Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, VAgrant84 сказал:

А что вам скажет давление? Скорее всего оно будет просевшее из-за износа КШМ, поменяете вы насос, ничего не изменится.

Совсем не факт. Не факт что просевшее, не факт что не изменится.

3 часа назад, VAgrant84 сказал:

А в скорости приедет мотор и продукты его смерти убъют новенький насос.

Обалдеть какие риски ))

Цена нового оригинального маслонасоса немного дороже масла нормального. С таким подходом можно и масло не менять, вдруг "приедет" мотор и масло убьет масло хорошее. И вообще можно ничего не делать, мотор все равно "приедет". Нет ничего вечного.

Обслуживать строго по регламенту, менять масло раз в 15000 км и решать проблемы по мере их поступления.

3 часа назад, VAgrant84 сказал:

В мануале такого регламента нет, и не надо его изобретать. За 240 т. км пробкам ничего не стало. Максимум что советую, выкрутить и руками проверить нет ли подклинивания. Если нет, нечего лезть и менять хорошее на хз что.

У Вас ни разу крышка не разваливалась прямо в руках и радиатор течь не давал (на некоторых авто иной раз банку верхнюю разрывает). Кто с этим сталкивался, тот на всю жизнь запомнил этот урок.

Руками ничего не проверишь и на это есть приборы диагностирования.

3 часа назад, VAgrant84 сказал:

Если нет, нечего лезть и менять хорошее на хз что.

И не надо менять на ХЗ что, надо менять на нормальную оригинальную запчасть.

Ссылка на сообщение
25.01.2020 в 18:17, Владимир09 сказал:

Тогда если не пугает и есть мысль катать 200-250 м/ч, устраивает цена, то смело лейте)

езжу на SS 5w-30 уже 350 моточасов. с щупа капает легко на 350 мч. мотор работает также тихо, как это было 1-2-3-4-5-6 тысяч км назад. Сейчас пробег на масле 7500 км. При чем тут мотор форумчанина Евгена? это всего лишь частный случай. и то даже в той теме уже не раз было сказано, что масло проработало бы в том моторе 300 мч. так что :)))

Ссылка на сообщение
8 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

езжу на SS 5w-30 уже 350 моточасов. с щупа капает легко на 350 мч. мотор работает также тихо, как это было 1-2-3-4-5-6 тысяч км назад. Сейчас пробег на масле 7500 км. При чем тут мотор форумчанина Евгена? это всего лишь частный случай. и то даже в той теме уже не раз было сказано, что масло проработало бы в том моторе 300 мч. так что :)))

Разговор был про 0-20, а не 5-30, у вас не FB25, как проработало БЫ там (у Евгена) масло дальше никто знать не может, результаты по маслу у вас тоже никому не известны. Так что...

Ссылка на сообщение

Владимир09 будет у меня отработка ss 0-20 с fb20. Но пока не решил какую заливку тестить, первую или вторую.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Agnosto сказал:

Владимир09 будет у меня отработка ss 0-20 с fb20. Но пока не решил какую заливку тестить, первую или вторую.

Отлично. Это уже будет более информативно и объективно применительно к моторам Субару. По поводу какую заливку тестить - думаю, лучше спросить у местных спецов, но что-то подсказывает, что лучше уж 2-ю, т.е. когда Амсойл после Амсойл ;)

Ссылка на сообщение

имеется Impreza WRX 2,5, пробег 150тыщ. по трассе жрет 1л/1000, в городе расхода нет, дыма тоже нет, впуск и выпуск чистые, т.е. с турбиной все ок. все время ездил на 5w30, хочу попробовать 5w40, все же пробег большой. подойдет ли Yacco VX 1000 LL 5W-40?

Ссылка на сообщение

Рекомендую вот эту тему почитатьhttps://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-рассуждения-форумчанина-sae20-по-маслам/page/71/

Найти качественную 5/40 совсем не просто, по мнению SAE20.

Литр .. много, масло вряд ли поможет

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
7 часов назад, wlh сказал:

Литр .. много, масло вряд ли поможет

А мне помогло! Многократно промывал двигатель и сейчас залил Mobil 1 5w50. Раньше был расход 1 литр на 1500км масла вязкости 5w30, а теперь на 2 тысячах долил грамм 200. Разница на лицо. Езжу активно.

Ссылка на сообщение
07.02.2020 в 04:45, Pavel_NSK сказал:

Обслуживать строго по регламенту, менять масло раз в 15000 км и решать проблемы по мере их поступления.

15000 перебор для города. А в остальном, да, этот мотор не проедет 500 т.км. ни при каких раскладах. Поэтому не надо делать дорогостоящие операции с непонятным эффектом.

 

07.02.2020 в 04:45, Pavel_NSK сказал:

Цена нового оригинального маслонасоса немного дороже масла нормального.

7000 насос.

07.02.2020 в 04:45, Pavel_NSK сказал:

У Вас ни разу крышка не разваливалась прямо в руках и радиатор течь не давал

Радиатор тек, но не из-за крышек. Каждая крышка 800р., их две. Если менять раз в год, за 11 лет 17600 р.

 

07.02.2020 в 04:45, Pavel_NSK сказал:

И не надо менять на ХЗ что, надо менять на нормальную оригинальную запчасть.

риск контрафакта не учитываете? заводское всегда надёжнее.

 

 

07.02.2020 в 04:45, Pavel_NSK сказал:

Руками ничего не проверишь и на это есть приборы диагностирования.

это простая вещь. основная опасность клин. клинит или нет понять можно без приборов.

 

Итого на пробеге за 200, я по вашей логике вложил бы 7000+7000+17000=31000. При том что это ничего или почти ничего не даст. Повторюсь чудес не бывает, это не миллионник. А при капиталке, всё это так и так поменяется на новое, только по итогу к 200 т.р. на ремонт прибавятся непонятные траты.

 

Но кому делать нечего, могут тратить деньги. Это сугубо моё мнение :)

Ссылка на сообщение

p.s. забыл, можно еще лить дорогущее масло каждые 5000 км. надеясь что мотор проходит в три раза дольше. а по факту на 80% это будут деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VAgrant84 сказал:

на 80% это будут деньги на ветер.

Как проценты вычисляли?))) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VAgrant84 сказал:

ошибся, это просто деньги на ветер )))

У каждого своя правда, особенно у тех, кто так любит считать чужие деньги))) 

Ссылка на сообщение
09.02.2020 в 12:57, CreatiV92 сказал:

имеется Impreza WRX 2,5, пробег 150тыщ. по трассе жрет 1л/1000, в городе расхода нет, дыма тоже нет, впуск и выпуск чистые, т.е. с турбиной все ок. все время ездил на 5w30, хочу попробовать 5w40, все же пробег большой. подойдет ли Yacco VX 1000 LL 5W-40?

Если выхлоп в стоке, то дыма и не дождетесь. По трассе жрет, скорее всего, из- за МСК. 

Лейте масла с 4,5 гр в составе если можете позволить себе.

Я б не лил Yacco

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...