Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Buran сказал:

 

Выслушаю ваше знание. :popcorm:

Так я и спрашиваю, т.к. у меня мало инфы. А та, которая есть, говорит о том, что при жёстком валеве масло в этих атмосферных моторах выше 120 не поднимается (в FB25 ещё ниже), а нормальная температура 90-100. А это, я считаю, нельзя назвать горячим, как, например, нагруженные моторы немцев с их нормальной температурой масла около 115. 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, AlexCrowly сказал:

Читал что проблемы с кольцами в FB были до 2014г.

Да, вроде, с конца 2013-го подработали и кольца, и вкладыши, и форму (способ нанесения или как правильно сказать) хона.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Так я и спрашиваю, т.к. у меня мало инфы. А та, которая есть, говорит о том, что при жёстком валеве масло в этих атмосферных моторах выше 120 не поднимается (в FB25 ещё ниже), а нормальная температура 90-100. А это, я считаю, нельзя назвать горячим, как, например, нагруженные моторы немцев с их нормальной температурой масла около 115. 

 

 Может это и нормально для вас, но я так не считаю. А учитывая подробности автора "До меня владелец ездил 80 т.км. на 5w40, замена через 15т.км...." хоть 90 хоть 100 все равно загадит, а если 120 то к чему вообще вопросы про года выпуска и горячесть? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Владимир09 сказал:

А моторы FB считаются горячими и они все с тонкими кольцами, независимо от объëма и годов выпуска? 

У себя смотрю температуру масла через ELM адаптер, в пробках температура 100-102, на скорости 120-140км/ч поднимается примерно до 107-110.

Антифриз в этот момент имеет температуру в районе 93-95 градусов.

Из промывок использовал Comma(на 300км до замены) и ЛМ 7591, взял на следующую замены ещё ЛМ7591.

Изменено пользователем _Alexey_
Ссылка на сообщение
14 минут назад, _Alexey_ сказал:

У себя смотрю температуру масла через ELM адаптер, в пробках температура 100-102, на скорости 120-140км/ч поднимается примерно до 107-110.

Антифриз в этот момент имеет температуру в районе 93-95 градусов.

У меня стоит штатный датчик темп. масла. В жару в пробках доходит до 105 гр. На скорости 130-140 км/ч 102-104 гр.

Ссылка на сообщение

Меня даже немного удивляет, что у меня в пробках температура масла падает, а по трассе растёт. Хотя может это нормально

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 про года выпуска и горячесть? 

120 - это когда по 30-40 минут боком ездят, при обычной эксплуатации - как выясняется, до 105 - это никак не горячий мотор. ИМХО.

Выше было сказано про кольца, вкладыши и хон моторов FB до конца 2013-го года, что, естественно, усугубляет состояние этих моторов, в том числе, в зависимости от масла.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
06.07.2021 в 09:29, S_Andrey сказал:

Приветствую :)

Лейте 0w20 и ни о чем не беспокойтесь. У нас на обслуживании  много машин катается на w20: SkyActiv (мазда), FB 2.0/2.5 (Субару), A25A-FKS (тойота) не прошедшей зимой когда морозы -35 были,ни в жару в июне 30+ никаких проблем. 

Ну если катаете "в отсечку" с прицепом на АИ 92 и меняете через дилерские 15000км, то чисто для "очистки совести" можно 5w30 (А5/B5) :) Гуще все равно не надо.

Андрей, приветствую. Всё также думаю над маслом, и возник вопрос. У машин, которые на 20-ке катаются, какие пробеги?

Ссылка на сообщение
09.07.2021 в 15:58, Владимир09 сказал:

120 - это когда по 30-40 минут боком ездят, при обычной эксплуатации - как выясняется, до 105 - это никак не горячий мотор. ИМХО.

Выше было сказано про кольца, вкладыши и хон моторов FB до конца 2013-го года, что, естественно, усугубляет состояние этих моторов, в том числе, в зависимости от масла.

Мой Форестер 2017 г.в. с FB20 на трассе спокойно может выдать температуру масла 110 стоит лишь начать чуть активнее крутить двигатель на обгонах. Пробег на авто сейчас 28 т.к. (т.е. состояние авто близко к новому)

Максимум видел на БК 116 градусов на перевалах в Горном Алтае. Уверен, что температура могла вырасти и больше вообще легко. Но я берегу машину и стараюсь меньше на газ давить если масло нагревается больше 100 градусов. Я к тому, что спецом масло не пытаюсь нагреть до максимально возможных температур.

 

Поэтому тоже считаю, что мотор горячий, если масло запросто можно нагреть до 120 градусов. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

 температуру масла 110 стоит лишь начать чуть активнее крутить двигатель на обгонах

 120 градусов. 

110-это всё же не 120. При этом сами же пишете, что максимум видели 116, и то кратковременно. Про 120 я не верю. Я немало уже покатался на Субару с моторами FB и больше 106 градусов  не видел - это Краснодарский край. На турбо Мерсах и БМВ и до 130 бывает,а 117-120 там вообще практически постоянно. Буду благодарен, если сможете показать 120 на своём FB. И, может, стоит уже помыть радиаторы, если "запросто можно нагреть до 120 градусов"? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение

Владимир09 При всем уважении, не стану насиловать авто из-за фотографии :)

Думаете радиатор успел сильно забиться на пробеге 28 т.км.? Это далеко не первое авто у меня. И в моих условиях езды, если сравнивать с опытом предыдущих авто, не должен он уже забиться.

 

На авто стоит стальная защита (дилер ставил) с прорезями для вентиляции поддона картера и защитная сетка в бампере. Уверен, они тоже прибавляют несколько градусов к температуре масла. Но не намного больше радиатора кондиционера с загнутыми сотами к, гипотетическим, 50 т.км. пробега. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mefistоf сказал:

Владимир09

На авто стоит стальная защита (дилер ставил) с прорезями для вентиляции поддона картера и защитная сетка в бампере. Уверен, они тоже прибавляют несколько градусов к температуре масла.

Этим всё сказано) Не стану дальше что-то выяснять)

П.с. радиатор может засраться и за пару лет, и за 5 т.км.) 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евгений_Волков сказал:

Андрей, приветствую. Всё также думаю над маслом, и возник вопрос. У машин, которые на 20-ке катаются, какие пробеги?

Максимальный пробег есть у хонды cr-v  (2.0 атмо, 2009 г.в.) 307 000 км. у форестера sh  (2.0 атмо, двс серии fb 2011 г.в ) пробег около 130 000. Остальных не помню :)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, S_Andrey сказал:

Максимальный пробег есть у хонды cr-v  (2.0 атмо, 2009 г.в.) 307 000 км. у форестера sh  (2.0 атмо, двс серии fb 2011 г.в ) пробег около 130 000. Остальных не помню :)

Ну так им заводом прописаны 20-ки, конечно всё у них будет ок на 20-х.

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
49 минут назад, S_Andrey сказал:

Максимальный пробег есть у хонды cr-v  (2.0 атмо, 2009 г.в.) 307 000 км. у форестера sh  (2.0 атмо, двс серии fb 2011 г.в ) пробег около 130 000. Остальных не помню :)

Меня всё этот масляный вопрос не отпустит никак. Боюсь я эту 20-ку в 25di, ни одного такого форя не нашел, который на 20-ке бы накатал хоть 100к км. Не хочется получить убитый движок после гарантии

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...