Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 14.05.2019 в 13:38, amsoil_irkutsk сказал:

так - изучите плиз вопрос - что такое прожарка и как она делается :

- объемы

- как и сколько греется

Ссылка на сообщение

Вопрос не для флуда , а для размышления и обсуждения

Неоднократно встречается тут  обсуждения типа "возьмите ЭТО масло -оно с ПАО и эстерами - двигатель помоете

1. что дает основание утверждению что ПАО и эстеры отмывают ?

2.  если шмурдяк не льётся изначально - что есть мыть ? и имеет ли смысл ?

 

Ссылка на сообщение

lucky devil Эстеры моют(растворяют), а пао, скорее, не пачкают. Имхо. Вероятно, масла на такой базе лучше чувствуют себя в зоне поршневых колец. Не склонны оставлять там отложения при прочих равных.

Как мне представляется, идеал  где то "посередине". Немного кряка(минералки)+пао +эстеры. Нужно только найти золотую пропорцию

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

у меня сомнения что ПАО+эсстеры+кряк в золотой пропорции в состоянии отмыть отложения в поршневой зоне - для профилактики скорее

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, lucky devil сказал:

у меня сомнения что ПАО+эсстеры+кряк в золотой пропорции в состоянии отмыть отложения в поршневой зоне - для профилактики скорее

 

 

Я димексидом (ДМСО) мыл субаровский мотор. Нормально моется. Вскрывали двигатель через 5 т.км. примерно (прокладка под головой протечки давать стала) - кольца все свободные (не залегшие). Двигатель был чистейший...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aludi сказал:

Я димексидом (ДМСО) мыл субаровский мотор. Нормально моется. Вскрывали двигатель через 5 т.км. примерно (прокладка под головой протечки давать стала) - кольца все свободные (не залегшие). Двигатель был чистейший...

Расскажи, каким образом, в какой последовательности!? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, lucky devil сказал:

у меня сомнения что ПАО+эсстеры+кряк в золотой пропорции в состоянии отмыть отложения в поршневой зоне - для профилактики скорее

 

 

Именно для профилактики. Чем неудачнее поршневая, тем строже отбор масел. Это к тому что мотор может быть чистым, а поршневая закоксована

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Лесник75 сказал:

Расскажи, каким образом, в какой последовательности!? 

Описал тут:

https://www.drive2.ru/l/513668194070692881/

https://www.drive2.ru/l/518142381762019619/

Делал все сам.


Ну и сразу скажу что при том что все кольца НЕ ЗАКОКСОВАНЫ, и МСК поменяны, жор масла ЕСТЬ (примерно литр на 1000 км.  0w30)

При этом явного дыма никогда нет - куда девается масло я не понимаю...

 

PS:

На второй машине тоже сделал https://www.drive2.ru/l/517196252006318444/

Но это не по теме. И там жора масла теперь вообще нет.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Aludi сказал:

Описал тут:

https://www.drive2.ru/l/513668194070692881/

https://www.drive2.ru/l/518142381762019619/

Делал все сам.


Ну и сразу скажу что при том что все кольца НЕ ЗАКОКСОВАНЫ, и МСК поменяны, жор масла ЕСТЬ (примерно литр на 1000 км.  0w30)

При этом явного дыма никогда нет - куда девается масло я не понимаю...

 

PS:

На второй машине тоже сделал https://www.drive2.ru/l/517196252006318444/

Но это не по теме. И там жора масла теперь вообще нет.

 

Благодарю! Оч любопытно) 

Ссылка на сообщение

комрады, есть форь SG с 204-м евро-мотором, шитый, с заглушенной экологией, убранным EGR  и тд.

масло - NGN  profi 5w30

стал жрать масло, вплоть до 1 литра на 1ткм.. пробег - 173 ткм

 

при этом два аутбека с пробегами за 170 и 200 тыков ездят на татнефти и лукошке 5w30 и никаких проблем нет...

 

 

первая мысль - сделать промывку с BG109 и промывочным маслом, если не поможет - заморочиться с промывкой димексидом, как описано выше.

если уже и это не поможет, то лезть в мотор.

 

вопрос - на какое масло есть смысл  перейти после промывки?

Изменено пользователем solo
Ссылка на сообщение

вальволайн макслайф улучшил  рецептуру (ИМХО) https://www.oil-club.ru/forum/forum/33-laboratornye-analizy-svezhie/

хороший олдскул )))) такой вышел ))))

он у меня с татнефтью пао люкс 5в30  на лето соперничает в выборе ) я его убрал из выбора  и тут БАЦ - новый замес так сказать

думаю

Ссылка на сообщение

Можно спросить? Знакомые очень хвалят Рольф gt 5w-40. У меня Субару Аутбек 2014, уничерсал. 2,5, бензин. Что скажите, можно или ну его?

Ссылка на сообщение

х.з за что его ОЧЕНЬ хвалить )))) такое себе (эконом )  масло - не УАУ!!! )))) , но и ругать особо не за что

забавляет реклама этого масла - как в 90е возвращаешься )))

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Имею Форестер SJ XT FA2.0 DIT 18 года,бензин 98,пробег 13000,95% трасса,5% город. 

Езда динамичная,педаль давить люблю
Скоро надо ехать на ТО менять масло.Мучаюсь с выбором.Cейчас залито Mobil1+1 5W30,почитав форум думаю перейти  на                   Mobil ESP 5W30 (помогает избежать отложений,есть запас по вязкости).
Вопрос,что лучше,оставаться на Mobil1+1 5W30 или перейти на Mobil ESP 5W30,масло хотелось бы менять раз в 7500 тыс.
Защет чего Mobil ESP помогает избежать отложений,а Mobil1+1 нет.Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...