Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Я так понял что это для дизелей. Ежу от него не поплохеет? :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aludi сказал:

Доброго времени суток :)

Есть EJ254. Ест масло по литру на 1000 км.

При этом нигде ничего не текёт. И он не дымит. Кольца не залёгшие. МСК меняные тыщ 10 назад примерно.

Масло разное пробовал. Было и NGN 0w30. И Shell Helix Ultra 5w30. Щас ТатНефть залито 5w40.

Такое ощущение что масло прям испаряется... :)

 

Гуру, посоветуйте масло, которое максимально не будет испаряться. Можно даже дизельное... :)

 

Буду продолжать ставить опыты над ёжиком :)

Вообще это не нормально. И тут бесполезно масло подбирать если у вас литр на 1к пробега, на простом оппозитнике, да даже на улитке это много очень.  Вам по сути даже на замену не нужно ездить просто доливать постоянно, шутка конечно, но вполне возможно что не компетентный сервис собирал ДВС, либо он расточен и там совсем другая вязкость нужна.

 

3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Масло хорошее, не нужен он вам (этому мотору), читайте рекомендации. Масла вязкостью 5W-30 и классификации АСЕА А3/В4 за глаза этому мотору.

HX8 попроще, но и дешевле. Нормально масло. 

Helix Ultra по прежнему в ТОП масел входит

Недавно анализ свежего сделали (повторили) Shell Helix Ultra 5W-40 Made in Russia свежее NEW 2019

 

На следующее лето найдите Mobil Delvac MX Extra 10W-40, вполне себе эконом вариант. Только берите в надежном месте, Mobil все таки один из лидеров по подделкам.

Хороший пакет присадок, много противоизноски, качественные густые базовые масла с минимальным кол-вом загустителя, это про него. Масло проверенное и очень стойкое на угар, расход масла меньше по сравнению с другими маслами. Люди пересаживались на него даже с Mobil1 5W-50.

P.S. Это только для rampageII рекомендация и для других турбо EJ.

И еще раз огромное спасибо за пояснение. Интересное масло и по цене доступное. Поищу его, но чувствую что не найду в рознице по 4л. Дельвак я так понял это некий аналог Shell Rotella который очень любят европейские субаристы.

Попробую для начала поискать Shell helix ultra 5w40 вроде как оно термостабильное. Не знаю правдо сильнее чем лучок генезис для СТО или легче, посмотрю что из этого получится, пока еще у меня 800км в запасе до замены.

Самое плохое то, что в моей "деревне" толком ничего и нет то, и все прийдётся заказывать, либо в Омск сам если поеду попробую в Ашане поискать. А если под заказ я так понял сейчас пираты прям очень качественно всё клонируют и есть очень большой шанс получить подделку.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И в каких единицах измерения данные показывает?

Насколько я понял (у меня этого устройства нет), на экране все те же моточасы.

Просто наработка "искривляется" в зависимости от оборотов двигателя :)

Ссылка на сообщение
Только что, Aludi сказал:

Насколько я понял (у меня этого устройства нет), на экране все те же моточасы.

Просто наработка "искривляется" в зависимости от оборотов двигателя :)

Странно, а какой в этом смысл:unknw: Если уж не устраивают мото-часы по, якобы, разным нагрузкам в разных режимах, то и обороты коренным образом ситуацию не изменят. Одно дело на трассе передвигаться на круизе час с оборотами 2000, другое дело 45 минут молотить на холостых, а потом в отсечку долбануть и 15 минут на 6000 оборотов гнать. Количество оборотов одинаковое, а результат разный...

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aludi сказал:

Я так понял что это для дизелей. Ежу от него не поплохеет?

нет, я бы не стал рекомендовать если бы масло не было проверено годами.

Анализов отработок нет к сожалению (не все готовы материально), но его давно используют друзья товарищи на турбо EJ205, 255, 257, в атмо тоже лили

 

17 минут назад, rampageII сказал:

Дельвак я так понял это некий аналог Shell Rotella который очень любят европейские субаристы.

да, именно, только не европейские, а американские

Пример отработки так любимой американцами Shell Rotella T6 5W-40
Subaru WRX 2014 3600 mi RotellaT6 5W-40 CJ-4/SM (около 5800 км) - блестящий результат для турбо EJ25
Ссылка на сообщение

В мобиле золушки поменьше. Для EJ мотора, как мне кажется, это не мало важный фактор. Но у Тоталя пяти литровые канистры.

Изменено пользователем monoblok
Ссылка на сообщение
В 13.08.2019 в 18:21, monoblok сказал:

В мобиле золушки поменьше. Для EJ мотора, как мне кажется, это не мало важный фактор.

это масла одноклассники, зольность по классу API CJ-4 должна быть < 1,0%.

К тому же анализ Mobil от 2015 года, тогда в 2015 году и Rubia была другая, похожая на Mobil

EJ не важно какая зольность (условно), лишь бы проходило по бензиновым АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 < 1,5..1,6%.

Понятно, что это побочный фактор, но чем меньше золы, тем скуднее пакет присадок, в первую очередь противоизносных и моюще-диспергирующих.

Ссылка на сообщение

Благодарю вас за разъяснения ! Тоталь даже выходит выгоднее при прочих равных. Наверное попробую его.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  Глянул тех.характеристики, у Лучка в среднем по всем маслам 230 Т вспышки, тот же Shell уже 245 имеет, значит ли это что на трассе под нагрузкой он будет менее прожорлив?

Ссылка на сообщение

rampageII это не значит ничего, это косвенный признак.

Да с более высокой темп.вспышки более термостабильны.

Но если имеются какие-либо проблемы с ДВС, то расход будете на любом масле, хоть с температурой вспышки 270 град. (от балды число)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

rampageII это не значит ничего, это косвенный признак.

Да с более высокой темп.вспышки более термостабильны.

Но если имеются какие-либо проблемы с ДВС, то расход будете на любом масле, хоть с температурой вспышки 270 град. (от балды число)

Это то понятно, но я имел ввиду что после трассы в подкапотном печка прям. может быть, утверждать не буду, но лучек(special advanced) возможно длительные поездки не выдерживает. Можно попробовать как вариант, Armortec ливануть=). Пока поищу что вообще смогу достать из списка. Там уже будет видно.

Изменено пользователем rampageII
Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Здравствуйте. Вопрос к специалистам - будет ли какой-то ощутимый плюс от использования в зиму масла Pennzoil UP 5-30 если последние 4 смены масла были Amsoil SS 5-30 - ? Вопрос возник лишь от того, что я раньше пробовал этот Pennzoil и, как мне показалось, мотор немного, но веселей крутился, хоть и, как опять же показалось, громче чем Amsoil. Спасибо. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 Повторите конечно, ощутимого плюса может и не быть. Понаблюдайте еще раз.

Это хороший ТОПовый продукт от Pennzoil. Неисключено, что масло на старой рецептуре осталось. Они Pennzoil Platinum перевели на dexos1 gen2.

Отличные отработки Subaru (BITOG) на этом масле (PUP). 

1 час назад, Владимир09 сказал:

хоть и, как опять же показалось, громче Amsoil

Есть такое, замечают люди на разных авто, масла на GTL чуть громче работают. К износу это не имеет никакого отношения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...