Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Projector сказал:

Viktor044 Ну так раз есть опыт использования магнитной сливной пробки , то залейте петро канаду , откатайте интервал и гляньте сколько металлической пыли на ней , потом на лето к 3 частям петры подмешайте 1 часть Quiksilver 25w40 и гляньте сколько пыли на пробке , хотя на сколько я помню петра довольно не дешевое уже масло как было раньше , 4л серебристого суприме стоит уже дороже 2200р , для обычного НС - гидрокрекинга по моему это дороговато , по этому будет правильным сравнить по магнитной сливной пробке в чистом виде Петро Канада 5w30 с миксом Татнефть Люкс 5w30 - 3 литра ( частей ) + Quiksilver 25w40 - 1л ( часть ) , оба интервала летом 

Что это за Quiksilver 25w40 и зачем его добавлять? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Viktor044 сказал:

Что это за Quiksilver 25w40 и зачем его добавлять? 

Для улучшения базы масла , так как это чистое базовое масло без полимерного загустителя , пакет присадок имеет лучшие антикоррозийные и противоизносные свойства в сравнении с пакетом ZDDP обычного моторного масла и базой с полимерным загустителем 

Скрытый текст

В морских условиях новейшее масло для 4-тактных двигателей Quicksilver превосходит обычные автомобильные масла, поскольку оно содержит комплекс присадок, специально разработанных для судовых двигателей. 3 момента, о которых надо знать: • Для использования во всех 4-тактных судовых двигателях – масла для 4-тактных двигателей с новой формулой одобрены разработчиками для всех 4-тактных судовых двигателей, включая: подвесные двигатели, двигатели MerCruiser, двигатели высокой производительности, кормовые и стационарные двигатели. Это масло превосходит все требования отрасли к маслам для 4- тактных судовых двигателей, включая FC-W и FC-W, совместимое с катализатором. • Двигатель Flagship и защита от коррозии - Уникальная сила и способность удерживать вязкость, а также непревзойденная защита от коррозии и износа. • Самое рекомендуемое масло для судовых двигателей - Более 5 лет разработки крупнейшим производителем судовых двигателей в мире. 25W40 рекомендовано для всех судовых двигателей.

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Обидно, конечно... Но видимо, это не сразу, не сиюминутно произошло? И на каком пробеге, что за мотор? 

EJ253

конечно не сразу - кольца наглухо легли сразу )))) на перегреве )))) все остальное скотство длилось достаточно долго - если смотреть на поршень 4го цилиндра то видно что он уже начал рушится )))

Ссылка на сообщение
9 минут назад, lucky devil сказал:

он уже начал рушится )))

Поэтому и подумал, что времени прошло достаточно...

А как получилось, что не увидели перегрев, не почувствовали залегание колец? 

На каком пробеге?

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Поэтому и подумал, что времени прошло достаточно...

А как получилось, что не увидели перегрев, не почувствовали залегание колец? 

На каком пробеге?

на самом деле не так уж и много (поршень может вообще вытечь в поддон за 10 минут )))  разрушение поршня следствие вторичных детонаций (?) или нарушения режима горения смеси (клапан же не до конца закрывается)

просто я 10тык назад выкручивал свечу на 4м цилиндре (когда начала иногда пропадать тяга) - свечи не было там ))) т.е центр электрод в 0 . Я поставил новую - через 8 тык аналогично

у инженеров субару странное понимание автомобиля - они в SH не стали ставить стрелку ))) просто лампочка загорается когда приехал уже. Но локальный перегрев стрелка тоже бы не выхватила

Ссылка на сообщение
1 час назад, lucky devil сказал:

в SH не стали ставить стрелку ))) просто лампочка загорается когда приехал уже. Но локальный перегрев стрелка тоже бы не выхватила

Ну в BR дорестайле тоже лампочка, но сначала мограет - предупреждает о повышении температуры, а потом загорается на постоянку...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Ну в BR дорестайле тоже лампочка, но сначала мограет - предупреждает о повышении температуры, а потом загорается на постоянку...

Пока холодный горит синим, а когда перегрев каким цветом горит лампа ?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, sig72 сказал:

Пока холодный горит синим, а когда перегрев каким цветом горит лампа ?

В мануале написано, что сначала моргает красным, а потом загорается постоянно так же красным.

Ссылка на сообщение

lucky devil Что-то, смотрю, свечи зачастили по части испарения центрального электрода

https://www.drive2.ru/l/552390794577708322/. Разобрал старые ОЕМ термостаты, посмотреть натёртость

IMG_20200216_175545.jpg

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

я сам охренел ..первый раз такое увидел

по термостатам большой спасибо ))) реально не морочился - ставил оригинал ...а тут такая косячина

Ссылка на сообщение

Я затарился Моторад'ом™ по полной, а именно: 77°(сейчас работает), 82°, 88°. Летом буду делать раскоксовку какой свет не видывал

Ссылка на сообщение

Agnosto Ок. Если в районе Подольска образуется ядерный гриб- просьба не обращать внимание

Ссылка на сообщение
45 минут назад, wlh сказал:

Agnosto Ок. Если в районе Подольска образуется ядерный гриб- просьба не обращать внимание

не, ядерного гриба не надо.

Это что за раскоксовка такая ядреная (ядерная)? Аккуратнее с химией ))

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK все тоже самое: бг109 + карбон икс  2х компонентный. Просто сам мотор буду вынимать и на "вертел" закреплять. С прогревом от внешнего источника по линии антифриза. Таким образом, свод камеры тоже будет идти под залив при переворачивании мотора. МСК планирую махнуть, также.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...