Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, riudo сказал:

Что будет: jdm ej206 с пробегом 125к из страны аниме (уже едет ко мне с сибири).

EJ206 это же битурбо с Легаси!

Вы его взяли или может все-таки EJ205 c Forester JDM?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

EJ206 это же битурбо с Легаси!

Вы его взяли или может все-таки EJ205 c Forester JDM?

да, я взял именно 206. у меня он будет с одой родной турбиной. к сожалению jdm ej205 не подружить с моей АКПП. Ну или без фазо-вращалок его использовать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Шамуил сказал:

riudo А 206 тоже будет ездить на пропане?

да. у меня меняется только лонг блок и прошивка

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло мне лучше лить и с каким интервалом.
 
Машина:
  • Subaru Outback 2018 модельного года, 
  • двигатель FB25
  • привезена из США, восстановлена после аварии  
  • пробег 71000 км ( не миль )
  • предыдущий владелец масло менял сам, о чем оставлял заметки в сервисной книжке. Менял примерно каждые 6000 миль ( 10000 км ), то есть согласно регламенту.
  • предыдущий владелец в основном лил 5W-30 разницх производителей: PZL, Valvoline, Mobil 1, один раз заливал Valvoline 10W-40.
  • подозреваю, что пробеги у предыдущего владельца были в основном по трассе, так как эти 71000 км были накатаны за 2 года.
 
Планируемые условия эксплуатациии:
  • климат не очень холодный: летом до + 37, зимой в основном 0 до -10, дней 5-10 в году до -25.
  • режим эскплуатации: 4-5 теплых месяца в году город 70%, трасса 30%. Остальные 7-8 месяцев в году город 100%, но дороги в городе довольно свободные, как для миллионника.
  • езжу очень спокойно, в 80% случаев езжу с маленькими детьми.
  • на преведущей машине за 5 лет накатал примерно 25000 км со средней скоростью 23 км/ч, но на ней я вообще ни разу за город не выезжал.
  • весьма вероятно, что у меня будет очень много коротких поездок, которые Subaru очень не любит, насколько я знаю. А именно - 2 раза в день до садика детей 2.2 км и обратно 2.2 км и я думаю, что прогревать каждый раз, как положено, у меня терпения не хватит, разве что в те 5 дней в году, когда действительно -25.
 
По мануалу мне нужен 0W-20, и, после чтения интернетов, мне кажется, что к моим условиям эксплуатации подходит больше именно 0W-20, но смущают следующие факторы:
  • можно ли 0W-20 после 70000 на 5W-30
  • на официальном сервисе Subaru мне порекомендовали лить 5W-30, сказав, что они всем рекомендуют лить 0W-20 пока на гарантии, и 5W-30 после гарантии. Но мне кажется, что они так говорят, чтобы их не задалбывали по поводу подъедания масла двигателем.
Меня подъедание масла в пределах техрегламента не смущает, если что.
 
Из масел доступно все что угодно, я умею планировать наперед и могу и на Amazon заказать, если в том будет смысл. 
Но пока что, после чтения интернетов, я пришел к выводу, что разумно будет брать малоизвестное, малоподделываемое масло по средней цене и менять почаще - примерно через каждые 6000 км.
Предварительно остановил свой выбор на Petronas Syntium 7000 0W-20, оно соответствует спецификациям API SN и ILSAC GF-5, которые прописаны в мануале.
 
И отдельный вопрос - как часто мне желательно менять трансмиссионную жидкость с моими условиями эксплуатации?
 
Заранее спасибо.
 
Ссылка на сообщение

stash лучше брать 5-20 тогда.

из недорогих: S-oil, Kixx, Wolf, Quaker state (сейчас просят нормальные деньги) как и за Texaco.

В коробке- каждые 30-40 тысяч

 

Ссылка на сообщение

@Booster, спасибо большое за ответ.

 

Я не совсем понимаю, чем 5W-20 лучше 0W-20 для моего случая. Вы не могли вы разъяснить?

 

В коробе каждые 30-40 тысяч - частичная же замена? Сейчас, после 70000 без замены, тоже частичная? В коробку же только оригинальное масло от Subaru?

Ссылка на сообщение

stash 

Езжу на Форестере с таким же мотором. Обычно лью Идемитсу Эко медалист 0W20. Масло полностью устраивает.

Масло в вариаторе, я бы делал полною замену раз в 60т.км. Себе в вариатор решил Мотюль залить, но пока не менял, пробег 35т.км.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, AlexCrowly сказал:

я бы делал полною замену раз в 60т.км. 

Каким способом?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, AlexCrowly сказал:

Откачкой насосом. 

Инженеры Субару что-то до этого не додумались, поэтому по мануалу только частичная замена... Как, впрочем, например, и в вариаторах Мерседес...

П.с. Откачали насосом, как потом закачивать в ГБ, ГТ, в магистрали?

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Инженеры Субару что-то до этого не додумались, поэтому по мануалу только частичная замена... Как, впрочем, например, и в вариаторах Мерседес...

П.с. Откачали насосом, как потом закачивать в ГБ, ГТ, в магистрали?

Это уже не моя забота, я позвонил в сервис, который специализируется на Субару, они сказали, что меняют частично и полностью.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, AlexCrowly сказал:

они сказали

Ну понятно...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

Каким способом?

На работающем ДВС (насос коробки тоже работает), методом вытеснения - к примеру, аппарат цепляется к контуру охлаждения. Старое выкачивает и новое тут же закачивает.

Ссылка на сообщение

Ну это же не "насосом выкачивают") И этот способ я знаю лет 20, но применяется он в обычных т.н. "классических" акпп. На вариаторах такую замену почему-то не прописывают и в мануалах только частичная замена - слив с поддона и ГТ (если есть пробка) и залив такого же объёма нового масла... ОД Субару и МБ делают именно так. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...