Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, froodo51 сказал:

поверю!) спасибо за советы)

 

возможно есть навскидку хорошие масла для меня?)

 

У меня тоже ёж204, только sg 2007 год, на данный момент пробег 252 тыс. Первый хозяин лил мобил1 0-40 до 113 тыс., потом я лил мотюл 5-40 до 200 тыс. поддался мифу субару=мотюль., гремел двиг по утрам в морозы аж пипец. Потом я пришёл сюда:) тысяч 40 лил neste 5-30 c2/c3, хорошее масло, пока в этом году не подорожало. Сейчас залито мобил1 х1 5-30, анализ тут есть на форуме. Это просто огонь! Таким резвым мой форь не был никогда. С 2000 оборотов тянет без провалов. Вспоминаю мотюль 5-40 как страшный сон, двиг просыпался после 3000 оборотов даже летом.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, froodo51 сказал:

поверю!) спасибо за советы)

 

возможно есть навскидку хорошие масла для меня?)

 

страницу назад (может 2 страницы) на ваш вопрос ответ есть )))

ну так навскидку :

1. Петро канада суприм синтетик 5в30 - хороший "кряк" оптимальный по цене/качество  летом можно смело 250н/час = примерно 6000-6500км (я для себя в конечном итоге оставил как вариант - можно назвать двойником Мобил 1 х1 5в30)

2. Мобил 1 х1   5в30 . Дорогой вариант п1  (ездил на нем - ничего плохого сказать не могу про него , кроме того что дорогой сейчас).

3.  Mobil 1 FS 5w30 - это уже более крепкий вариант 30ки . В жару , для трассы(валить на нем 130 не вынимая )))

4. Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 не пугайтесь его позиционирования для грузовиков и дизельности - хорошее масло (по параметрам вообще огонь)  (был как вариант для субару его пробовать) - сейчас лью себе в пыжика дизельного - доволен (но это уже другая история))))

5. Valvoline Maxlife 5W-30 не путать с аналогичным С3

6. Shell Helix Ultra 5W-30 тоже отличный вариант

есть еще много вариантов более дорого масла/экзотических производителей ...есть более бюджетные варианты (тоже вроде не плохие) (Zic, Kixx) но не предлагаю - для себя не смотрел. За дорогими маслами не стоит гнаться - не работают они на все деньги при гражданской езде , а пробег все равно стоит ограничивать 7,5 ткм - ну и нахуа тогда ? (смысла не вижу - баловство это все ))))  .

Цена качество п 1,4,5   однозначно , остальное уже личные предпочтения и пожелания

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dgek сказал:

У меня тоже ёж204, только sg 2007 год, на данный момент пробег 252 тыс. Первый хозяин лил мобил1 0-40 до 113 тыс., потом я лил мотюл 5-40 до 200 тыс. поддался мифу субару=мотюль., гремел двиг по утрам в морозы аж пипец. Потом я пришёл сюда:) тысяч 40 лил neste 5-30 c2/c3, хорошее масло, пока в этом году не подорожало. Сейчас залито мобил1 х1 5-30, анализ тут есть на форуме. Это просто огонь! Таким резвым мой форь не был никогда. С 2000 оборотов тянет без провалов. Вспоминаю мотюль 5-40 как страшный сон, двиг просыпался после 3000 оборотов даже летом.

мотуль перехваливают )))) (был момент когда его задвигали через ОД ). Я всю линейку его пересмотрел - ничего близкого по цене качеству к тому что я перечислил в 1-6 нет даже рядом , а стоит как чугунный мост . Причем самое смешное что вроде они сами не производят масло ))) упаковщики (но могу ошибаться). Доходит до комических ситуаций - (выбирал машину) с челом беседую  и на мой вопрос какое масло ездит ? отвечает - Мотуль ! (и блин гордый) - говорю какой ? - в смысле какой ? Мотуль же говорю !  - я грю понятно )) удачи

Ссылка на сообщение
03.12.2020 в 18:55, lucky devil сказал:

 

про свечи забыл - не доезжайте их в 0

а  как это  - в 0?

у меня на 255еже замена раз в 100 т, иридиевые.

внезапно на этом самом большом и тяжелом по деньгам ТО забыли поменять свечи. выяснилось это на следующем ТО, тоже 100т ))) Машина ни разу не давала намека, ни провалами, ни дерганьем. 

Ссылка на сообщение

lucky devil как по мне то не стоитfroodo51 лить густые масла,

ему на EJ204 илсак 5в30, а зимой 0в20, 5в20 за глаза. И не надо

долго катать 5 - 6тыс и нормуль и кокс не будет отлаживаться.

Ссылка на сообщение

СержД буду катать на таком - Valvoline Maxlife 5W-30

круглогодично) не хочу играться с вязкостью

Ссылка на сообщение

froodo51, я у нас в Мурманске на EJ204 только летом на Valvoline Maxlife 5W-30 езжу, для зимы использую Mobil x1 5w30, вот думаю Mobil круглогодично использовать на нем машина себя совсем по другому ведет (легче мотор раскручивается). Правда вот только на след заливку хочу попробовать petro canada supreme synthetic 5w 30

Ссылка на сообщение

bkolly я на Валволин уже гонял Syn Power 5W-40. разницы с Motul 8100 Eco Lite 5W-30 не почувствовал) разве что в цене)

Ссылка на сообщение

bkolly заметил какую-то непонятную особенность в стоимости) Валволин

 

В Экзисте по артикулу 872794 5-литровая канистра стоит - 5 842руб

А 4-литровая канистра по артикулу 872370  стоит - 1 929руб

 

Непонятки))

 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, TurboFor163 сказал:

а  как это  - в 0?

у меня на 255еже замена раз в 100 т, иридиевые.

внезапно на этом самом большом и тяжелом по деньгам ТО забыли поменять свечи. выяснилось это на следующем ТО, тоже 100т ))) Машина ни разу не давала намека, ни провалами, ни дерганьем. 

на 4м цилиндре я один раз выкрутил свечу на которой практически не осталось электродов - на поведении машины никак не сказывалось (в гражданской езде не замечаешь)

ну а на ТО "забыть" заменить свечу на 4м цилиндре потому что ее не удобно менять это вообще любимое занятие "профессионалов"

Ссылка на сообщение
7 часов назад, СержД сказал:

lucky devil как по мне то не стоитfroodo51 лить густые масла,

ему на EJ204 илсак 5в30, а зимой 0в20, 5в20 за глаза. И не надо

долго катать 5 - 6тыс и нормуль и кокс не будет отлаживаться.

никто не спорит )))

петро канада СС как раз тот самый илсак )))

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lucky devil сказал:

петро канада СС как раз тот самый илсак )))

Нормуль ему за глаза.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, froodo51 сказал:

СержД буду катать на таком - Valvoline Maxlife 5W-30

круглогодично) не хочу играться с вязкостью

У вас же средне годовая температура ниже чем по России?,

не думаю, что А3/В4 будет само то. Тем более 204 ёж не требовательный

к маслу и тебе нужно А5/В5 или ILSAC GF5  и это как раз будет то что нужно.

Фазокрутилки будут выходить на рабочий режим быстрей и лучше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...