Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, wlh сказал:

+ карбон икс  2х компонентный. Просто сам мотор буду вынимать и на "вертел" закреплять. С прогревом от внешнего источника по линии антифриза.

А зачем подогревать? Pro-Tec Carbon X намного эффективнее в холодных цилиндрах, особенно в оппозитнике.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС я планирую держать в районе 50°, но долго. Пока в свечном колодце собственный интерфейс не узрю

Или вообще не греть? Просто я могу поставить любую уставку на термостате

Ссылка на сообщение
46 минут назад, wlh сказал:

Или вообще не греть?

Вообще не греть. Какая температура в боксе/гараже? Даже при +10 результат будет лучше, чем при +50. Чем выше температура, тем выше скорость реакции (правило Вант-Гоффа) и тем быстрее «осядет» пена. А вам, особенно в оппозитнике, необходимо как можно дольше удержать пену в максимальном объёме для максимальной эффективности. Проверено на личном опыте.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС спасибо, учту. Я его закреплю в кантователе, он будет вращаться и цилиндры будут попарно устремлены вверх. Потом вниз, чтобы свод камеры тоже отквашивался

Ссылка на сообщение

wlh поверьте, Carbon X настолько мощно раскоксовывает, что никаких доп. манипуляций не требуется. Пена после сжатия не восстановит об’ем. Лучше всего для 4-х горшкового мотора: запенить на час, пена сядет и ещё раз на час. Об’ема флакона K1 будет достаточно. Единственный минус Carbon X перед другими пенными раскоксовками - при осаждении пены образуется очень мало жидкости и она не особо активна, поэтому не влияет на маслос’емные кольца.

Ссылка на сообщение

 Здравствуйте.

В конце ноября прошлого года стал владельцем Subaru Forester 5 поколения. Двигатель FB 25 прямой впрыск.

Это моя первая Subaru. До этого вопросом моторного масла вообще не интересовался.

За последние пару месяцев прочитал всю эту тему,тему о низковязких маслах и еще кучу материала на других ресурсах,

Преобладающее мнение - для новых моторов FB масло 0W20. В мануале рекомендованное 0W20, на доливку допускается 

5W30 или 5W40.

На следующей неделе у меня ТО 0 (3 месяца). Позвонил в Усервис. Настойчиво предлагают 5W30. 

На мои возражения ответ такой - если хотите получить от авто максимум, то лейте 0W20, а если хотите долгой и спокойной

жизни, то 5W30.

Прошу совета знатоков - мне настоять на 0W20 или поддаться на уговоры?

В приоритете, конечно, долгая жизнь. Стиль вождения не экстремальный. На трассе до130, в городе пробки.

Город/трасса примерно 50 на 50. Регион - Москва и область.

В наличии у них масло Subaru в пластиковых и жестяных канистрах.

Хотелось бы залить масло из Топа двадцаток, но боюсь проблем с гарантией.

 

Ссылка на сообщение

gorse Используйте масло 0W-20 ILSAC GF-5 или еще лучше ILSAC GF-5 + dexos1 gen2

Это будет и по мануалу и с защитой от износа, как показывает практика, все отлично.

Список масел под скрытым тестом

Скрытый текст

0W-20 Dexos1 Gen2

 
0W-20 API SN ILSAC GF-5
Самые лучшие из лучших смотрите в этой теме (ищите в описании масла ILSAC GF-5 или ILSAC GF-5 + dexos1 gen2)
02.03.2020 в 03:37, gorse сказал:

Позвонил в Усервис. Настойчиво предлагают 5W30. 

На мои возражения ответ такой - если хотите получить от авто максимум, то лейте 0W20, а если хотите долгой и спокойной

жизни, то 5W30.

Предполагаю, что дилеры выкручиваются - сократить интервал они не вправе требовать, а вот на дилерском интервале в 15000 км масло 5W-30 ACEA A5/B5 покажет себя естественно лучше, чем 0W-20 ILSAC GF-5.

Я не дилер и скажу иначе.

Если хотите долгой и спокойной жизни делайте ТО с заменой масла каждые 5000 км или 200 моточасов (так делают в Японии). И прослужит он очень долго.

Можно раз в 15000 км ездить к дилеру, а промежуточные замены делать самому. Фильтр сверху, купить насос для откачки масла и вуаля!

Если выберете масло из ТОПа (на ПАО/эстерах, GTL), то можно интервал увеличить до 7500 км, но не более 300 моточасов.

Это при 100% городе такие цифры примерно, если город без сильных пробок, то средняя скорость автомобиля 25 км/ч (учитываются все прогревы и простои автомобиля на ХХ)

Если трасса/город у Вас 50/50, то по своему опыту - 200 моточасов это примерно 6000-7000 км.

Моточасы можно считать через среднюю скорость по БК (на ТО обнуляйте счетчик моточасов). При условии что он у Вас в процессе эксплуатации не обнуляется сам.

 

Ссылка на сообщение

 Павел, большое спасибо за помощь.

Дилер заливает Subaru API SN.

Не знаю, получится или нет залить масло из ТОПа,

могут быть проблемы с гарантией.

А то,  что пробег 5...7тыс.км., я уже понял.

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, gorse сказал:

Дилер заливает Subaru API SN.

За такие деньги предпочел бы масла из ТОП списка.

В данном ценовом сегменте находятся Amsoil SS, Pennzoil Platinum (Ultra Platinum), Quaker State UD, Mobil, Shell, это настоящая синтетика (ПАО, эстеры, ГТЛ).

Можно на официальном ТО использовать Subaru 0W-20, а на промежуточных ТО менять самостоятельно и использовать любое масло какое захотите с учетом рекомендаций.

Главное масляный фильтр использовать такой же как и дилер (OEM наверное), чтобы у него не было подозрений.

45 минут назад, Agnosto сказал:

официально НЕТ

https://www.gmdexos.com/brands/dexos1/index.html

Но рецептура полностью соответствует dexos1 gen2, даже лучше (чуть богаче во всем).

 

Ссылка на сообщение

В Москве (У-Сервис) абсолютно спокойно относятся к тому, что приезжаешь со своим маслом и расходниками.

Ссылка на сообщение

 Сегодня прошел ТО 0 в У-сервис. 

Опять мне сказали, что  для наших условий рекомендуют 5W30.

Я настоял на двдацатке. Залили Subaru 0W20  API SN.

Цена 1053.43 руб. за литр.

Изменено пользователем gorse
Ссылка на сообщение
1 час назад, Compagnion сказал:

В Москве (У-Сервис) абсолютно спокойно относятся к тому, что приезжаешь со своим маслом и расходниками.

 Спасибо. В дальнейшем обязательно учту.

Ссылка на сообщение

Привет всем Субаристам ! Импреза 2015 год фб 16 двигатель. Какой вязкости масло идеально ляжет этого двигателя. На 0w20 при нагрузке масло съедает. Может вязкость ни та ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...