Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ez30. 6200 км на amsoil ss 5w-30. Вернусь домой (420км) и буду его сливать и на анализ. Из плюсов - мотор работает очень тихо и в минус 30 я завелся также как и в минус 20, разницы не почувствовал. Из минусов - это масло куда-то девается из мотора. Подливал по чуть чуть каждые 400-500 км. На 4500 км залил по верхнюю риску. После 1000 км только спокойной езды по городу получил минус 600 мл масла. Опять подлил до макс.уровня, сразу поехал по трассе 420 км, приехал, получил сухой щуп. С собой были остатки норда, залил 1.5 литра по верхнюю риску. До этого были Лукойл Люкс 5w-30 и Кикс g1 5w-30. И на них уровень стоял до 4 тыс.км, потом падал. Вот думаю на что переходить. Либо на армортеч 5w-30 a3/b4 либо на эдвансед 10w-40 (летний период).

Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 11:36, F4hrenheit сказал:

Турбо ковка 2.5 с маслокулером (буду ставить в момент замены масла). Без маслокулера заливал мобил 5-50. Вот думаю с охлаждением t не будет подниматься выше 95, и соответственно возможно не нужна такая вязкость. Опять же ковка, зазоры, маслом плюется, все как положено)

Не вижу смысла в использовании 5W-50 если мотор собран на стоковых зазорах по вкладышам, зазоры в ковке не в счет.

Это установочные зазоры (про ковку), по мере нагрева зазоры эти уходят.

Если дубасить на треке, тогда да, смысл есть в 50-ке.

Попробуйте 5W-40 ACEA A3/B4 (список масел под скрытым текстом)

Спойлер

Addinol Super Light 0540 5W-40 - лаб. анализ

Из недавно появившегося есть интересный продукт - Татнефть Luxe PАO 5W-40 (API SN, АСЕА А3/В4), анализа свежего нет, но его младший брат в вязкости 5W-30 замешан на ПАО и эстерах.

У товарища Forester на ковке с пробегом за 200 тыс.км уже, использует последнее время только дизельные масла, например это

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 - лаб.анализ

На зиму естественно на 5W-40 переходить.

Если используете очень активно авто (отжиги, трек), оставайтесь на 50-ке

Valvoline VR1 Racing 5W-50 (ПАО до 20%), самую малость дешевле Mobil1

Neste Premium+ 5W-50, это масло дешевле существенно

 

В 02.05.2019 в 08:54, Agnosto сказал:

Из минусов - это масло куда-то девается из мотора.

Вот так неприятность!

Переходите на ACEA A3/B4 5W-30, попробуйте Valvoline Maxlife Synthetic 5W-30

Ссылка на сообщение

Сообществу привет! 

Хочу посоветоваться, с Владика приобрёл ej204, без пробега по РФ. И теперь возникает вопрос) какое масло лить!? 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Лесник75 сказал:

Сообществу привет! 

Хочу посоветоваться, с Владика приобрёл ej204, без пробега по РФ. И теперь возникает вопрос) какое масло лить!? 

Привет! 

Бывший легась с ej204 был продан с пробегом 265, в Россию пришел с 90 к, ездил на 5w30,  проблем небыло ни с жером ни с чем, замена масла через 5т.к

У друга легаси с таким мотором, ездит больше года на PYB 5W30,  не жрёт, все хорошо, до этого нгн норд подливал 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SUBARU587 сказал:

Привет! 

Бывший легась с ej204 был продан с пробегом 265, в Россию пришел с 90 к, ездил на 5w30,  проблем небыло ни с жером ни с чем, замена масла через 5т.к

У друга легаси с таким мотором, ездит больше года на PYB 5W30,  не жрёт, все хорошо, до этого нгн норд подливал 

5/30 ильсак или А3? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Лесник75 сказал:

5/30 ильсак или А3? 

И то и другое лил, на ilsac тише работает, особенно когда лил pennzoil ultra 5w30. На NGN Nord А3 работает шумно.  

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SUBARU587 сказал:

И то и другое лил, на ilsac тише работает, особенно когда лил pennzoil ultra 5w30. На NGN Nord А3 работает шумно.  

 

А5 как, пробовали? ? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SUBARU587 сказал:

Бывший легась с ej204 был продан с пробегом 265, в Россию пришел с 90 к, ездил на 5w30,  проблем небыло ни с жером ни с чем, замена масла через 5т.к

Вот он залог успеха! Сначала меняем через 10000 км при эксплуатации в городе по пробкам (сами японцы меняют через 5000 км), потом строчим темы по расходу масла.

Лесник75 попробуй Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5), меняй через 5000 км, если много трассы - через 7500 км и будет тебе счастье.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Вот он залог успеха! Сначала меняем через 10000 км при эксплуатации в городе по пробкам (сами японцы меняют через 5000 км), потом строчим темы по расходу масла.

Лесник75 попробуй Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5), меняй через 5000 км, если много трассы - через 7500 км и будет тебе счастье.

Татнефти у нас, как грязи!))) Попробую... но сам думал может из А5 что-нибудь? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Вот он залог успеха! Сначала меняем через 10000 км при эксплуатации в городе по пробкам (сами японцы меняют через 5000 км), потом строчим темы по расходу масла.

Лесник75 попробуй Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5), меняй через 5000 км, если много трассы - через 7500 км и будет тебе счастье.

За 15 лет на субару ни разу не ездил 10 от замены до замены, максимум 6.

Японцы да, меняют 4-5, турбо 3-4, на минкаре Всё это есть) 

Ссылка на сообщение
В 01.05.2019 в 20:46, Gak22 сказал:

Всем доброго вечера. В июле собираюсь в Крым из Иркутска. Расстояние примерно около 13 тысяч, туда и обратно. Посоветуйте масло, чтобы без замены обойтись...чтобы не бегать по городам и не искать СТО. В настоящее время катаю NGN профи, зимой Норд.... Масло меняю через 5-6 тысяч, без разницы трасса или город. Машина Субару аутбек BR9,ej253 мотор. Спасибо.

Amsoil Signature Series 10w-30. Хватит туда-обратно. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Лесник75 сказал:

А5 как, пробовали? ? 

Честно сказать не помню, помню, что после поднятия цен, перешел на нгн норд, это было примерно на 190 пробега, ездил круглый год, и в хвост и в гриву!)  

Сейчас в турбо еж залил 10w30 вроде как раз а1 а5, надо глянуть на канистру) 

Ссылка на сообщение
В 02.05.2019 в 09:54, Agnosto сказал:

Ez30. 6200 км на amsoil ss 5w-30. Вернусь домой (420км) и буду его сливать и на анализ. Из плюсов - мотор работает очень тихо и в минус 30 я завелся также как и в минус 20, разницы не почувствовал. Из минусов - это масло куда-то девается из мотора. Подливал по чуть чуть каждые 400-500 км. На 4500 км залил по верхнюю риску. После 1000 км только спокойной езды по городу получил минус 600 мл масла. Опять подлил до макс.уровня, сразу поехал по трассе 420 км, приехал, получил сухой щуп. С собой были остатки норда, залил 1.5 литра по верхнюю риску. До этого были Лукойл Люкс 5w-30 и Кикс g1 5w-30. И на них уровень стоял до 4 тыс.км, потом падал. Вот думаю на что переходить. Либо на армортеч 5w-30 a3/b4 либо на эдвансед 10w-40 (летний период).

пробовали Amsoil SS 10w-30? Оно отличается от 5w-30 меньшим кол-вом полимера и очень низким процентом угара. 

Ссылка на сообщение
В 07.05.2019 в 14:38, SUBARU587 сказал:

ездит больше года на PYB 5W30,  не жрёт, все хорошо

как расшифровывается PYB?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Novichok сказал:

как расшифровывается PYB?

Это Pennzoil Yellow Bottle, сейчас это Pennzoil Motor Oil

https://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/conventional.html

Это масло II группы (или с добавлением III группы), высокоочищенная минералка, в США называется Conventional Oil.

Масло  достаточно тихое на ХХ и не звонкое на оборотах. Можно 200 моточасов (или 5000 км в среднем) смело использовать, больше не стоит.

Фото канистры, артикулы, примерные цены, ссылка на анализ отработки доступны по ссылкам

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2630-masla-pennzoil/?do=findComment&comment=1163026

https://www.oil-club.ru/forum/topic/2630-masla-pennzoil/?do=findComment&comment=1238812

Pennzoil Yellow Bottle - раньше так назывался за желтую бутылку, но с недавнего времени почти весь Pennzoil идет в желтой таре.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...