Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет! Legacy с 20Х пробег 125000 км. Машина пришла в Россию с пробегом 113000. Сразу залил масло Idemitsu euro spec 5-40. Меняю раз в 5000. В принципе к маслу претензий нет. Угар - 0. Как щуп встал после заливки так и стоит.

 

Буквально только что поставил маслокуль.Теперь думаю может какое поинтереснее масло залить?


Я правильно понимаю что 5-30 предпочтительнее чем 5-40 если нет перегрева масла(стоит кулек)?
Хочется вообще как всегда - все и сразу и не дорого=) 

 

Живу в Питере. Пробег разный, можно сказать 50 на 50 город трасса. Стиль - интенсивный. Так же в ближайшее время планирую ЧВН на td04hla.

Так что выкатываю сейчас идемитсу и думаю что лить дальше?

 

Если выбирать из 5-40 - взял бы наверное мобил fs x1 5-40. Но наверное лучше пожиже? тогда что?

Всем заранее спасибо за совет!

 

Ссылка на сообщение

добрый

1. евроспек и 5000 км это правильно (не стоит больше) ... в этой вязкости более предпочтительнее идемитсу  вот этот 

2.  Но в конечном итоге 5в40 перебор чутка с вязкостью , тем более куль стоит и не на треке вы гоняете и не в пустыне живете

3. выбор разных масел в шапке темы )))) читайте и выбирайте .

ЗЫ Мобил FS х1 5w40  будет перебором и для вас не совсем але (вроде непосредственный впрыск у вас - тогда вообще не надо) его либо в спорт либо в корчи лить ))))

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lucky devil сказал:

добрый

1. евроспек и 5000 км это правильно (не стоит больше) ... в этой вязкости более предпочтительнее идемитсу  вот этот 

2.  Но в конечном итоге 5в40 перебор чутка с вязкостью , тем более куль стоит и не на треке вы гоняете и не в пустыне живете

3. выбор разных масел в шапке темы )))) читайте и выбирайте .

ЗЫ Мобил FS х1 5w40  будет перебором и для вас не совсем але (вроде непосредственный впрыск у вас - тогда вообще не надо) его либо в спорт либо в корчи лить ))))

 

Поправлю себя ))) в п 1

1. евроспек нормальное масло (если не брать в  расчет избыточную вязкость и такой себе CСS)  - ему по плечу ездить до 8-9тык с пробегом 50/50 город трасса . Зеппро рейсниг не нужен - там упор на износостойкость (куча присадок ) и ниже щелочное +эстеры = щелочное быстрее проседать будет . Единственное преимущество рейсинга это CCS (у евроспека он посредственный весьма)

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго здоровья форумчане субаристы)  Стал не так давно обладателем Subaru Outback 2007 года.  Пробег 155000 км.  Мотор EJ253. После покупки сразу сделал ТО и по совету знакомого  залил Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40. Проехал на нем 8000 км, расход масла составил приблизительно 1,5 литра. Стиль езды размеренный, спокойный. Пробег из этих 8000км получился 60% город, 40% трасса. Почитав форум, стало ясно, что получается масло я залил не совсем то. Тему почти всю прочитал, рекомендации тоже. Но все же хотел услышать от людей, кто какое масло заливал и что из этого вышло? И хотелось бы получить совет, какое масло выбрать исходя из езды город/трасса - 70/30. Поездки в городе кратковременные 5-15км.  Менять планирую раз в 5-6 тысяч, поэтому в приоритете не шибко дорогое масло) Заранее благодарен, если что то не дописал по нужной информации, то прошу исправить или спросить, отвечу или исправлюсь.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, lucky devil сказал:

и ДА - ваш выбор вообще не подходит для авто

Именно поэтому я тут и оказался) Я так понимаю можно из рекомендаций выбрать масло 5w30, подходящее по цене и пользоваться?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Egor56 сказал:

Именно поэтому я тут и оказался) Я так понимаю можно из рекомендаций выбрать масло 5w30, подходящее по цене и пользоваться?

попробуй 5-30 ильсак! посмотри на расход масла и динамику, если не понравится... пробуй другую вязкость)

Ссылка на сообщение

 у меня йож 253 ...проходил все это ))) за 2 года сформировал четко :

ЗИМА (только 5в30)

- как правило это короткий пробег 4000-5500 (ноябрь - май)

- сильно не морочиться - хороший илсак(Мобил 1 х1, Амсойл XLили SS  ИЛИ ИЗ ДРУГОЙ ОПЕРЫ А3/В4 (NGN Nord  мне понравился) с хорошим CCS  и пакетом

ЛЕТО (5в30)

- это пробег 7500-8500   (май - октябрь)

- предпочтения А3/В4 с оптимальной (без перебора ) вязкостью + хороший пакет и щелочное около 10(и выше) + наличие дополнительных модификаторов (Молибден например)

Лето (5в40)

- LM Molygen 5w40 (для толкотни в городе в пробках и для трассы самое оно)

ЗЫ если смотреть илсак на лето - то это должно быть что то из ТОП списка =$  недорогой илсак это на 5000

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, lucky devil сказал:

 у меня йож 253 ...проходил все это ))) за 2 года сформировал четко :

ЗИМА (только 5в30)

- как правило это короткий пробег 4000-5500 (ноябрь - май)

- сильно не морочиться - хороший илсак(Мобил 1 х1, Амсойл XLили SS  ИЛИ ИЗ ДРУГОЙ ОПЕРЫ А3/В4 (NGN Nord  мне понравился) с хорошим CCS  и пакетом

ЛЕТО (5в30)

- это пробег 7500-8500   (май - октябрь)

- предпочтения А3/В4 с оптимальной (без перебора ) вязкостью + хороший пакет и щелочное около 10(и выше) + наличие дополнительных модификаторов (Молибден например)

Лето (5в40)

- LM Molygen 5w40 (для толкотни в городе в пробках и для трассы самое оно)

ЗЫ если смотреть илсак на лето - то это должно быть что то из ТОП списка =$  недорогой илсак это на 5000

 

а как здесь пишут 0W30 на зиму? и почему LM1925 Synthoil High Tech 5W40 совсем не то для 253 ежа? я просто в химии не силен) можно на пальцах?))

Изменено пользователем Egor56
Ссылка на сообщение

0W30 на зиму ? можно попробовать  , но с вашим расходом масла я бы не стал - лучше подобрать что то с большей вязкостью , но хорошим CCS (я себе на зиму определил Мобил 1 х1  например)

химия и параметры масла ? )))) да нет - это не причем .

Посмотрите результаты анализа вашего варианта масла (есть тут на сайте). По цифрам присадок противоизноски все ГУД , но когда сопоставляешь все цифры в объеме то с маслом что то не так :

- подозрительно низкий CCs для 5в40

- шелочное не особо (на 7000 худо бедно должно ) , учитывая параметр кислотности - щелочное просядет быстрее (попадались фото вскрытых движков на этом масле - как то там все не але )

Что намудрили с базовым маслом там и намешали загустителей

Возможно это и не критично , но себе бы я такое не заливал . Да и стоит оно не так что бы дешево

ЗЫ LM вообще то сильно переоценен . Там есть пара вариантов , но они стоят прям как ТОП , а сами на самом деле средний уровень

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Имею, не так давно Легаси с 202 EJом. При покупке было залито Zepro 5w30. Двигатель радовал тишиной работы. Но вот сдается мне, что в цену, за которую у нас предлагают Zepro  (2700 в шаговой доступности), можно найти более "крепкое" масло. Один нюанс, хочется такой же тишины от двигателя. Испробовано Мобил 1 fs 5w30 a3/b3 ( не сомневаюсь, что масло достойное, но уж больно шумное), Kixx g1 (дешевле в двое, но до тишины Zepro далеко). Я так понимаю все дело в качестве молибдена, который содержится в Zepro. Масло меняю раз в 5-6 т.км. При моих пробегах 1,5-2 месяца, потому и цена имеет значение. Хочется подобрать тихое, достойное по износу и т.д, недорогое (до 2000) масло на 5-6тыс. км.  Или тихое, достойное по износу и т.д, подороже, но на 7-8тыс. Может подскажите на какое обратить внимание? Или не стоит искать "от добра добра" и вернутся на Zepro? Расхода масла нет, под крышками клапанов девственно чистый металл.

Ссылка на сообщение
В 01.08.2015 в 17:31, Pasha сказал:

Форестер 2.0 МТ, 2007, пробег 163,5 тыс.км.

ОД заливал вроде 0(5)W-30 (не помню Субаровское было или другой марки, нужно поискать заказ-наряды старые) а потом Субару выпустило серию новых масел см.оф. сайт и стали заливать 0W-20. Примерно 75 тыс. пробега было. На 150 тыс. было залито Мобил 0W-40, тк только такое масло заливают в СТО "Субару Клуб".

Раньше масло не уходило и никогда не подливали. Сегодня проверил - близко в минимуму. Замены через 15 тыс.км, нужно чаще, конечно. Но пока стуков или прочих проблем нет.

В декабре машина была сдана в трейд-ин с пробегом 215 т.км. начиная со 150 км и до 215 отец ездил в клубное СТО Субару в нашем городе. Там в Форестеры разных лет льют Мобил 0w-40 и считают это наилучшим выбором. Замена масла с 0 и до 165 т.км была примерно раз в 15 т.км. и только с 165 и до 215 примерно 8-10 (и то это благодаря запугиванию задирами в 4 цилиндре). На нашем двигателе ничего не случилось, да и вообще авто невероятно крепкий оказался. Нужно лишь добавить, что зимой частенько машина ночью стояла в гараже. Может это помогло. Может выше 4000 об/мин нельзя её насиловать, может нам повезло!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lynx сказал:

Доброго времени суток. Имею, не так давно Легаси с 202 EJом. При покупке было залито Zepro 5w30. Двигатель радовал тишиной работы. Но вот сдается мне, что в цену, за которую у нас предлагают Zepro  (2700 в шаговой доступности), можно найти более "крепкое" масло. Один нюанс, хочется такой же тишины от двигателя. Испробовано Мобил 1 fs 5w30 a3/b3 ( не сомневаюсь, что масло достойное, но уж больно шумное), Kixx g1 (дешевле в двое, но до тишины Zepro далеко). Я так понимаю все дело в качестве молибдена, который содержится в Zepro. Масло меняю раз в 5-6 т.км. При моих пробегах 1,5-2 месяца, потому и цена имеет значение. Хочется подобрать тихое, достойное по износу и т.д, недорогое (до 2000) масло на 5-6тыс. км.  Или тихое, достойное по износу и т.д, подороже, но на 7-8тыс. Может подскажите на какое обратить внимание? Или не стоит искать "от добра добра" и вернутся на Zepro? Расхода масла нет, под крышками клапанов девственно чистый металл.

на 7 тысяч можно взять Amsoil XL 5w-30. прилично лучше будет. и тихое масло, так как есть молибден в составе

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...