-й цилиндр) была более усрана чем правая. Прокладку тоже стой стороны давануло. Ну и самый усраный цилиндр был 4-й.

9 часов назад, wlh сказал:

Есть мнение, что клапан с пробегом более 20 ткм, может уже стать неисправным. Про тестирование клапана я писал 2-3 стр. назад

Спасибо. Заказал. Попробую...

Ссылка на сообщение

сделал ТО :

- мобил 1х1 5w30

- помыл БДЗ (засрана была как следует)

- поменял клапан PCV (весь в масляных отложениях/прикипевшее масло когда старый клапан трясешь такое ощущение что там все болтается свободно со стуком) - не жалею

ну понятно что ощущения сразу положительные :

- авто поехало реально лучше (ощущение за месяц не пропало)

- проехал уже 980 км - расхода масла не наблюдаю (понятно - зима). После 2000 км можно будет сказать за расход (масло пока свежее)

Ссылка на сообщение

lucky devil теперь осталось камеры сгорания почистить. У меня уже 3ткм без доливов 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, понимаю, тема баян, но хочу услышать мнение посторонних людей))))

Имеем Subaru Outback BPE, 03 гв (попошка), на борту EZ30 "фазный"

Менялись цепи, шлифовка голов и т.п. проводилась примерно 5 лет, причину все знают)

До капиталки ДВС заливался Motul Xcess 5w40, после капиталки также и продолжаю по сей день заливать.....

Расход масла - не имеется или просто не замечаю "жор" на щупе, да бывает такое)

А да,  двс используется по всех возможных режимах, от пенсионерской езды до газ в пол))

Из-за поднятия стоимости масла и множество левака, знакомые посоветовали Mobil FS x1 5w40! Почитал про Mobil, сравнил с Motul.... По мне, отличий не очень много.

Вопрос, чем черевато переход с "наезженного" многими ткм Motul на Mobil? Боюсь, не начнёт ли "жрать" его двс?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 12:18, Sahkansk сказал:

знакомые посоветовали Mobil FS x1 5w40! Почитал про Mobil, сравнил с Motul.... По мне, отличий не очень много.

Не знаю где Вы сравнивали и какие характеристики смотрели, по мне так Mobil на голову выше Motul

Отличий очень много:

Mobil1 FS X1 5W-40 - анализ свежего

Motul X-cess 8100 5W-40 - анализ свежего

Прежде всего отличия в базовом масле - VHVI/GTL+Эстеры (Mobil1) против VHVI (Motul).

Второе отличие - пакет присадок, который у Mobil1 очень "жирный", а у Motul стандартный пакет Infineum для MB229.5.

Собственно этот допуск MB229.5 единственный плюс Motul.

В общем, если захотели сэкономить - то вот Вам другой кандидат

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN - анализ свежего или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - анализ свежего

АБСОЛЮТНО такой же пакет присадок как у Motul Infineum для MB229.5 и база гидрокрекинг, только цена в разы ниже.

Масло проверенное годами и многочисленными отработками.

Ну если Mobil1 нужен, то пожалста еще варианты

Mobil1 FS 0W-40Mobil1 FS 5W-30 - оба масла MB229.5, еще отличный вариант Mobil1 x1 5W-30

 

Единственным огромным минусом Mobil является большое кол-во подделок этого бренда, надо быть внимательным.

И последнее..... Как Вам на 5W-40 сейчас в морозы под минус 40? Да еще на Motul X-cess, который вообще никогда не отличался хорошими низкотемпературными характеристиками.

Ответа не буду ждать - 0W-30 и Вы машину не узнаете в хорошем смысле слова.

Почитайте Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK)

Результаты отработок EZ30/36 (в шапке темы) говорят, что мотору очень хорошо живется на масле 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sahkansk сказал:

 

Из-за поднятия стоимости масла и множество левака, знакомые посоветовали Mobil FS x1 5w40

 Не надо Вам 5-40. Прислушайтесь к Павлу. В Ваш мотор при Ваших условиях эксплуатации рекомендую 0-30 зима. 5-30 лето.  Gf-5. По брендам масла Татнефть, Лукоил, Зик, не дорого, почти не подделывают, отличное качество. Результат Ваш кошелек и мотор скажет Вам спасибо. Интервал смены масла до 7.5 т. Км. Лучше ещё чаще.

Примеры.

П.с. Лично мне импонирует Татнефть. Отличное масло. Катаю на нем 2 год, все отлично.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Elrus сказал:

 Не надо Вам 5-40. Прислушайтесь к Павлу. В Ваш мотор при Ваших условиях эксплуатации рекомендую 0-30 зима. 5-30 лето.  Gf-5. По брендам масла Татнефть, Лукоил, Зик, не дорого, почти не подделывают, отличное качество. Результат Ваш кошелек и мотор скажет Вам спасибо. Интервал смены масла до 7.5 т. Км. Лучше ещё чаще.

Примеры.

П.с. Лично мне импонирует Татнефть. Отличное масло. Катаю на нем 2 год, все отлично.

На каком? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Лесник75 сказал:

На каком? 

На люксе 5-30.

 

Ссылка на сообщение
В 06.02.2019 в 08:18, Sahkansk сказал:

Motul на Mobil?

Ну конечно Мобил!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...