Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, wlh сказал:

sig72 около 80. Интересно будет в морозы, посмотрим..

Не считаешь что мало ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, sig72 сказал:

Не считаешь что мало ?

Мне кажется что маловато. Посмотрим. Езжу с ним 3 месяца. Пока, из наблюдений, имеется такая тенденция: чем выше скорость и обороты, тем сильнее температура стремится к уставке термостата. Негатива  в работе мотора не замечено

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Тоже собираюсь поменять термостат на 82 градуса, но не знаю, какой же всё же предпочесть - оригинал, Тама, Гейтс, Моторад, Вернет, Мале, Вахлер... Все производители достойные...

Ссылка на сообщение

Владимир09 У Гейтса зачастую внутри лежит моторад. Надо смотреть на зазоры между деталями(подвижными и неподвижными). У моторада зазоры более чем. В ОЕМе нет никакого смысла. Их всех прихватывает случайным образом, от этого температурные шоки(которые не видны, стрелка всегда горизонтальна). В итоге, сумма таких воздействий приводит к пробою прокладки

20181019_194131.jpg

20181019_194044.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Спасибо. А Моторад на 253-й бывает на 82 градуса? Думаю, что на 77 градусов всё же маловато...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Спасибо. А Моторад на 253-й бывает на 82 градуса? Думаю, что на 77 градусов всё же маловато...

Сам спросил, сам нашёл))) - есть Моторад на 82 градуса)

Ссылка на сообщение

Лишь бы он был конструктивно исполнен как 77 градусный собрат. Я тоже посмотрю на 88 градусный аналог(аналог ли?)

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wlh сказал:

Лишь бы он был конструктивно исполнен как 77 градусный собрат.

В каталогах на картинках, вроде, одинаковые, но как на самом деле - не известно, поэтому и задавался вопросом о том, какой же всё же выбрать...

Ссылка на сообщение

Господа субаристы: интересно какое отношение выбор термостата имет к теме выбора масла? Флудим?

Ссылка на сообщение

Робяты! Прочёл много форума, теперь разрываюсь между выбором. Mobil 1 esp 5w30 и Mobil fs 0w40. Тридцатка подкупает изначальной рекомендацией, сороковка подкупает более новым и живучим( как я понял) пакетом присадок и составом. Мотор ej253 2008 год выпуска. Очень много города и мото часов, плюс частые тупорылые короткие  ускорения, Москва как никак. 30 импонирует более быстрым теплоотводом, 40 стереотипами и составом. До этого авто было два субаря, 5w40 mobil 3000 через каждые 7000-8000. В принципе норм, но чувствовалось что к 6 тысячам масло помирает. В этом авто хочу попробовать синтет, не знаю что из двух выбрать. 

Ссылка на сообщение

darksideevil я за 5-30. Смысл в 0-40 в ваших краях? Да и при коротких поездках масло не будет горячим, 30ки вполне достаточно

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
23 часа назад, darksideevil сказал:

Очень много города и мото часов

Mobil1 ESP 5W-30 не очень подходит. Это масло на 200 моточасов, т.к. АСЕА С3 классификация, не очень живучая.

Из Mobil смотрите

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 X1 5W-30

Ссылка на сообщение
27.12.2019 в 17:29, krp сказал:

Господа субаристы: интересно какое отношение выбор термостата имет к теме выбора масла? Флудим?

смысл в том что не стоит зацикливаться только лишь выбором масла . Любое супер пупер масло ни стоит ничего если что то работает не так ) заклинившему термостату до одного места что залито ) амсойл или подсолнечное

В исправном двигателе прекрасно отработает любое более менее масло (не шмурдяк с рынка) - это касается гражданской езды . Для отжигов нужно более внимательно смотреть

PS вот кстати - у меня на вальволайне макс лайф  окончательно гавкнул двигатель ))) это масло плохое ?))))

PS2 на термостате с снятого двигателя следы задиров - т.е клинил

Ссылка на сообщение

lucky devil вот здесь товарищ менял себе термостат с оема на Гейтс(моторад)

https://www.drive2.ru/l/514292991553176474/ и указал на то обстоятельство, что оем'ный отходил хорошо, без задиров.

Но если внимательно посмотреть на картинки, то на одной из них(номер11) эти задиры отчётливо видны

 

У субару есть ещё один момент, до которого я только недавно дошел. Если вкратце, то нужно обязательно иметь датчик давления масла(показометр с алармом). И дело здесь не в трещинах в маслозаборной трубке, не в отвинчивающейся крышке насоса (хотя все эти проблемы сразу станут видны ). А в том факте, что перепускной клапан насоса может периодически случайным образом подвисать, подклинивать. Из-за того, что масло, идущее через него ещё не фильтровано. Оно, конечно, фильтруется, гоняясь по кругу. Но фильтр стоит после насоса. Таким образом, случайный прихват клапана из-за соринки в положении, например 3 бара, не приведет к загоранию маслёнки. Более того, если вы скромно едете, то этих 3х бар вполне хватит. Но если вы начинаете валить,  то там уже нужны 5 бар и соответствующий им расход масла. Появляется разбаланс мощностей мотора и его маслянной системы, который может длится недолго( пока соринка не вылетит), но который подорвет здоровье мотора. А для вас всегда было все ОК, вы вчера делали замер давления масла на сервисе. И все было безупречно. Частая замена масла, безусловно, способствует выносу таких частиц и идёт только на пользу

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...